Регулирование - скорость - подъем - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - подъем

Cтраница 1


Регулирование скорости подъема и опускания груза рекомендуется производить юворотными лопатками направляющего аппарата. При этом способе не требуется еверсирования двигателя во время опускания груза.  [1]

Регулирование скорости подъема и опускания рабочего органа движением золотника в распределителе осуществляется благодаря геометрической форме и размерам проходных щелей, которые образуются движением золотника относительно корпуса.  [2]

Регулирование скорости подъема вспомогательного крюка осуществляется по обычной реостатной схеме.  [3]

Более широкие возможности регулирования скорости подъема и спуска грузов обеспечиваются использованием двигателей постоянного тока с последовательным возбуждением, получающих питание от сети постоянного тока.  [4]

Желательны широкий диапазон регулирования скорости подъема и спуска груг и повышенная скорость движения порожнего крюка.  [5]

При наличии устройств для регулирования скорости подъема и опускания поршня время его движения может быть значительно увеличено ( примерно в 15 - 20 раз) по сравнению с временем движения при полностью открытых отверстиях истечения жидкости.  [6]

Запорный дроссель предназначен для регулирования скорости подъема или опускания мачты. Это игольчатый дроссель, по конструкции аналогичный дросселю регулятора скорости. Осевое перемещение иглы осуществляется поворотом маховичка дросселя.  [7]

Управление электродвигателем стреловой лебедки и регулирование скорости подъема стрелы производится силовым контроллером НТ-101 с комплектом пускорегулирующих сопротивлений. Стреловая и грузовая лебедки снабжены тормозами с короткоходовыми электромагнитами МО-ЗООБ.  [8]

Соотношение ( 119) позволяет установить оптимальный закон регулирования скорости подъема крюка в функции фактической нагрузки при бесступенчатом регулировании.  [9]

В подъемных лебедках успешно применяются турботранеформаторы ( гидротрансформаторы), обеспечивающие регулирование скоростей подъема и спуска в весьма лироких пределах вплоть до ползучих скоростей, а также снижения динамических игрузок.  [10]

11 Принципиальная электрическая схема двухдвигательного привада грузовой лебедки. [11]

На кранах типа МСК применяют многодвигательный привод механизма подъема груза, обеспечивающий регулирование скорости подъема и опускания грузов. Грузовая лебедка с таким приводом состоит из барабана для наматывания каната, планетарного редуктора, двух приводных электродвигателей и двух колодочных тормозов.  [12]

13 Общий вид установки УРБ-2А2 в рабочем положении. [13]

В верхнюю полость цилиндра масло попадает через дроссель 18, служащий для регулирования скорости подъема и остановки штока подъемника.  [14]

На трубопроводе, присоединяемом к нижней полости цилиндра, установлен дроссель для регулирования скорости подъема ножа.  [15]



Страницы:      1    2    3