Регулирование - скорость - движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - скорость - движение

Cтраница 3


31 Скоростной электропоезд постоянного тока ЭР200 214. [31]

На электровозах переменного тока регулирование скорости движения производится посредством специального переключателя - главным контроллером. Этот аппарат переключает под нагрузкой ступени вторичной обмотки тягового трансформатора, изменяя напряжение на зажимах тяговых двигателей. Такая система регулирования называется безреостатной.  [32]

33 Схема действия [ IMAGE ] Шариковый кла - [ IMAGE ] Напорный кла-клапана - пан пан без разгрузки. [33]

Дроссельный клапан применяется для регулирования скорости движения подвижных частей пресса.  [34]

Из (33.11) следует, что регулирование скорости движения ЛАД возможно изменением т, f, r2, U. На рис. 33.6 показаны механические характеристики ЛАД для различных значений перечисленных выше параметров, влияющих на скорость движений ЛАД. Эти характеристики построены без учета влияния краевых эффектов при изменении только одного из параметров.  [35]

36 Токовые характеристики тягового электродвигателя электровоза ВЛ8 при рекуперативном торможении. [36]

Рекуперативное торможение применяют лишь для регулирования скорости движения поезда по спускам. Для тормозных расчетов при остановке поезда, а также при решении тормозных задач рекуперативное торможение не учитывается.  [37]

Схема 6 - для случая регулирования скорости движения поршня одного цилиндра относительно другого.  [38]

На практике используются три способа регулирования скорости движения выходных звеньев объемных гидроприводов: дроссельный, объемный, или машинный, и их комбинация - объемно-дроссельный.  [39]

40 Принципиальная схема включения двигателя, работающего в режиме торможения. [40]

При высоких скоростях целесообразно применять для регулирования скорости движения электрическое торможение, которое может обеспечить подтормаживание поезда на спусках для поддержания заданной скорости и снижение скорости до значений, при которых становится эффективным пневматический тормоз.  [41]

Контакторы предназначаются для осуществления пуска, регулирования скорости движения, электрического торможения и изменения направления движения локомотива, а также для включения и выключения электрического отопления, двигателей компрессоров, вентиляторов и других вспомогательных электрических машин на электровозах и электропоездах. Управление контакторами осуществляется от электрических цепей низкого напряжения. Такая система упрощает управление подвижным составом, делает ее надежной и безопасной.  [42]

Пуск, остановку, реверсирование, регулирование скорости движения н электрическое торможение тяговых двигателей производят с помощью тяговой аппаратуры. Изменение напряжения, подводимого к двигателям электровоза, осуществляется переключением их с последовательного на параллельное соединение, что позволяет иметь две степени скорости, которые на тяговой характеристике двигателя аккумуляторного электровоза ( рис. 112, а) - представлены двумя кривыми, соответствующими полному и половинному напряжению на зажимах двигателей.  [43]

Открытый водяной затвор 7 применяется для регулирования скорости движения газов при заполнении ими стояков, а также для выпуска-в атмосферу исследуемых газов при производстве анализа. Диф-манометр наполняют керосином, который более подвижен, чем вода.  [44]

Открытый водяной затвор 7 применяется для регулирования скорости движения газов при заполнении ими стояков, а также для выпуска в атмосферу исследуемых газов при производстве анализа. Дифманометр наполняют керосином, который более подвижен, чем вода.  [45]



Страницы:      1    2    3    4