Cтраница 2
При работе двухконтурных форсунок регулирование расхода топлива осуществляется изменением давления топлива в первой ступени. Давление во второй ступени устанавливается автоматически с помощью специальных регуляторов. [16]
Схема автоматизации процесса путем регулирования расхода топлива по температуре газов пиролиза при постоянном составе сырья и постоянной нагрузке печи работает удовлетворительно. Однако они имеет существенные недостатки. Так, при изменении нагрузки печи по перерабатываемому сырью соответственно изменяется количество сжигаемого в горелках топлива. [17]
Форсунка с перепуском топлива комбинированной конструкции. [18] |
В форсунках с перепуском топлива регулирование расхода топлива может осуществляться по следующим схемам: с постоянным давлением перед форсункой и измененяемым в системе обратного слива; с переменным давлением перед форсункой и постоянным в системе слива; с регулируемым давлением в обеих системах при сохранении постоянной разности давлений перед форсункой и в линии перепуска; с давлением перепуска, которое устанавливается с помощью пружинных клапанов или поршневой системы по определенной зависимости от давления перед форсункой. Наиболее простым и часто применяемым является регулирование по первой схеме, при которой оно осуществляется вентилем, установленным на линии перепуска. При этом происходит резкое изменение угла факела, и топливная система работает на всех режимах с полной нагрузкой и максимальным давлением. [19]
Для того чтобы расширить диапазон регулирования расхода топлива [185], были предложены трехступенчатые форсунки, которые представляют собой комбинацию двухсопловой и односопло-вой двухконтурных форсунок. [20]
Изменение паропроизводительности ртутного парогенератора производится регулированием расхода топлива через форсунки, регулированием давления ртутного пара в барабане котла, регулированием тепловой нагрузки конденсаторов-испарителей и давления водяного пара, получаемого в конденсаторах-испарителях. [21]
Паислмшя горелка. [22] |
Равномерность поглощения тепла обеспечивается также регулированием расхода топлива по отдельным горизонтальным рядам панельных горелок. Большая часть радиант-ных труб таких печей имеет двустороннее облучение. Для повышения теплонапряженности поверхности нагрева часть конвекционных труб, в области более низких температур дымовых газов, имеет оребрение. Печи отличаются компактностью, занимают мало места, и для них требуется по сравнению с типовыми двухскатными печами в 1 5 - 2 раза меньше металла и кладки. [23]
Схема регулирования процесса в теплообменниках.| Схема регулирования процесса в рибойлерах. [24] |
На рис. 69, б представлена схема регулирования расхода топлива с коррекцией по температуре нагреваемого продукта на выходе из печи. Это объясняется тем, что температура дымовых газов над стенкой сильно влияет на температуру продукта на выходе из печи. [25]
Необходимая степень обводнения топлива в потоке достигается регулированием расхода топлива через струйный насос, выбором необходимой интенсивности парообразования в испарительной емкости и контролем по уровнемеру количества испарившейся воды. Для более качественного получения устойчивой водно-топливной эмульсии в процессе подготовки периодически контролируется путем отбора проб влагосодераание топлива. [26]
При решении вопроса о применении одного исполнительного механизма для регулирования расхода топлива и воздуха была осуществлена эскизная проработка одного из вариантов размещения регулирующих устройств на фронте парогенератора, в котором расход воздуха в топку регулируется кольцевым шибером горелки. [27]
Поддерживать в котлах нормальное, заранее заданное давление следует путем регулирования расхода топлива и воздуха, расходуемого на его горение. Недопустимо, чтобы во время работы котельного агрегата стрелка манометра котла переходила за красную черту, проведенную через деление, соответствующее допускаемому ( разрешенному) рабочему давлению в котле. [28]
IV представлена форсунка с внутренней зоной смешения, в которой регулирование расхода топлива осуществляется вентильным способом. [29]
Газовое топливо по сравнению с твердым позволяет значительно легче осуществлять автоматизацию регулирования расхода топлива в зависимости от нагрузки котла. В условиях отопительных котельных автоматизация приобретает особенно большое значение как с точки зрения повышения экономичности работы котельной, так и безопасности ее эксплуатации. [30]