Cтраница 3
Конструктивно аппарат представляет собой следующее: в цилиндрический сварной корпус из нержавеющей стали вставлена трубная батарея с подвижной трубной доской. Корпус имеет патрубки для входа, выпуска и перепуска охлаждающей воды, а также фланцы для крепления со стальными камерами, предназначенными для входа и выхода масла и пресной воды. Трубная батарея состоит из прямых мельхиоровых трубок с внутренним диаметром 8 мм, развальцованных в латунных трубных досках ( решетках), одна из которых является подвижной. В центральной части расположены две продольные латунные перегородки, закрепленные в центральной части трубных досок. Наличие поперечных перегородок создает возможность поперечного обтекания трубок охлаждающей водой и перепуска части воды мимо масло-охлаждающей части аппарата для регулирования температуры масла на выходе. [31]