Регулирование - частота - вращение - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - частота - вращение - вал

Cтраница 4


Все большее внимание уделяется состоянию всех элементов энергетической цепи при работе на переходных режимах. Для уменьшения влияния этих режимов на экономичность работы тепловоза совершенствуются аппараты регулирования частоты вращения вала и мощности дизеля, например, применением плавного, беспозиционного регулирования.  [46]

47 Технологическая схема гипотетической КС. [47]

Все компрессорные станции гипотетического МГ имеют одинаковую технологическую схему, представленную на рис. 4.2. Станции оборудованы однотипными ГПА. При этом предполагается, что гипотетические газоперекачивающие агрегаты оснащены силовыми электроприводами и имеют возможность регулирования частот вращения валов ЦН.  [48]

Газотурбинный агрегат - наиболее сложный объект из всех рассмотренных ранее, и его автоматизация связана с использованием - большого числа разнообразных устройств контроля, регулирования и управления. Наряду с функциями программного пуска и остановки, автоматической защиты, контроля и сигнализации схема автоматизации должна обеспечивать регулирование частоты вращения вала агрегата в условиях жестких ограничений по нескольким параметрам. В схемах автоматизации ГТУ используются электрические, пневматические и гидравлические средства и элементы автоматики.  [49]

50 Угловые характеристики при изменениях режима. / - нормальный режим. / / - после-аварийный режим, / / / - аварийный режим. [50]

При исследовании динамической устойчивости энергосистемы в первых полуциклах качаний синхронных машин вращающий момент турбины принимается неизменным. При анализе переходного процесса в энергосистеме при дальнейших колебаниях роторов синхронных машин необходимо учитывать изменение момента турбины в соответствии с характеристиками регулирования частоты вращения вала.  [51]

Сектор на оси дросселя одновременно выполняет роль конечных выключателей. Центральный угол сектора выбран так, что при полном открытии или закрытии дросселя сектор выходит из зацепления с приводной шестерней вала электродвигателя. Включение привода дросселя осуществляется промежуточным реле устройства программирования и регулирования частоты вращения вала двигателя.  [52]

На каждом временном шаге работы ГДТ при решении УТЗ по управлению неустановившимися режимами транспортирования газа автоматически формируется зависимость изменения интегральных затрат во времени для так называемого неоптимизированного прогноза. Построение оптимального прогноза на заданный временной период в общем случае сводится к определению временных законов управляющих воздействий на оборудование ГТС, снижающих затраты на транспортирование природного газа. К искомым управляющим воздействиям, прежде всего, необходимо отнести регулирование для всей ГТС частот вращения валов ЦН и углов лопаточных решеток на входах ЦН, оснащенных такими направляющими устройствами. При этом регулирование частот вращения валов всех ЦН может приводить к останову или запуску отдельных модельных ГПА сети.  [53]

Совместная работа газопровода и центробежного нагнетателя как турбомашины определяется точкой пересечения их газодинамических характеристик. При этом количество газа, транспортируемого по газопроводу, соответствует производительности нагнетателя при данном давлении на приеме КС. Этого можно добиться дросселированием ( регулированием задвижкой), отключением ( включением) нескольких последовательно и параллельно включенных нагнетателей, регулированием частоты вращения вала нагнетателей. При этом система регулирования должна предусматривать регулирование как по графику потребления газа в течение года, так и в динамических режимах при текущих изменениях нагрузки газопровода.  [54]

Совместная работа центробежного нагнетателя и газопровода соответствует точке пересечения их газодинамических характеристик. При этом количество газа, транспортируемого по газопроводу, соответствует производительности нагнетателя при данном давлении на приеме КС. Для обеспечения нормальной совместной работы нагнетателя и газопровода необходимо изменить характеристику нагнетателя в ту или другую сторону в зависимости от газопотребления. Это может быть осуществлено дросселированием ( регулированием задвижкой) при работе нескольких последовательно включенных нагнетателей с постоянной частотой вращения вала, отключением последовательно или параллельно включенных нагнетателей, регулированием частоты вращения вала нагнетателей.  [55]

Такое многообразие рассмотренных конструкций гидравлических моторов показывает, что при выборе какого-либо типа для конкретного привода следует учитывать многие факторы. Главным из них являются величина крутящего момента на выходном валу и частота его вращения. Зная эти значения ( а они задаются заказчиком при проектировании гидравлической системы или рассчитываются, исходя из условий работы привода), можно по каталогу выбрать несколько гидромоторов различного принципа действия, но имеющих одинаковые параметры по вращающему моменту и частоте вращения. Далее следует анализировать другие факторы, такие как коэффициент полезного действия гидромашины, шумовая характеристика, весовая характеристика, способ монтажа ( фланцевый или на лапах), требования к регулированию частоты вращения вала, давление, при котором могут работать выбранные двигатели, величина рабочего объема и габариты гидромотора, пределы изменения частот и ряд других.  [56]

ГПА состоят из 4 - х цилиндровых поршневых оппо-зитных компрессоров 4RDS - 3 фирмы Ингерсолл-Рэнд и турбин Mark II, MD-1200 Солар Сатурн, соединяемых через редуктор и упругую муфту. Трехступенчатый компрессор предназначен для сжатия газа с pi0 5 - 0 8 до 7 5 - 9 2 МПа и имеет регулятор производительности переменного объема ( вариатор) на одном компрессорном цилиндре первой ступени и регулятор производительности постоянного объема на втором цилиндре первой ступени. Двухвальная газовая турбина с двухступенчатым редуктором развивает на выходном валу мощность 773 кВт при частоте вращения 948 мин-1. Турбина с редуктором закрыты звукопоглощающим и влагонепроницаемым кожухом. Диапазон регулирования частоты вращения вала компрессора составляет 948 - 675 мин-1; при снижении частоты вращения до 675 мин -, полном открытии регуляторов производительности и дальнейшем увеличении нагрузки система автоматики компрессора перепускает часть газа с нагнетания на всасывание. Пуск ГПА осуществляется пневматическим стартером.  [57]

Однако, напор создаваемый центробежными насосами будет больше напора создаваемого осевым насосом при адекватных условиях работы. Иными словами, в данном случае существенную роль в создании напора играют центробежные силы и центробежному насосу должно быть отдано предпочтение при выборе в качестве устройства для нагружения долота. Кро) того, известно, vroo осевые насосы предназначены для больТлих расходов и малых давлений, а центробежные - наоборот. Таким образом, в качестве насоса Б устройстве для создания осевой нагрузки на долото авторами был выбран насос центробежного типа, как более эффективный с точки зрения создания осевой нагрузки и технологичности изготовления. Применение насоса центробеяшого типа открывает возможность коль-матации стенок скважины, что является весьма важным. Такая конструкция позволяет создавать осевую нагрузку на долото за счет перепада давления, сникать дифференциальное давление на забое и обеспечить кольматацию стенок скважины, т.е. гчыполняет функцию нескольких устройств. Кроме того, конструкция позволяет изготовить устройство многоступенчатым, т.е. более эффективным. Данная конструкция обеспечивает регулирование частоты вращения вала забойного двигателя, так как при увеличении частоты вращения вала забойного двигателя увеличивается и создаваемый напор, а.  [58]

Известно, что процесс создания напора в соевых насосах такой же, как в центробежных, напор создается благодаря вихревому движению f IJ. Однако, напор создаваемый центробежными насосами будет больше напора создаваемого осевым насосом при адекватных условиях работы. Иными словами, в данном случае существенную роль в создании напора играют центробежные силы я центробежному насосу должно быть отдано предпочтение при выборе в качестве устройства для нагружеиия долота. Kpoi того, известно, что осевые насосы предназначены для больших расходов и малых давлений, а центробежные - наоборот. Таким образом, в качестве насоса в устройстве для создания осевой нагрузки на долото авторами был выбран насос центробежного типа, как более эффективный с точки зрения создания осевой нагрузки и технологичности изготовления. Применение насоса центробежного типа открывает возможность коль-матации стенок скважины, что является весьма важным. На основе всего вышеизложенного разработано устройство для нагрукения долота, содержащие жестко связанный с долотом и шпинделем турбобура полый вал и закрепленное на нем рабочее колесо насоса центробежного типа с наклоном лопаток колеса к оси вала. Такая конструкция позволяет создавать осевую нагрузку на долото за счет перепада давления, снижать дифференциальное давление на забое и обеспечить кольматацию стенок скважины, т.е. выполняет функцию нескольких устройств. Кроме того, конструкция позволяет изготовить устройство многоступенчатым, т.е. более эффективным. Данная конструкция обеспечивает регулирование частоты вращения вала забойного двигателя, так как при увеличении частоты вращения вала забойного двигателя увеличивается и создаваемый напор, а, следовательно, увеличивается и собираемая с забойного двигателя мощность, что в свою очередь ведет к снижении частоты вращения зала забойного двигателя и уменьшению напора развиваемого рабочим органом.  [59]



Страницы:      1    2    3    4