Cтраница 2
Гусеничный кран МКГ-25БР. [16] |
Электродвигатели гидротолкателей тормозов грузоподъемных лебедок и механизма поворота имеют независимое управление, благодаря этому достигается регулирование скоростей подъема груза и поворота крана. По железной дороге кран ДЭК-251 перевозят на двух четырехосных платформах, при этом гусеничные тележки отсоединяют от крана. [17]
Щит управления. [18] |
Распределитель предназначен для распределения потока масла и регулирования давления в гидросистеме, а также для настройки гидросистемы и регулирования скорости подъема или опускания мачты. На правой боковой стороне корпуса распределителя смонтирован напорный золотник; манометр установлен на верхней плоскости корпуса золотника через переходник. Распределитель крепится к панели щита управления четырьмя винтами. [19]
Технические характеристики кранов на спецшасси автомобильного типа. [20] |
Грузовые лебедки приводятся в действие гидромоторами с возможностью их параллельного или последовательного подключения с помощью гидрораспределителя, что обеспечивает широкий диапазон регулирования скоростей подъема - опускания крюка. [21]
Принципиальная схема плунжерного осуществляется С ПОМО-лифта. щью реле времени типа. [22] |
На выкидной линии 16 установлена задвижка 12 с электроприводом / / типа ЭВП-30, штуцерная камера 14, задвижка 15 Штуцер используется для регулирования скорости подъема плунжера в скважине. [23]
Основными механизмами и деталями машины являются механизм вытяжки / с мембранным клапаном 3, цилиндр механизма зажима 2 стержневого вертикального ящика и клапан 4 регулирования скорости подъема стола. Пескодувный резервуар 5 с толкателем 6 и краном управления передвижения резервуара 7 является также важным узлом машины. [24]
К основным параметрам буровых лебедок относятся мощность на входе в лебедку, максимальное натяжение ходовой ветви талевого каната, диаметр талевого каната, диапазон регулирования скоростей подъема и спуска. [25]
Кинематическая схема буровой установки должна удовлетворять общим требованиям: 1) обеспечению необходимого диапазона регулирования и изменения скоростей движения ротора, подъемного комплекса и насосов; 2) обеспечению регулирования скоростей подъема и спуска колонны бурильных труб при наименьших затратах времени. [26]
Гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание и остановку платформы в любом положении, а благодаря дросселю Г77 ( 1), установленному между распределителем 4Г73 - 44 и цилиндром 5, возможно регулирование скорости подъема платформы. [27]
В подъемно-транспортных устройствах и в электрическом транспорте, где находят применение двигатели последовательного возбуждения, используются широко три основные схемы: 1) схема пуска последовательными резисторами со ступенью противовключения; 2) схема последовательно-параллельного включения двигателей двухдвигательного привода; 3) схема привода подъема с регулированием скорости подъема и спуска. [28]
Схемы исполнительных механизмов грузовой тележки крана КДКК-10. [29] |
При работе на спуск обеспечиваются две скорости: малая и большая в режиме силового спуска. Регулирование скорости подъема и опускания груза осуществляется изменением тормозного момента, что достигается включением электродвигателя гидротолкателя в цепь ротора основного электродвигателя. [30]