Cтраница 2
Регулирование угловой скорости ротора со ( рад / с) осуществляют, изменяя напряжение управления С / у на зажимах якоря. [16]
Регулирование угловой скорости асинхронных двигателей с помощью тиристорных устройств при фазовом управлении осуществляется по симметричным встречно-параллельным схемам в цепи статора и ротора ( рис. 8 9 а - в), В фазах статора при соединении по схеме, показанной на рис. 8.9, а, имеются все нечетные гармоники тока. В другой схеме ( рис. 8.9, б) в обмотках статора отсутствуют гармоники, кратные трем. Схема, показанная на рис. 8.9, в, обеспечивает регулирование угловой скорости асинхронного двигателя с фазным ротором путем изменения сопротивления в цепи ротора за счет фазового управления тиристоров. [18]
Регулирование угловой скорости ведомого вала производится наклоном осей роликов. [19]
Система Г - Д для регулирования напряжения. [20] |
Регулирование угловой скорости электродвигателей постоянного тока осуществляют введением добавочного сопротивления РП Б цепь якоря, изменением магнитного потока или изменением подводимого напряжения. При введении в цепь якоря добавочного сопротивления скорость уменьшается с увеличением сопротивления. Так как через сопротивление проходит полный ток якоря, то этот способ регулирования скорости связан с большими потерями электроэнергии. Так как при этом способе поток может только уменьшаться, то согласно формуле ( 32) скорость двигателя может быть изменена только в сторону увеличения по отношению к номинальной. [21]
Механические характеристики электродвигателей постоянного тока. [22] |
Регулирование угловой скорости электродвигателей постоянного тока осуществляют введением добавочного сопротивления РП в цепь якоря ( см. рис. 8), изменением магнитного потока или изменением подводимого напряжения. При введении в цепь якоря добавочного сопротивления угловая скорость уменьшается с увеличением сопротивления. Так как через сопротивление проходит полный ток якоря, то этот способ регулирования связан с большими потерями электроэнергии. [23]
Пределы регулирования угловой скорости шунтированием последовательной обмотки ограничиваются условиями коммутации. [24]
Способ регулирования угловой скорости введением активного сопротивления в цепь якоря двигателя из-за неэкономичности в настоящее время почти не применяют. [25]
Диапазон регулирования угловой скорости определяется статизмом, который может быть допущен при малой угловой скорости. [26]
Пределы регулирования угловой скорости шунтированием последовательной обмотки ограничиваются условиями коммутации. [27]
Диапазон регулирования угловой скорости МДП определяется предельной частотой на выходе преобразователя. При таком регулировании стабильность скорости высокая. [28]
При регулировании угловой скорости введением резисторов в цепь якоря двигателя постоянного тока потери мощности в этой цепи изменяются пропорционально перепаду угловой скорости. [29]
У первых регулирование угловой скорости ведомого вала достигается плавным изменением радиусов качения ведущего или ведомого звеньев, а у вторых - одновременным изменением радиусов качения обоих звеньев. [30]