Cтраница 1
Регулирование скорости механизма возможно при помощи коробки передач, но она увеличивает габариты установки и дает лишь ступенчатое, а не плавное регулирование скорости. Поэтому часто приходится непосредственно регулировать скорость двигателя. [1]
Зависимости между линейной скоростью перемещения груза грузоподъемных машин и параметром Мг энв / 60.| Шкала рекомендуемых скоростей механизмов подъема, м / с. [2] |
Регулирование скорости механизмов горизонтального перемещения в промежутке между максимальной и минимальной скоростями часто осуществляется путем изменения интенсивности разгона или торможения с учетом необходимых ускорений. [3]
Если необходимо регулирование скорости механизмов с вентиляторным характером нагрузки на валу, например вентиляторов и дымососов котельных, то применяют асинхронные двигатели с фазным ротором, а также приводы с асинхронными двигателями с короткозамкну-тым ротором и дросселями в цепи статора или с электромагнитной муфтой скольжения, устанавливаемой между двигателем и механизмом. [4]
Отсутствие возможности регулирования скорости механизмов не позволяет обеспечить режим рационального энергопотребления при снижении технологических нагрузок. [5]
Ниже рассмотрены способы регулирования скорости механизмов, используемые на башенных кранах. [6]
В случае необходимости регулирования скорости механизмов возможно применение электропривода постоя-ного тока. Однако следует учитывать, что современный привод переменного тока допускает регулирование ско. [7]
Электропривод грузовой тележки с двухскоростным асинхронным. [8] |
Ниже рассмотрены способы регулирования скорости механизмов, используемые на башенных кранах. [9]
В случае необходимости регулирования скорости механизмов перегружателя возможно применение электропривода постоянного тока. [10]
Общий вид гидравлической муфты. [11] |
В ряде случаев применяется регулирование скорости механизмов при приводе их асинхронными или синхронными двигателями. В этом случае между двигателем и производственным механизмом устанавливается гидромуфта или асинхронная муфта скольжения, позволяющая изменять скорость производственного механизма, не изменяя скорость вращения двигателя. [12]
Общий вид гидравлической муфты. [13] |
В ряде случаев применяется регулирование скорости механизмов с асинхронными или синхронными двигателями, при котором между двигателями и производственным механизмом устанавливается гидромуфта или асинхронная муфта скольжения, позволяющие изменять скорость производственного механизма, не изменяя скорости - вращения двигателя. [14]
Таким путем создается возможность регулирования скорости механизма при неизменной скорости вращения приводного электродвигателя при условии, однако, что момент сопротивления рабочей машины не падает до чрезмерно малой величины. [15]