Cтраница 2
Для регулирования скорости движения механизмов у каждого цилиндра на гидропроводах по обе стороны поршня установлены специальные клапаны. Особенностью этих клапанов является способность пропускать в одном направлении регулируемое количество масла, а в другом - открывать на проход, полное сечение. Устройство этих регулировочных клапанов было описано в гл. [16]
Для регулирования скорости движения механизма обычно используют насосы регулируемой производительности. Увеличение давления способствует уменьшению габаритов передачи и потерь. Недостатками гидропривода являются пониженная экономичность при работе с грузами, вес которых меньше расчетного; сложность подачи рабочей жидкости к приводу передвижной установки; ухудшение работы гидропривода при низких температурах; большие гидравлические сопротивления при наличии длинных трубопроводов. [17]
Для регулирования скорости движения поезда при следовании по участку, а также для его остановки применяются три основных вида торможения: ступенчатое, полное служебное и экстренное. Кроме этих видов торможений, для регулирования скорости поезда и для остановки применяется электрическое ( рекуперативное или реостатное) торможение при наличии его на локомотивах и мотор-вагонных поездах. Рассмотрим все эти виды торможений. [18]
Схема регулирования скорости движения поршня путем изменения давления перед вторым дросселем, установленным на сливной линии, приведена на фиг. [19]
При регулировании скорости движения с помощью тормозных регуляторов избыточная энергия двигателя затрачивается на преодоление механического, жидкостного или воздушного трения в регуляторе. Тормозные регуляторы применяются в приборах и аппаратах, потребляющих небольшую мощность, например в телеграфных аппаратах, патефонах и других приборах точной механики. [20]
Схема установки дросселей в гидросистемах. [21] |
При регулировании скорости движения выходного звена ( штока гидроцилиндра) часть жидкости поступает через дроссель в гидроцилиндр, а другая часть - через предохранительный клапан на слив. Расход жидкости, поступающий в гидроцилиндр, зависит от проходного сечения дросселя и перепада давления до и после него. [22]
При регулировании скорости движения выходного звена гидропривода, дозировании потока, демпфировании колебаний и в других подобных случаях применяют регуляторы расхода, среди которых распространены дроссельные шайбы, пакеты дроссельных шайб, регулируемые дроссели, регуляторы и делители потока. Простейшим типом регулятора расхода является дроссельная шайба. [23]
Какие способы регулирования скорости движения применяют на электропоездах. [24]
Дроссельный способ регулирования скорости движения выходного звена применяется в гидроприводах с нерегулируемыми гидромашинами. При этом изменение скорости выходного звена возможно за счет изменения расхода жидкости QT, поступающей в гидродвигатель. [25]
Тормоза служат для регулирования скорости движения поезда и его остановки. Торможение происходит, за счет нажатия тормозных колодок на колеса, в результате чего между ними возникает трение, замедляющее скорость вращения колес. Тормозные колодки могут обеспечивать нажатие такой силы, при которой колеса перестанут вращаться, что недопустимо, так как это приводит к юзу колесной пары. Применяют тормоза двух видов - автоматические и ручные. [26]
Большое значение имеет регулирование скорости движения поршня в рабочем цилиндре и связанных с ними исполнительных органов станка. Скорость движения поршня зависит от количества ( объема) жидкости, поступающей в цилиндр в единицу времени, а также от площади поршня. [27]
Кроме того, регулирование скорости движения электровоза осуществляют и изменением магнитного потока электродвигателей. Недостатком схемы ( рис. 8, б) является недоиспользование втричной обмотки трансформатора и большее количество переключающей аппаратуры. [28]
В общем случае регулирование скорости движения исполнительных органов может быть достигнуто воздействием или на механическую передачу, или на двигатель, или на то и другое одновременно. [29]
Необходимо предусмотреть возможность регулирования скорости движения скребкового транспортера от 0 3 до 0 6 м / мин. [30]