Регулирование - частота - вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - частота - вращение

Cтраница 1


Регулирование частоты вращения всех электродвигателей осуществляется по системе генератор - двигатель, когда частота вращения электродвигателя зависит от напряжения питающего генератора.  [1]

Регулирование частоты вращения изменением скольжения снижает жесткость механической характеристики, и в приводе станков его не применяют.  [2]

Регулирование частоты вращения может осуществляться в приводе механическим или электрическим воздействием на двигатель. Если трудно осуществить широкодиапазонное плавное регулирование частоты вращения, то применяют многоступенчатое регулирование.  [3]

Регулирование частоты вращения путем изменения частоты тока является достаточно экономичным и может быть бесступенчатым. Однако в станкостроении такое регулирование пока не распространено вследствие относительной трудности получения изменяемой частоты тока.  [4]

Регулирование частоты вращения изменением подводимого напряжения требует применения специальных схем и используется в системах генератор-электродвигатель.  [5]

Регулирование частоты вращения изменением подводимого напряжения требует применения специальных схем, и его используют в системах генератор - электродвигатель.  [6]

Регулирование частоты вращения вниз от номинальной может осуществляться также введением добавочного сопротивления в цепь якоря, однако этот способ связан со значительными потерями энергии и в мощных электроприводах не используется.  [7]

Регулирование частоты вращения изменением подводимого напряжения осуществляется с помощью источника управляемого напряжения. Напряжение, подаваемое на якорь двигателя, можно изменять индивидуальным генератором ( система генератор - двигатель) или тиристорным преобразователем. Постепенно система генератор - двигатель вытесняется системой с тиристорным преобразователем.  [8]

9 К устойчивости работы двигателя.| Регулирование частоты вращения путем изменения потока возбуждения. [9]

Регулирование частоты вращения путем введения сопротивления в цепь якоря применяется в двигателях последовательного и смешанного возбуждения. В двигателях последовательного возбуждения для регулирования частоты вращения применяется также шунтирование обмотки возбуждения активным сопротивлением.  [10]

Регулирование частоты вращения изменением числа пар полюсов используется только для короткозамкнутых двигателей, так как при этом достаточно изменить число пар полюсов только обмотки статора.  [11]

12 Трехфазный коллекторный двигатель с параллельным возбуждением.| Трехфазный коллекторный двигатель последовательного возбуждения.| Компенсированный трехфазный асинхронный двигатель с питанием со стороны статора. [12]

Регулирование частоты вращения осуществляется путем поворота щеток или изменения подводимого напряжения. Механические характеристики такого двигателя сходны с характеристиками двигателя последовательного возбуждения.  [13]

14 Векторная диаграмма однофазного коллекторного двигателя.| Коллекторный двигатель с компенсационной обмоткой и добавочными полюсами.| Репульсионный двигатель о v / о.| Связь направления вращения репульсионного двигателя с положением щеток.| Репульсионный двигатель с двойным комплектом щеток. [14]

Регулирование частоты вращения производится поворотом щеток.  [15]



Страницы:      1    2    3    4