Cтраница 3
![]() |
Техническая характеристика наклонных корытных моек. [31] |
Привод состоит из электродвигателя, клино-ременной передачи и редуктора. Регулирование частоты вращения вала осуществляется с помощью сменных шкивов клиноременной передачи. [32]
Верхний предел регулирования ограничивается условиями коммутации и механической прочностью якоря, нижний предел - насыщением машины. Диапазон регулирования частоты вращения вала этим методом не превышает 1 - 3 для двигателей обычного исполнения и 1 - 2 для крановых двигателей. [33]
![]() |
Схема и скоростная характеристика двигателя параллельного возбуждения при шунтировании якоря. [34] |
При данном способе регулирования изменяется жесткость характеристики; частота вращения регулируется вниз от естественной характеристики, причем полное использование двигателя по силе тока достигается при регулировании с постоянным моментом. Диапазон регулирования частоты вращения вала двигателя непостоянен и зависит от нагрузки. [35]
Значительная экономия электроэнергии достигается регулированием частоты вращения вала приводного электродвигателя, получающего питание от полупроводникового преобразователя частоты. Необходимый диапазон регулирования частоты вращения вала приводного электродвигателя при изменении подачи центробежного нагнетателя составляет ( 1 - 0 7) пн, т.е. привод центробежных нагнетателей должен обеспечивать плавное регулирование частоты вращения вала на 30 % ниже ее номинального значения. [36]
Диапазон регулирования должен быть определен в зависимости от конкретных условий эксплуатации трубопровода. При применении асинхронных двигателей регулирование частоты вращения вала двигателей мощностью несколько тысяч киловатт целесообразно осуществлять либо изменением скольжения с возвратом энергии скольжения в питающую сеть, либо частотными методами. [37]
Объемные гидропередачи обладают хорошими кинематическими и динамическими свойствами. Они обеспечивают широкий диапазон регулирования частот вращения валов ( в ряде случаев с отношением скоростей 1: 1000), плавность разгона и торможения, высокую позиционную точность реверсирования. Для них свойственны простота ограничения действующих усилий и моментов, очень высокое быстродействие ( 500 - 1000 включений в минуту), простота управления и обслуживания и достаточная надежность. [38]
Ленточный тормоз используется только для окончательной остановки барабана при посадке инструмента на ротор. Применение электромагнитного тормоза и возможность регулирования частоты вращения вала основного двигателя значительно облегчают работу бурильщика при спускоподъемных операциях. Управление лебедкой осуществляется дистанционно с пульта бурильщика. [39]
Несвоевременное выключение шестерни - может происходить как при неправильном регулировании центробежного автомата, так и при ненормальной частоте вращения вала пускового двигателя при холостом ходе. Поэтому прежде всего нужно убедиться в правильности регулирования частоты вращения вала при холостом ходе, после чего регулировать центробежный автомат. Центробежный автомат регулируют изменением сжатия пружины грузов с помощью двух упоров - винтов, ввернутых в резьбовые отверстия грузов. [40]
Гибкость характеристик - способность силового привода автоматически или при участии оператора в процессе работы быстро приспосабливаться к изменениям нагрузок и частот вращения исполнительных механизмов. Гибкость характеристики зависит от коэффициента приспособляемости, диапазона регулирования частоты вращения валов силового привода и приемистости двигателя. [41]
Гибкость характеристики - способность силового привода автоматически или при участии оператора в процессе работы быстро приспосабливаться к изменениям нагрузок и частот вращения исполнительных механизмов. Гибкость характеристики зависит от коэффициента приспособляемости, диапазона регулирования частоты вращения валов силового привода и приемистости двигателя. [42]
![]() |
Схема гидропередачи. [43] |
Управление тепловозом осуществляют контроллером, расположенным на пульте машиниста. Контрол-лер имеет главную рукоятку для включения электрических цепей управления и регулирования частоты вращения вала дизеля, а также реверсивную рукоятку для изменения направления движения тепловоза. У главной рукоятки тепловоза 15 рабочих положений, каждому из которых соответствует определенная частота вращения вала дизель-генератора. Реверсивная рукоятка имеет два рабочих положения: Вперед и Назад, а также среднее, Этой. [44]
Частота питания якорных обмоток задается статическим преобразователем частоты. Условие взаимной неподвижности полей статора и ротора приводит к возможности регулирования частоты вращения вала двигателя изменением частоты питания его якорных обмоток. С этой точки зрения вентильные машины постоянного тока могут рассматриваться как синхронные, обмотки переменного тока которых питаются от преобразователя частоты. [45]