Регулирование - угловая скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - угловая скорость

Cтраница 2


Регулирование угловой скорости ротора со ( рад / с) осуществляют, изменяя напряжение управления С / у на зажимах якоря.  [16]

17 Регулирование угловой скорости асинхронных двигатели. а, б - симметричным встречно-параллельным включением тиристоров в цепи статора. в - встречно-параллельным включением тиристоров в цепи фазного ротора.| Схемы тиристорных коммутаторов в цепи статора асинхронного двигателя. а - тиристорно-диодная. б - си-мисторная. [17]

Регулирование угловой скорости асинхронных двигателей с помощью тиристорных устройств при фазовом управлении осуществляется по симметричным встречно-параллельным схемам в цепи статора и ротора ( рис. 8 9 а - в), В фазах статора при соединении по схеме, показанной на рис. 8.9, а, имеются все нечетные гармоники тока. В другой схеме ( рис. 8.9, б) в обмотках статора отсутствуют гармоники, кратные трем. Схема, показанная на рис. 8.9, в, обеспечивает регулирование угловой скорости асинхронного двигателя с фазным ротором путем изменения сопротивления в цепи ротора за счет фазового управления тиристоров.  [18]

Регулирование угловой скорости ведомого вала производится наклоном осей роликов.  [19]

20 Система Г - Д для регулирования напряжения. [20]

Регулирование угловой скорости электродвигателей постоянного тока осуществляют введением добавочного сопротивления РП Б цепь якоря, изменением магнитного потока или изменением подводимого напряжения. При введении в цепь якоря добавочного сопротивления скорость уменьшается с увеличением сопротивления. Так как через сопротивление проходит полный ток якоря, то этот способ регулирования скорости связан с большими потерями электроэнергии. Так как при этом способе поток может только уменьшаться, то согласно формуле ( 32) скорость двигателя может быть изменена только в сторону увеличения по отношению к номинальной.  [21]

22 Механические характеристики электродвигателей постоянного тока. [22]

Регулирование угловой скорости электродвигателей постоянного тока осуществляют введением добавочного сопротивления РП в цепь якоря ( см. рис. 8), изменением магнитного потока или изменением подводимого напряжения. При введении в цепь якоря добавочного сопротивления угловая скорость уменьшается с увеличением сопротивления. Так как через сопротивление проходит полный ток якоря, то этот способ регулирования связан с большими потерями электроэнергии.  [23]

Пределы регулирования угловой скорости шунтированием последовательной обмотки ограничиваются условиями коммутации.  [24]

Способ регулирования угловой скорости введением активного сопротивления в цепь якоря двигателя из-за неэкономичности в настоящее время почти не применяют.  [25]

Диапазон регулирования угловой скорости определяется статизмом, который может быть допущен при малой угловой скорости.  [26]

Пределы регулирования угловой скорости шунтированием последовательной обмотки ограничиваются условиями коммутации.  [27]

Диапазон регулирования угловой скорости МДП определяется предельной частотой на выходе преобразователя. При таком регулировании стабильность скорости высокая.  [28]

При регулировании угловой скорости введением резисторов в цепь якоря двигателя постоянного тока потери мощности в этой цепи изменяются пропорционально перепаду угловой скорости.  [29]

У первых регулирование угловой скорости ведомого вала достигается плавным изменением радиусов качения ведущего или ведомого звеньев, а у вторых - одновременным изменением радиусов качения обоих звеньев.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5