Регулирование - скорость - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - механизм

Cтраница 3


31 Схема запасовки грузового каната крана К-67.| Схема запасовки стрелового каната крана К-67. [31]

При питании крана от внешней сети регулирование скорости механизмов возможно только контроллерами и универсальным переключателем.  [32]

В течение последних лет в нашей стране проводится значительная работа по проектированию и изготовлению различных комплектных тиристорных электроприводов постоянного тока. Большое распространение получили тиристорные приводы серий ЭТЗ и ЭТЗР, которые предназначены для регулирования скорости механизмов главного движения и подачи металлорежущих станков и других рабочих машин с высокой точностью ( 5 - 10 %) и в широком диапазоне регулирования частоты вращения двигателя.  [33]

В передвижных кранах широко применяют привод от двигателей внутреннего сгорания. Преимуществами этого привода являются относительно небольшие размеры и масса, высокий КПД, высокая экономичность, возможность регулирования скорости механизма. К недостаткам этого привода относятся невозможность пуска двигателя внутреннего сгорания под нагрузкой, что приводит к необходимости установки фрикционных муфт, отключающих двигатель от механизма при пуске; необходимость установки двигателей повышенной мощности для преодоления пусковых моментов, так как двигатель внутреннего сгорания не развивает больших пусковых моментов и не может работать со значительными перегрузками; необходимость установки реверсивных муфт и дополнительных тормозов вследствие того, что направление вращения вала является постоянным.  [34]

Многомоторным дизель-электрическим приводом переменного тока оборудуют в основном стреловые краны грузоподъемностью свыше 16 т на гусеничном и пневмоколесном ходу. Такой вид привода распространен достаточно широко. По сравнению с одномоторным двигателем внутреннего сгорания он отличается рядом положительных технико-эксплуатационных качеств: возможностью использования серийного электрооборудования; относительно простой и надежной в работе электросхемой, обеспечивающей в сочетании с многоскоростными лебедками регулирование скоростей механизмов в заданных пределах; возможностью питания крана от внешней электросети общего назначения, что увеличивает моторесурс дизеля, облегчает условия работы машиниста, снижает эксплуатационные расходы; созданием исполнительных механизмов в виде отдельных блоков с собственным приводом, что упрощает их обслуживание и ремонт, позволяет работать в оптимальном режиме, широко совмещать отдельные движения; использованием прогрессивных надежно работающих приборов безопасности - ограничителей, указателей, счетчиков.  [35]

36 Структурная схема синхронного преобразователя частоты. [36]

Это достигается изменением угловой скорости его ротора с помощью двигателя постоянного тока МП. Генератор постоянного тока приводится в движение от асинхронного двигателя МА2, включенного в промышленную сеть. Таким образом, для регулирования скорости механизма требуется агрегат, состоящий из пяти машин.  [37]



Страницы:      1    2    3