Регулирование - расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - расход - топливо

Cтраница 5


По высоте горелки установлены смесительные кольца. Топливо, прогреваясь от пламени, испаряется, смешивается с воздухом и сгорает. Рядом с горелкой размещен дозатор для регулирования расхода топлива. Количество подаваемого топлива фиксируется при помощи ручки для регулирования подачи топлива в зависимости от требуемой тепловой нагрузки. Управление ручкой осуществляется дистанционно с передней панели котла. Кроме того, дозатор автоматически отключает подачу топлива в случае повышения его допустимого уровня в горелке ( например, погас факел) или в поплавковой камере дозатора. Теплообменная часть котлов состоит из камеры сгорания и конвективных элементов в виде девяти дымогарных труб с турбулизаторами. Котел имеет верхнюю съемную крышку для очистки поверхностей нагрева дымогарных труб. Теплообменник закрыт тепловой изоляцией и декоративным тонколистовым кожухом, окрашенным эмалью светлых тонов.  [61]

62 Форсунка Глушакова. [62]

Необходимо обратить внимание на неудачный способ перемещения иглы, регулирующей расход топлива. При вращении иглы с помощью резьбы появляется, как правило, некоторый эксцентрицитет конца иглы относительно выходного сечения сопла, который приводит к скосу факела. Это относится ко всем форсункам, где регулирование расхода топлива производится подобным способом.  [63]

64 Форсунки с воздушным распылением системы Оргэнергонефть. [64]

Воздух подается в струю распыленного топлива. Форсунки с механическим распылением значительно экономичнее, чем паронефтяные, а их работа бесшумна. К недостаткам этих форсунок относятся: громоздкость и дороговизна оборудования для топливоподготовки ( подогреватели, фильтры, насосы); необходимость подачи топлива под значительным давлением, трудность регулирования расхода топлива, сложность эксплуатации при применении вязких и смолистых топлив, необходимость чистки отверстий форсунки от засорения.  [65]

66 Принципиальная схема АСР расхода топлива для газомазутных котлов, работающих на блочных ТЭС. [66]

На современных электростанциях общая паровая магистраль, как правило, достигает большой длины, поэтому возникает вопрос о выборе количества корректирующих, регуляторов. При большой длине целесообразно иметь два корректирующих регулятора: один - с ПИ-законом, другой - с П - за-коном регулирования. Выбор мест отбора сигналов по давлению в магистрали окончательно, можно сделать только после проведения испытаний с нанесением характерных возмущений по топливу и нагрузке. На этих электростанциях регулирование расхода топлива строится двояко: с корректирующим регулятором и без него. На рис. 4.4 приведена принципиальная схема АСР расхода топлива с корректирующим регулятором для газомазутных котлов.  [67]



Страницы:      1    2    3    4    5