Регулирование - частота - вращение - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - частота - вращение - вал

Cтраница 1


Регулирование частоты вращения вала включением резисторов в цепь ротора применяют на двигателях с фазовым ротором.  [1]

Регулирование частоты вращения вала изменением магнитного потока является наиболее распространенным. Увеличивая его сопротивление, уменьшают силу тока возбуждения и магнитный поток, что приводит к увеличению частоты вращения. Таким образом, при уменьшении магнитного потока механические характеристики представляют собой несколько прямых линий ( 5 - 8), не параллельных естественной характеристике и имеющих тем больший наклон, чем меньшим потокам они соответствуют. Число их зависит от числа секций на реостате 2, При большом числе секций на регулировочном реостате частота вращения регулируется практически бесступенчато.  [2]

Регулирование частоты вращения вала двигателя изменением сопротивления в цепи якоря широко применяют в практике электропривода подъемно-транспортных машин, несмотря на потери энергии в резисторах, которые служат для пуска и торможения, а также для регулирования частоты вращения.  [3]

Регулирование частоты вращения вала двигателя включением сопротивления параллельно обмотке якоря ( шунтирование якоря) при наличии последовательного сопротивления в цепи якоря применяют довольно широко. Подобные схемы обеспечивают получение повышенных скоростей при подъеме пустого крюка и получение малых скоростей при опускании груза в тормозных режимах.  [4]

Регулирование частоты вращения вала двигателя осуществляется созданием несимметрии напряжений на зажимах двигателя.  [5]

Регулирование частоты вращения валов тяговых двигателей тепловозов описано ниже.  [6]

7 Схема ременного вариатора частоты вращения рабочего колеса вентилятора. [7]

Для регулирования частоты вращения вала применяют ременный вариатор частоты вращения рабочего колеса. Принцип действия этого устройства ( рис. 4.44) основан на изменении передаточного отношения шкивов ременного привода.  [8]

Устройства регулирования кроме регулирования частоты вращения вала агрегата содержат несколько автономных регуляторов для поддержания перепада масло - газ в уплотнениях нагнетателя, регулирования давления масла, уровня в маслобаках и др. Последовательность включения регуляторов в работу определяется программой пуска и остановки агрегата.  [9]

Для увеличения диапазона регулирования частот вращения вала лебедки или ротора применяют коробки перемены передач ( КПП) разнообразных конструкций с цепными, зубчатыми или комбинированными передачами.  [10]

При применении асинхронных двигателей регулирование частоты вращения вала с мощностью двигателей несколько тысяч киловатт целесообразно осуществлять с возвратом энергии скольжения в питающую сеть либо частотными методами.  [11]

На двухмоторных тележках для регулирования частоты вращения валов электродвигателей помимо указанных выше способов применяют также последовательное и параллельное соединение самих электродвигателей с аккумуляторными батареями. При этом изменяется напряжение на электродвигателях и соответственно с этим меняется их частота вращения.  [12]

Значительная экономия электроэнергии достигается регулированием частоты вращения вала приводного электродвигателя, получающего питание от полупроводникового преобразователя частоты. Необходимый диапазон регулирования частоты вращения вала приводного электродвигателя при изменении подачи центробежного нагнетателя составляет ( 1 - 0 7) пн, т.е. привод центробежных нагнетателей должен обеспечивать плавное регулирование частоты вращения вала на 30 % ниже ее номинального значения.  [13]

Применяется в электроприводах, не требующих регулирования частоты вращения вала двигателя ( напр.  [14]

15 Однопшековый дозатор. [15]



Страницы:      1    2    3    4