Cтраница 1
Регулирование скорости подъема и опускания груза рекомендуется производить юворотными лопатками направляющего аппарата. При этом способе не требуется еверсирования двигателя во время опускания груза. [1]
Регулирование скорости подъема и опускания рабочего органа движением золотника в распределителе осуществляется благодаря геометрической форме и размерам проходных щелей, которые образуются движением золотника относительно корпуса. [2]
Регулирование скорости подъема вспомогательного крюка осуществляется по обычной реостатной схеме. [3]
Более широкие возможности регулирования скорости подъема и спуска грузов обеспечиваются использованием двигателей постоянного тока с последовательным возбуждением, получающих питание от сети постоянного тока. [4]
Желательны широкий диапазон регулирования скорости подъема и спуска груг и повышенная скорость движения порожнего крюка. [5]
При наличии устройств для регулирования скорости подъема и опускания поршня время его движения может быть значительно увеличено ( примерно в 15 - 20 раз) по сравнению с временем движения при полностью открытых отверстиях истечения жидкости. [6]
Запорный дроссель предназначен для регулирования скорости подъема или опускания мачты. Это игольчатый дроссель, по конструкции аналогичный дросселю регулятора скорости. Осевое перемещение иглы осуществляется поворотом маховичка дросселя. [7]
Управление электродвигателем стреловой лебедки и регулирование скорости подъема стрелы производится силовым контроллером НТ-101 с комплектом пускорегулирующих сопротивлений. Стреловая и грузовая лебедки снабжены тормозами с короткоходовыми электромагнитами МО-ЗООБ. [8]
Соотношение ( 119) позволяет установить оптимальный закон регулирования скорости подъема крюка в функции фактической нагрузки при бесступенчатом регулировании. [9]
В подъемных лебедках успешно применяются турботранеформаторы ( гидротрансформаторы), обеспечивающие регулирование скоростей подъема и спуска в весьма лироких пределах вплоть до ползучих скоростей, а также снижения динамических игрузок. [10]
Принципиальная электрическая схема двухдвигательного привада грузовой лебедки. [11] |
На кранах типа МСК применяют многодвигательный привод механизма подъема груза, обеспечивающий регулирование скорости подъема и опускания грузов. Грузовая лебедка с таким приводом состоит из барабана для наматывания каната, планетарного редуктора, двух приводных электродвигателей и двух колодочных тормозов. [12]
Общий вид установки УРБ-2А2 в рабочем положении. [13] |
В верхнюю полость цилиндра масло попадает через дроссель 18, служащий для регулирования скорости подъема и остановки штока подъемника. [14]
На трубопроводе, присоединяемом к нижней полости цилиндра, установлен дроссель для регулирования скорости подъема ножа. [15]