Cтраница 1
Регулирование частоты вращения электродвигателя в электроприводе ЭТЗ-1 осуществляется изменением напряжения на якоре электродвигателя путем изменения угла проводимости тиристоров преобразователя. При этом напряжение на обмотке возбуждения не меняется. [1]
Регулирование частоты вращения электродвигателя требует дополнительного электрооборудования. Кроме того, при этом способе регулирования скорости движения сушильного агента в пылепроводах и горелках, а следовательно, и гидравлическое сопротивление пылесисте-мы имеют повышенные значения при максимальной нагрузке мельницы. В противном случае при снижении частоты вращения электродвигателя и соответствующем уменьшении расхода и скорости сушильного агента возможна сепарация пыли из потока с последующим забиванием пылепроводов и горелок. [2]
Регулирование частоты вращения электродвигателей постоянного тока возможно также изменением напряжения на зажимах якоря, введением в его цепь реостата, однако такой способ регулирования нецелесообразен вследствие больших потерь энергии в реостате. Она состоит из генератора постоянного тока, электрически соединенного с электродвигателем постоянного тока, на валу которого находится приводимый механизм, требующий регулирования частоты. Генератор приводится во вращение электродвигателем переменного тока или другим двигателем. Генератор и двигатель имеют независимое возбуждение от небольшого генератора постоянного тока, который находится на одном валу с двигателем переменного тока. [3]
Для регулирования частоты вращения электродвигателей станков-качалок АО ЧЭАЗ ( г. Чебоксары) освоено производство преобразователей частоты с непосредственной связью. Они обеспечивают достаточный диапазон регулирования частоты вращения. Вторым существенным недостатком таких преобразователей частоты является сравнительно низкий коэффициент мощности. [4]
Устройства для регулирования частоты вращения электродвигателей, применяемых в качестве привода центробежных насосов ( особенно большой мощности), пока еще конструктивно сложный дороги. На насосных станциях с несколькими агрегатами частоту вращения регулируют обычно у одного-двух насосов. Регулирование путем изменения частоты вращения широко применяют, например, в пожарных автонасосах, так как они приводятся в действие двигателями внутреннего сгорания, частота вращения которых легко регулируется. [5]
В этом электроприводе регулирование частоты вращения электродвигателя осуществляется изменением ЭДС, вводимой в обмотку ротора асинхронного электродвигателя с фазным ротором. Энергия скольжения ротора рекуперируется в питающую электрическую сеть через преобразователь АВК, который состоит из двух основных элементов: неуправляемого выпрямителя и управляемого инвертора. [7]
![]() |
Асинхронный электродвигатель с тормозной машиной. а-общий вид. б - разрез тормозной машины. [8] |
Тормозная машина применяется для регулирования частоты вращения электродвигателей грузовых лебедок. [9]
Кран имеет комбинированную электросхему регулирования частоты вращения электродвигателей: изменением частоты тока ( за счет изменения скорости вращения якоря) и контроллерами. [10]
Однако для обеспечения синхронности регулирования частоты вращения электродвигателей здесь аналогично сформулированному выше требованию для системы ступенчатого регулирования необходимо также добиваться идентичности характеристик nf ( U) электродвигателей. В эксплуатации это может приводить к ощутимой разверке частоты вращения электродвигателей. [11]
Важным является также возможность регулирования частоты вращения электродвигателей постоянного тока. [12]
![]() |
Моментные характеристики электродвигателей постоянного тока с различными способами возбуждения.| Рабочие характеристики. [13] |
Важным является также возможность регулирования частоты вращения электродвигателей постоянного тока. [14]
Тепловой баланс ТЭ поддерживается регулированием частоты вращения электродвигателя водородного вентилятора по сигналу термопары, находящейся в электролите. Преимуществом одноконтурной низкотемпературной СУВ перед двухконтурной является упрощение конструкции системы и ТЭ за счет упразднения системы терморегулирования батареи. [15]