Cтраница 2
В соответствии с этими требованиями масляная система должна быть оборудована циркуляционной цистерной с приспособлениями для замера уровня, автономными насосами, фильтрами, холодильниками, подогревателями, расходомерами, а также средствами для регулирования температуры масла. К последним относятся термостаты и терморегуляторы. При их отсутствии должна быть предусмотрена возможность ручного регулирования температуры путем изменения количества охлаждающей воды, проходящей через холодильник масла. Схема стендовой системы с применением терморегулятора показана на фиг. Если втулки цилиндров испытываемого дизеля смазываются от насосов централизованной смазки ( лубрикаторов), что часто имеет место у тихоходных судовых дизелей, то в стендовой системе должна быть предусмотрена отдельная система для пополнения лубрикаторов. При применении масла с присадками или испытаниях, связанных с подбором присадок к смазочному маслу, должно быть предусмотрено оборудование для введения присадок ( см. фиг. В ряде случаев в масляную систему стенда включают специальные устройства ( обычно фильтры-сигнализаторы) для обнаруживания в масле металлических частиц или стружки. [16]
Прибор для окисления масел.| Схема установки для окисления масла в приборе ВТИ. [17] |
Для нагрева приборов с испытуемым маслом применяется электрическая масляная баня с мешалкой. Регулирование температуры масла ( 120 0 5 С) производится автоматически или с помощью реостатов. [18]
Нагнетательная секция насоса подает масло из цистерны через фильтр в дизель. Регулирование температуры масла осуществляется терморегулятором. Для прокачки дизеля маслом при пусках и реверсах служат два автономных электронасоса. [19]
Масло в резервуаре подогревается сухим насыщенным паром давлением около 3 5 кгс / см2 при температуре около 148 С. Для регулирования температуры масла ( 38 - 40 С) установлен терморегулятор. В системе управления предусмотрена блокировка, которая обеспечивает пуск машины только после включения системы смазки. [20]
Английский стенд для оценки гипоидных. [21] |
В картере моста около нижней части ведомой шестерни установлена термопара, связанная с терморегулятором и самописцем. Это устройство обеспечивает регулирование температуры масла в картере в пределах от 93 до 121 С. Терморегулятор управляет работой магнитного клапана, включающего и выключающего подачу воды. При достижении температуры 121 С терморегулятор выключает клапан и в рубашку через форсунку подается вода, которая сливается из рубашки через отверстие, расположенное примерно на уровне середины высоты картера. [22]
В соответствии с ГОСТ 10150 - 62 система терморегулирования должна обеспечивать поддержание температуры воды на выходе из дизеля и масла на входе в дизель в пределах зоны неравномерности, но не более 12 С при нагрузке от 25 до 100 % и изменении температуры забортной воды от 5 до 35 С или наружного воздуха от 5 до 40 С. Этим же ГОСТ устанавливается, что по соглашению между предприятием-изготовителем и потребителем допускается дизели с цилиндровой мощностью до 50 л. с. не оборудовать системой регулирования температуры масла. В этом случае для обеспечения прогрева масла при пуске дизеля должны в системе смазки устанавливаться термоограничительные клапаны, открывающие доступ масла к холодильнику лишь по достижении определенной температуры. [23]
Система смазки включает насос предпусковой прокачки масла с приводом от пневмодвигателя подачей 18 м3 / ч, насос нагнетательный, шестеренчатый, подачей 66 м3 / ч при давлении нагнетания 0 5 МПа. Фильтры сетчатые и центробежные для очистки масла, охладитель трубчатого типа. Регулирование температуры масла автоматическое, осуществляется по способу перепуска части масла мимо охладителя терморегулятором. [24]
Термодатчик температуры воды ТРВ связан с золотником серводвигателя привода вентилятора, который в свою очередь соединен с концевым выключателем ВКВ, замыкающим свои контакты при температуре воды 75 С. После замыкания выключателя ВКВ создается цепь питания вентилей ВПЗ и ВП4 по проводам 639, 633, 642, далее через диод Д2 получает питание вентиль ВПЗ, а через диод ДЗ - вентиль ВП4, управляющие соответственно верхними жалюзи и жалюзи охлаждения воды. Для регулирования температуры масла установлен датчик ТРМ, имеющий также концевой вы-вдгочатель ВКМ. Частота вращения вентилятора изменяется автоматически. [25]
Несмотря на их недостатки, имеются случаи, когда они не могут быть заменены чем-либо другим. Магнитное демпфирование часто оказывается непрактичным для устройств с высокой частотой собственных колебаний. Практическим решением задачи получения переменной вязкости является регулирование температуры масла или применение механических элементов, которые изменяют форму с температурой. [26]
Одновременно необходимо отметить, что у маневровых тепловозов нагрузочный режим дизеля многократно и резко изменяется, поэтому управление работой охлаждающего устройства при охлаждении воды дизеля и масла передачи в воздушных секциях нерационально и затруднительно. При такой схеме охлаждения не требуется отдельных устройств для регулирования температуры масла, так как она определяется только температурой охлаждающей воды. Упрощение системы управления работой охлаждающего устройства повышает надежность тепловоза и облегчает условия труда Локомотивной бригады. Исходя из очевидных преимуществ водомасляного охлаждения, Людиновским заводом и было принято решение о применении на тепловозах ТГМЗ маслоохладителя для охлаждения масла гидропередачи. Маслоохладитель ( рис. 104) состоит из корпуса 3, передней 2 и задней б крышек и охлаждающего элемента. [27]
Схема маслорегенерациоиной станции с установкой РМ-100. [28] |
Во втором ( насосном) отделении монтируются на фундаментах три шестеренчатых насоса и один вихревой с электродвигателями. В третьем отделении располагается маслорегенерационная установка РМ-100. В этом же отделении устанавливают электрораспределительный шкаф и приборы для регулирования температуры масла в электронагревательной печи. [29]
Грузовой автомобиль вывешивают, снимают задние колеса и соединяют полуоси цепной передачей с торомозными электрическими динамометрами. Испытания ведут на режиме, соответствующем движению автомобиля на второй передаче со скоростью 7 2 км / ч и с максимальным крутящим моментом. Для предупреждения перегрева двигателя и коробки передач их обдувают воздухом от специальных вентиляторов; эти же вентиляторы используются для регулирования температуры масла в заднем мосту. Скорость вращения полуосей регулируется автоматически, поэтому испытания обычно ведут без наблюдения операторов. [30]