Регулирование - частота - вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - частота - вращение

Cтраница 2


Регулирование частоты вращения изменением числа пар полюсов р обмотки статора применяется в специальных асинхронных двигателях, получивших название многоскоростных.  [16]

Регулирование частоты вращения за счет изменения скольжения в случаях, когда мощность скольжения sP3 № не преобразуется в механическую мощность и выделяется в виде теплоты в цепи обмотки ротора, сопровождается существенным уменьшением КПД.  [17]

Регулирование частоты вращения изменением числа пар полюсов р обмотки статора применяется в специальных асинхронных двигателях, получивших название многоскоростных.  [18]

Регулирование частоты вращения за счет изменения скольжения в случаях, когда мощность скольжения sP9M не преобразуется в механическую мощность и выделяется в виде теплоты в цепи обмотки ротора, сопровождается существенным уменьшением КПД.  [19]

Регулирование частоты вращения рассчитывают в такой последовательности.  [20]

Регулирование частоты вращения достигается регулированием подачи топлива. Потери энергии при регулировании приводят только к уменьшению КПД. Технологическая схема насосной станции должна предусматривать балансирование при запуске насоса. Время запуска установки составляет от 3 до 6 минут в зависимости от единичной мощности. Моменту пуска турбин должны предшествовать проверки состояния и готовности систем питания, смазки и охлаждения.  [21]

Регулирование частоты вращения представляет собой не только техническую, но и экономическую задачу. Поскольку регулируемый электропривод, как правило, требует больших первоначальных и эксплуатационных затрат, чем нерегулируемый, повышение производительности труда и экономия электроэнергии при правильно выбранном регулируемом приводе должны компенсировать указанное выше увеличение затрат.  [22]

Регулирование частоты вращения изменением сопротивления в цепи якоря возможно только вниз от номинальной частоты вращения. При малых нагрузках на валу двигателя даже такой ограниченный диапазон регулирования не может быть достигнут, поскольку для создания большого падения напряжения в добавочном сопротивлении потребовался бы реостат с большим сопротивлением, а характеристики получились бы слишком мягкими.  [23]

Регулирование частоты вращения изменением числа пар полюсов используется только для короткозамкнутых двигателей, так как при этом требуется изменять число пар полюсов только для обмотки статора. Чтобы изменить число пар полюсов двигателя, обычно обмотку пересоединяют так, чтобы направление тока в половине катушек каждой фазы изменилось на обратное. С этой целью обмотку каждой фазы переключают с последовательного на параллельное соединение, в результате чего число полюсов вдвое уменьшается, а синхронная частота вращения вдвое возрастает. Практически пересоединение можно производить переключением со звезды на двойную звезду или с треугольника на двойную звезду.  [24]

Регулирование частоты вращения изменением скольжения производят изменением активного сопротивления в цепи ротора ( для асинхронных двигателей с фазным ротором), в обмотку которого ( с помощью контактных колец) включают добавочное сопротивление.  [25]

Регулирование частот вращения достигается поворотом 1еометрических осей вращения шаров, благодаря чему одновременно увеличивается радиус качения иыров по одной чашке и уменьшается радиус каче ния по другой чашке Когда о.  [26]

Регулирование частоты вращения эффективно вниз от синхронной ЧАСТОТЫ вра1 енкя до половинного ее значение.  [27]

Регулирование частоты вращения путем изменения числа полюсов статора широко распространено во многих приводных установках. Многоскоростные АД применяются во многих промышленных приводах и выпускаются электромашиностроительными заводами как модификации основных серий машин общего назначения. Основным недостатком данного метода является невозможность плавного регулирования и меньшее, чем в обычных АД, использование активного объема машины: габаритные размеры многоскоростных АД всегда больше, чем односкоростных тех же мощности и частоты вращения.  [28]

Регулирование частоты вращения изменением подводимого напряжения встречает трудности, связанные со сложностью пре-образования напряжения постоянного тока.  [29]

Регулирование частоты вращения потоком является наиболее экономичным способом, так как потери в регулировочных резисторах, включаемых для этой цели последовательно с обмоткой возбуждения, невелики из-за малого тока возбуждения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4