Cтраница 2
Эти характеристики обеспечивают небольшой диапазон регулирования скорости механизмов и могут быть использованы главным образом для электропривода насосов и вентиляторов. [16]
Электроприводы серий ЭТ6 и ЭТ6Р предназначены для регулирования скорости механизмов подачи тяжелых металлорежущих станков и станков с числовым программным управлением. В состав привода входят: тиристорный шестипульсный преобразователь, согласующий трансформатор серии ТС, реакторы серии РТП, электродвигатель постоянного тока серий ПБСТ, 2П, ПГТ и ПБВ ( в соответствии с заказом) и регулятор частоты вращения. [17]
Однако надо учесть, что использование тормоза для регулирования скорости механизма связано с повышением нагрева и износа фрикционного материала. [18]
Схема силовых цепей главных электроприводов. [19] |
Электропривод главных механизмов выполнен по системе Г - Д, которая обеспечивает регулирование скорости механизмов в заданных пределах и плавный пуск двигателей при всех возможных нагрузках. [20]
Схема соединения обмотки статора двухскоростного асинхронного двига. [21] |
По этой причине в настоящее время стали широко использовать регулирование свойства двигателя - регулирование скорости механизма путем изменения скорости вращения двигателя, что привело к значительному упрощению кинематики устройства и управления, удешевлению механизма, осуществлению плавного регулирования скорости. [22]
По этой причине в настоящее время стали широко использовать регулировочные свойства двигателя - регулирование скорости механизма путем изменения частоты вращения двигателя, что привело к значительному упрощению кинематики устройства и управления, удешевлению механизма, осуществлению плавного регулирования скорости. [23]
Общий вид электромагнитной муфты скольжения. [24] |
Интересно отметить, что гидромуфты в различном конструктивном исполнении находят применение не только в целях регулирования скорости механизмов с вентиляторным моментом. Их ценным свойством является то обстоятельство, что вследствие эластичной связи двигателя и рабочего механизма в случае возникновения пиков нагрузки последние сглаживаются муфтой. При стопорении механизма часть кинетической энергии двигателя поглощается муфтой, что способствует снижению механических ударов. [25]
Электропривод механизма поворота с тиристорным управлением. [26] |
В связи с увеличением длины канатов крюковой подвески на кранах с большой высотой подъема возникла необходимость в плавком регулировании скорости механизма поворота, поэтому на этих кранах применяют специальные схемы электроприводов. [27]
Двигатели постоянного тока главных механизмов получают питание от главных и вспомогательных генераторов по системе Г - Д, которая обеспечивает регулирование скорости механизмов в заданных пределах и плавный пуск двигателей при всех возможных нагрузках. Поскольку лебедка и насосы работают в разное время, для питания их двигателей используются одни и те же главные генераторы. Вспомогательные генераторы применяются для питания двигателя ротора при бурении и двигателей лебедки при работающих насосах. [28]
Электроприводы по системе магнитный усилитель - двигатель широко применяются во многих отраслях промышленности в тех случаях, когда требуется обеспечить регулирование скорости механизма в широких пределах или поддерживать заданную скорость с высокой точностью, но не требуется осуществлять частые пуски или реверсы с рекуперативным торможением. [29]
Для получения момента в электромагнитных муфтах необходимо скольжение, поэтому максимальная скорость выходного вала муфты при наличии нагрузки всегда меньше скорости двигателя. Регулирование скорости механизма с помощью ИМС возможно от номинальной скорости до нуля при наличии нагрузки на выходном валу муфты. [30]