Регулирование - угловая скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - угловая скорость

Cтраница 1


Регулирование угловой скорости ш осуществляется изменением расстояния А между осями шкивов при постоянной длине ремня путем перемещения одного из валов, обычно вала двигателя, в результате чего ремень 3, натягиваясь, разводит диски раздвижного шкива и переходит на окружность меньшего диаметра.  [1]

Регулирование угловой скорости ( частоты вращения) асинхронных электродвигателей осуществляют введением сопротивлений в цепь ротора двигателей с фазным ротором.  [2]

Регулирование угловой скорости переключением полюсов является не плавным, а ступенчатым. Вместе с тем рассматриваемый способ регулирования является весьма экономичным и отличается механическими характеристиками, обладающими большой жесткостью. Благодаря своим преимуществам двигатели с переключением полюсов находят применение там, где не требуется плавного регулирования скорости, например в некоторых металлорежущих станках в целях уменьшения количества механических передач. Они применяются также для вентиляторов, насосов, элеваторов, в цементной, нефтяной и других отраслях промышленности.  [3]

Регулирование угловой скорости выше основной обычно производится при постоянной мощности нагрузки. При регулировании угловой скорости вниз от основной потребуется завышение установленной мощности двигателя с независимой вентиляцией пропорционально диапазону регулирования, что экономически нецелесообразно. Для нагрузки с постоянной мощностью рекомендуется закон экономичного регулирования y j / a, или LVT / Yi const, полученный аналогично случаю вентиляторной нагрузки.  [4]

Регулирование угловой скорости изменением сопротивления цепи якоря не требует особых пояснений. Подобный вид имеют характеристики и при регулировании угловой скорости посредством реостатов в цепи якоря, В отличие от пускового реостата регулировочный реостат должен быть рассчитан в соответствии с режимом работы привода, он оказывается включенным не только кратковременно во время пуска, но и во время работы двигателя с заданной угловой скоростью.  [5]

6 Принципиальная схема вентильно-машинного электромеханического каскада. [6]

Регулирование угловой скорости может осуществляться только вниз от основной, поэтому этот тип каскада относится к приводам, обладающим однозонным регулированием. Плавность регулирования угловой скорости неограниченна, так как она определяется плавностью изменения тока возбуждения машины постоянного тока.  [7]

8 Примерная зависимость коэффициента мощности от скольжения для асинхронно-вентильного каскада небольшой мощности. [8]

Регулирование угловой скорости в АВК однозонное ( вниз от основной), плавное бесступенчатое, экономичное.  [9]

Регулирование угловой скорости выше основной производится при так называемом зависимом управлении полем, когда это управление ведется путем стабилизации ЭДС якоря посредством ослабления поля. На вход регулятора тока возбуждения РТВ подаются заданное значение ЭДС и отрицательная обратная связь по ЭДС.  [10]

Регулирование угловой скорости ю осуществляется изменением расстояния А между осями шкивов при постоянной длине ремня путем перемещения одного из валов, обычно вала двигателя, в результате чего ремень 3, натягиваясь, разводит диски раздвижного шкива и переходит на окружность меньшего диаметра.  [11]

12 Принципиальная схема вентильно-машинного электромеханического каскада. [12]

Регулирование угловой скорости привода осуществляется, как и в случае вентильно-машинного электрического каскада, изменением добавочной ЭДС, создаваемой двигателем постоянного тока, в цепи выпрямленного напряжения.  [13]

Регулирование угловой скорости ВД в этом случае производится изменением выпрямленного напряжения посредством УВ или тока возбуждения посредством ТВ.  [14]

Регулирование угловой скорости ротора со ( рад / с) осуществляют, изменяя напряжение управления U.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5