Регулирование - скорость - подъем - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - подъем

Cтраница 3


Электропривод механизма вспомогательного подъема выполнен на крановом электродвигателе MB с фазовым ротором МТВ-311-6, управляемым контроллером KB типа ККТ-61. Регулирование скорости подъема груза осуществляется переключением пускорегулирую-щих сопротивлений в цепи ротора. Для получения пониженных скоростей при посадке груза предусмотрено подтормаживание электродвигателя тормозом ТВ с электрогидравлическим толкателем, подключающимся на первой ступени контроллера к кольцам ротора электродвигателя.  [31]

Для получения малой скорости подъема или опускания груза на кранах с гидроприводом вначале уменьшают число оборотов двигателя до минимально устойчивых, а затем применяют дроссельное регулирование. Существуют различные схемы использования дросселей в системах регулирования скорости подъема или опускания груза.  [32]

В практике получения монокристаллов очень часто вывод слитка на заданный диаметр осуществляется изменением скорости подъема затравки. После выбора теплового режима для бездислокационного роста было испытано три различных способа выхода на диаметр: регулированием скорости подъема слитка, мощности основного нагревателя, изменением температуры поверхности экрана. Опыты показали, что выход на диаметр за счет мгновенного изменения скорости подъема недопустим.  [33]

СПА необходимо определение след, параметров: кол-во приводных электродвигателей; номинальная частота вращения вала электродвигателя; диапазон регулирования скорости подъема.  [34]

Как правило, пары воды и других продуктов реакции благоприятствуют уменьшению поверхности окислов, и для получения катализаторов и адсорбентов с высокоразвитой поверхностью необходимо обеспечить достаточно низкую концентрацию их в окружающей газовой среде. Этого можно достигнуть достаточно высокой скоростью газов, подаваемых для удаления продуктов разложения, тщательной очисткой этих газов от примесей продуктов разложения и регулированием скорости подъема температуры таким образом, чтобы избежать слишком интенсивного выделения продуктов разложения. Наблюдавшаяся многими авторами невоспроизводимость величины поверхностей окисей, получаемых прокаливанием гидроокиси, возможно, обусловливается недостаточно совершенным удалением паров воды, вследствие чего происходит самопропаривание и скорость снижения поверхности возрастает.  [35]

Привод грузовой лебедки осуществляется крановым электродвигателем с фазовым ротором. Электродвигатель управляется силовым кулачковым контроллером НТ-101. Регулирование скорости подъема груза производится изменением величины пускорегулирующих сопротивлений.  [36]

37 Клапан токоприемника КЛП-101 ( а, различные положения пробки клапана ( б и редукционный клапан ( а. [37]

При возбуждении левого вентиля пробка звезды 10 поворачивается по часовой стрелке, отсоединяет цилиндр токоприемника от резервуара, соединяет его с атмосферой, и токоприемник опускается. В хвостовике пробки 11 имеется вырез 7 для ручною управления краном при помощи реверсивной рукоятки контроллера машиниста. Для регулирования скорости подъема токоприемника клапан имеет специальный регулировочный винт 14 с гайкой 15, ограничивающий отверстие для поступления воздуха в цилиндр токоприемника.  [38]

Масляный амортизатор 8 предусмотрен для того, чтобы после снятия обработанной детали скоба не отбрасывалась пружиной / / резко вверх. Для регулирования скорости подъема скобы проходное сечение масляного канала может изменяться с помощью дросселя Bs.  [39]

Смонтирована на шасси автомобиля ЗИЛ-131А. Состоит из лебедки, системы гидропривода, пульта управления. Оборудование установки размещено в отапливаемом кузове, разделенном на лебедочный и операторский отсеки. На пульте управления лебедкой предусмотрены приборы контроля за работой двигателя и гидросистемы. Лебедка приводится от гидромотора, оснащена механизмом укладки проволоки. Гидропривод лебедки обеспечивает реверс барабана, регулирование скоростей подъема и спуска, торможение барабана.  [40]

41 Стрелки подвесных путей. [41]

Все большее применение в промышленности получают тали с пневмоприводом. Имеются тали, в корпусе которых, представляющем собой полый цилиндр, размещен полиспаст, использующий в качестве тягового органа стальной канат. К одному концу каната подвешивают груз; второй конец закреплен неподвижно в корпусе тали. При подаче сжатого воздуха в цилиндр подвижные и неподвижные блоки расходятся, в результате чего происходит подъем груза. При выпускании воздуха блоки сближаются под действием веса груза, и груз опускается. В других типах талей с пневмоприводом применяется воздушный двигатель со звездообразно расположенными цилиндрами. Тали с пневмоприводом позволяют проводить плавное ( бесступенчатое) регулирование скорости подъема и опускание груза в весьма широких пределах. Они незаменимы и при работе во взрывоопасной среде.  [42]



Страницы:      1    2    3