Cтраница 1
Регулирование частоты вращения вала включением резисторов в цепь ротора применяют на двигателях с фазовым ротором. [1]
Регулирование частоты вращения вала изменением магнитного потока является наиболее распространенным. Увеличивая его сопротивление, уменьшают силу тока возбуждения и магнитный поток, что приводит к увеличению частоты вращения. Таким образом, при уменьшении магнитного потока механические характеристики представляют собой несколько прямых линий ( 5 - 8), не параллельных естественной характеристике и имеющих тем больший наклон, чем меньшим потокам они соответствуют. Число их зависит от числа секций на реостате 2, При большом числе секций на регулировочном реостате частота вращения регулируется практически бесступенчато. [2]
Регулирование частоты вращения вала двигателя изменением сопротивления в цепи якоря широко применяют в практике электропривода подъемно-транспортных машин, несмотря на потери энергии в резисторах, которые служат для пуска и торможения, а также для регулирования частоты вращения. [3]
Регулирование частоты вращения вала двигателя включением сопротивления параллельно обмотке якоря ( шунтирование якоря) при наличии последовательного сопротивления в цепи якоря применяют довольно широко. Подобные схемы обеспечивают получение повышенных скоростей при подъеме пустого крюка и получение малых скоростей при опускании груза в тормозных режимах. [4]
Регулирование частоты вращения вала двигателя осуществляется созданием несимметрии напряжений на зажимах двигателя. [5]
Регулирование частоты вращения валов тяговых двигателей тепловозов описано ниже. [6]
![]() |
Схема ременного вариатора частоты вращения рабочего колеса вентилятора. [7] |
Для регулирования частоты вращения вала применяют ременный вариатор частоты вращения рабочего колеса. Принцип действия этого устройства ( рис. 4.44) основан на изменении передаточного отношения шкивов ременного привода. [8]
Устройства регулирования кроме регулирования частоты вращения вала агрегата содержат несколько автономных регуляторов для поддержания перепада масло - газ в уплотнениях нагнетателя, регулирования давления масла, уровня в маслобаках и др. Последовательность включения регуляторов в работу определяется программой пуска и остановки агрегата. [9]
Для увеличения диапазона регулирования частот вращения вала лебедки или ротора применяют коробки перемены передач ( КПП) разнообразных конструкций с цепными, зубчатыми или комбинированными передачами. [10]
При применении асинхронных двигателей регулирование частоты вращения вала с мощностью двигателей несколько тысяч киловатт целесообразно осуществлять с возвратом энергии скольжения в питающую сеть либо частотными методами. [11]
На двухмоторных тележках для регулирования частоты вращения валов электродвигателей помимо указанных выше способов применяют также последовательное и параллельное соединение самих электродвигателей с аккумуляторными батареями. При этом изменяется напряжение на электродвигателях и соответственно с этим меняется их частота вращения. [12]
Значительная экономия электроэнергии достигается регулированием частоты вращения вала приводного электродвигателя, получающего питание от полупроводникового преобразователя частоты. Необходимый диапазон регулирования частоты вращения вала приводного электродвигателя при изменении подачи центробежного нагнетателя составляет ( 1 - 0 7) пн, т.е. привод центробежных нагнетателей должен обеспечивать плавное регулирование частоты вращения вала на 30 % ниже ее номинального значения. [13]
Применяется в электроприводах, не требующих регулирования частоты вращения вала двигателя ( напр. [14]
![]() |
Однопшековый дозатор. [15] |