Cтраница 1
Пневмосхемы для регулирования скорости. [1] |
Регулирование скорости движения достигается применением главным образом пневматических и гидравлических средств. [2]
Регулирование скорости движения и торможения производится путем переключения дисковых электромагнитных муфт в коробке скоростей подач. [3]
Переносная машина Радуга. [4] |
Регулирование скорости движения производится в пределах 90 - 1600 мм / мин. В комплект машины входит циркульное устройство 9, штанга которого при резке по окружности закрепляется на корпус машины. [5]
Регулирование скорости движения жидкости по мощности продуктивного пласта может осуществляться как в нефтяных, так и в нагнетательных скважинах путем увеличения или уменьшения величины притока или приемистости отдельных интервалов пласта. В обоих случаях необходимым условием целесообразности проведения работ по регулированию является слоистое строение пласта. [6]
Регулирование скорости движения копира в указанных выше пределах производится за счет изменения диаметров звездочек цепной передачи приводной станции механизма. [7]
Регулирование скорости движения погрузчика осуществляется командоконтроллером типа КВ-508, содержащим группу микропереключателей, воздействующих на цепи управления соответствующих контакторов. [8]
Регулирование скорости движения деталей по лотку, а следовательно, и производительности производится, как правило, изменением амплитуды колебаний, что доч стигается изменением тягового усилия электромагнита. [9]
Регулирование скорости движения конвейерной ленты должно обеспечивать время пребывания деталей в закалочных печах в пределах от 20 до 90 мин. [10]
Схема управления производительностью насоса по скорости движения. [11] |
Регулирование скорости движения силового органа, определяемой производительностью насоса, осуществляется посредством изменения площади сечения прохода масла в дросселе. Это регулирование можно осуществлять вручную или автоматически при помощи кулачка 7 по времени либо по пути. [12]
Тяговые характеристики электровоза серии ВЛ60. [13] |
Регулирование скорости движения электровоза переменного тока производится путем изменения напряжения на зажимах тяговых электродвигателей, величина которого зависит от включения разного числа витков первичной или вторичной обмоток трансформаторов. [14]
Пусть регулирование скорости движения состава производится на входе в трубопровод. Решение строят в следующем порядке. Сначала определяют решение краевой задачи для движения газа в области AK. Эту область разбивают на две части, проведя характеристику положительного наклона АЕ. В треугольнике LAE находится решение второй смешанной задачи, так как известны значения расхода О и давления р на характеристике LA и соотношение между этими функциями на прямой L / C, не имеющей характеристических направлений. [15]