Регулирование - скорость - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - механизм

Cтраница 2


Эти характеристики обеспечивают небольшой диапазон регулирования скорости механизмов и могут быть использованы главным образом для электропривода насосов и вентиляторов.  [16]

Электроприводы серий ЭТ6 и ЭТ6Р предназначены для регулирования скорости механизмов подачи тяжелых металлорежущих станков и станков с числовым программным управлением. В состав привода входят: тиристорный шестипульсный преобразователь, согласующий трансформатор серии ТС, реакторы серии РТП, электродвигатель постоянного тока серий ПБСТ, 2П, ПГТ и ПБВ ( в соответствии с заказом) и регулятор частоты вращения.  [17]

Однако надо учесть, что использование тормоза для регулирования скорости механизма связано с повышением нагрева и износа фрикционного материала.  [18]

19 Схема силовых цепей главных электроприводов. [19]

Электропривод главных механизмов выполнен по системе Г - Д, которая обеспечивает регулирование скорости механизмов в заданных пределах и плавный пуск двигателей при всех возможных нагрузках.  [20]

21 Схема соединения обмотки статора двухскоростного асинхронного двига. [21]

По этой причине в настоящее время стали широко использовать регулирование свойства двигателя - регулирование скорости механизма путем изменения скорости вращения двигателя, что привело к значительному упрощению кинематики устройства и управления, удешевлению механизма, осуществлению плавного регулирования скорости.  [22]

По этой причине в настоящее время стали широко использовать регулировочные свойства двигателя - регулирование скорости механизма путем изменения частоты вращения двигателя, что привело к значительному упрощению кинематики устройства и управления, удешевлению механизма, осуществлению плавного регулирования скорости.  [23]

24 Общий вид электромагнитной муфты скольжения. [24]

Интересно отметить, что гидромуфты в различном конструктивном исполнении находят применение не только в целях регулирования скорости механизмов с вентиляторным моментом. Их ценным свойством является то обстоятельство, что вследствие эластичной связи двигателя и рабочего механизма в случае возникновения пиков нагрузки последние сглаживаются муфтой. При стопорении механизма часть кинетической энергии двигателя поглощается муфтой, что способствует снижению механических ударов.  [25]

26 Электропривод механизма поворота с тиристорным управлением. [26]

В связи с увеличением длины канатов крюковой подвески на кранах с большой высотой подъема возникла необходимость в плавком регулировании скорости механизма поворота, поэтому на этих кранах применяют специальные схемы электроприводов.  [27]

Двигатели постоянного тока главных механизмов получают питание от главных и вспомогательных генераторов по системе Г - Д, которая обеспечивает регулирование скорости механизмов в заданных пределах и плавный пуск двигателей при всех возможных нагрузках. Поскольку лебедка и насосы работают в разное время, для питания их двигателей используются одни и те же главные генераторы. Вспомогательные генераторы применяются для питания двигателя ротора при бурении и двигателей лебедки при работающих насосах.  [28]

Электроприводы по системе магнитный усилитель - двигатель широко применяются во многих отраслях промышленности в тех случаях, когда требуется обеспечить регулирование скорости механизма в широких пределах или поддерживать заданную скорость с высокой точностью, но не требуется осуществлять частые пуски или реверсы с рекуперативным торможением.  [29]

Для получения момента в электромагнитных муфтах необходимо скольжение, поэтому максимальная скорость выходного вала муфты при наличии нагрузки всегда меньше скорости двигателя. Регулирование скорости механизма с помощью ИМС возможно от номинальной скорости до нуля при наличии нагрузки на выходном валу муфты.  [30]



Страницы:      1    2    3