Cтраница 3
Электронная регулирующая система парогенератора SGB - H12500. [31] |
Таким образом, система автоматического регулирования па-рогенераторной установки включает четыре регулятора: регулирования расхода топлива; регулирования расхода воздуха и воды; регулирования давления в деаэраторе; регулирования давления на выходе из парогенератора. [32]
На рис. ТУ представлена форсунка с внутренней зоной смешения, в которой регулирование расхода топлива осуществляется вентильным способом. [33]
Основные требования к автоматизации отопительных котельных предусматривают обеспечение безопасной эксплуатации их и рациональное регулирование расхода топлива. При сравнительной оценке существующих систем автоматизации необходимо учитывать такие факторы, как надежность действия автоматики, простоту обслуживания, стоимость изготовления и монтажа. [34]
Газовое топливо по сравнению с твердым позволяет значительно легче осуществлять автоматизацию процессов регулирования расхода топлива в зависимости от нагрузки котла. [35]
Заданную температуру на выходе из печи при постоянной загрузке сырья в печь поддерживают регулированием расхода топлива. [36]
Схема распространения горения в факеле. [37] |
Засорение форсунки, вентилей и клапанов в топливоподаю-щих магистралях с последующим прорывом топлива при толчках и регулировании расхода топлива также вызывает неустойчивость факела. Нарушение соосности мазутных - и воздушных труб форсунки вызывает искривление факела. [38]
Система регулирования подачи жидкого топлива ГТУ ( General Electric. [39] |
Система регулирования подачи жидкого топлива схематично представлена на рис. 6.25. В ней применяется топливный насос объемного действия, регулирование расхода топлива осуществляется двумя потоками: со стороны всаса насоса и циркуляцией части топлива. Необходимый коэффициент снижения нагрузки получается умножением сигнала топливной системы на сигнал, пропорциональный частоте вращения вала ГТ. Результирующий сигнал устанавливает долю рециркуляции для насоса либо регулирует открытие байпасного клапана таким образом, чтобы фактический расход топлива, измеренный через скорость делителя потока жидкого топлива, был равен расчетному значению. [40]
Постоянство расхода воздуха, подаваемого в сушилку, обеспечивается вентилятором ( ВВД-8, 1500 об / мин), а температура поддерживается на заданном уровне регулированием расхода топлива ( керосина), подаваемого в топку. [41]
Следует учитывать, что система регулирования установки имеет только два исполнительных электродвигателя: первый предназначен для регулирования расходов воды и воздуха, а второй - для регулирования расхода топлива. При эксплуатации установки регулируются расходы топлива и питательной воды при неизменном расходе воздуха. [42]
В настоящее время имеется два основных типа двигателей с системой питания топливом под давлением газа - так называемая система однократного действия, применяемая в аппаратах без регулирования расхода топлива, и система пульсирующей подачи, применяемая в аппаратах с регулировкой подачи топлива и во вспомогательных стартовых ракетах. Система однократного действия представляет собой наиболее простой ракетный двигатель, состоящий только из основных элементов. На рис. 2 дана схема такого двигателя. Он состоит из: а) собственно ракетного двигателя, б) разрывной диафрагмы на топливной. [43]
К форсункам предъявляют следующие основные требования: 1) тонкое и равномерное распыление топлива; 2) хорошее смесеобразование топлива с воздухом в самой форсунке или непосредственно за нею в фурме до выхода смеси в топочную камеру; 3) тонкое и легкое регулирование расхода топлива с сохранением заданного пропорционирования топливо - воздух и максимальным использованием энергии распылителя во все периоды регулирования; 4) устойчивый факел заданной формы и длины; 5) прочность и простота конструкции; 6) надежность и удобство эксплуатации; отсутствие подтеков, незасоряемость; удобство управления и регулирования; легкость и удобство ремонтов, осмотров и чисток. [44]
Серьезным сдерживающим фактором в повышении энергетической эффективности экономики является относительно низкая общая культура производства, отсутствие личной материальной и моральной заинтересованности, безответственность многих руководителей производства и связанное с ней разбазаривание энергетических ресурсов, практически полное игнорирование возможностей средств массовой информации в распространении передового отечественного и зарубежного опыта в области экономного расходования энергетических ресурсов, крайний недостаток технических средств учета, контроля и регулирования расхода топлива, электрической и тепловой энергии в промышленности, на транспорте, в жилищно-коммунальном и сельском хозяйстве. [45]