Cтраница 1
Регулирование частоты вращения всех электродвигателей осуществляется по системе генератор - двигатель, когда частота вращения электродвигателя зависит от напряжения питающего генератора. [1]
Регулирование частоты вращения изменением скольжения снижает жесткость механической характеристики, и в приводе станков его не применяют. [2]
Регулирование частоты вращения может осуществляться в приводе механическим или электрическим воздействием на двигатель. Если трудно осуществить широкодиапазонное плавное регулирование частоты вращения, то применяют многоступенчатое регулирование. [3]
Регулирование частоты вращения путем изменения частоты тока является достаточно экономичным и может быть бесступенчатым. Однако в станкостроении такое регулирование пока не распространено вследствие относительной трудности получения изменяемой частоты тока. [4]
Регулирование частоты вращения изменением подводимого напряжения требует применения специальных схем и используется в системах генератор-электродвигатель. [5]
Регулирование частоты вращения изменением подводимого напряжения требует применения специальных схем, и его используют в системах генератор - электродвигатель. [6]
Регулирование частоты вращения вниз от номинальной может осуществляться также введением добавочного сопротивления в цепь якоря, однако этот способ связан со значительными потерями энергии и в мощных электроприводах не используется. [7]
Регулирование частоты вращения изменением подводимого напряжения осуществляется с помощью источника управляемого напряжения. Напряжение, подаваемое на якорь двигателя, можно изменять индивидуальным генератором ( система генератор - двигатель) или тиристорным преобразователем. Постепенно система генератор - двигатель вытесняется системой с тиристорным преобразователем. [8]
К устойчивости работы двигателя.| Регулирование частоты вращения путем изменения потока возбуждения. [9] |
Регулирование частоты вращения путем введения сопротивления в цепь якоря применяется в двигателях последовательного и смешанного возбуждения. В двигателях последовательного возбуждения для регулирования частоты вращения применяется также шунтирование обмотки возбуждения активным сопротивлением. [10]
Регулирование частоты вращения изменением числа пар полюсов используется только для короткозамкнутых двигателей, так как при этом достаточно изменить число пар полюсов только обмотки статора. [11]
Регулирование частоты вращения осуществляется путем поворота щеток или изменения подводимого напряжения. Механические характеристики такого двигателя сходны с характеристиками двигателя последовательного возбуждения. [13]
Регулирование частоты вращения производится поворотом щеток. [15]