Cтраница 1
Частотное регулирование применяется в приводах с асинхронными двигателями ( как правило, с к.з. ротором), и в приводах с асинхронным двигателем частотное регулирование является основным способом регулирования двигателей переменного тока. [1]
Механическая характеристика электродвигателя для электрической трансмиссии тягового экипажа. [2] |
Частотное регулирование обычно применяют в тех случаях, когда требуется изменять частоту вращения и электромагнитный момент в широких пределах. Такие условия имеются, например, в тяговых экипажах ( автомобилях, тепловозах) с электрической трансмиссией. На рис. 4.40 приведена механическая характеристика тягового двигателя, требуемая для такого экипажа. [3]
Частотное регулирование при изменении частоты и соответственно подводимого к статору напряжения может производиться не только ниже основной угловой скорости, но и частично ( в соответствии с допустимым превышением угловой скорости над синхронной по условиям механической прочности) выше основной. [4]
Схема соединения обмоток двухско-ростного электродвигателя.| Механические характеристики асинхронных электродвигателей с фазным ротором.| Устройство электромагнитной муфты. [5] |
Частотное регулирование позволяет плавно менять частоту вращения асинхронных короткозамкнутых двигателей путем изменения частоты питающей сети. При этом необходимо одновременно с частотой изменять подводимое к двигателю напряжение. Для изменения частоты сети применяют электромагнитные или статические преобразователи, выполненные на управляемых тиристорах ( см. гл. [6]
Схема сведи - [ IMAGE ] Механические нения обмоток двухско - характеристики асин-ростного алектродвига - кронных электродвигателя гелей с фазным ротором.| S. Устройство электромагнитной муфты. [7] |
Частотное регулирование позволяет плавно менять частоту вращения, асинхронных короткозамкнутых двигателей путем изменения частоты питающей сети. При этом необходимо одновременно с частотой изменять подводимое к двигателю напряжение. Для изменения частоты сети применяют электромагнитные или статические преобразователи, выполненные на управляемых тиристорах ( см. гл. [8]
Частотное регулирование, являясь практически единственным способом регулирования угловой скорости синхронных двигателей, характеризуется в основном такими же показателями, что и частотное регулирование асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. [9]
Зависимости тока подпитки и параметра Оя, от коэффициента трансформации асинхронного двигателя. [10] |
Частотное регулирование по сравнению с другими способами имеет ряд важных преимуществ: регулирование производится при малых потерях скольжения, возможно плавное изменение скорости и формирование необходимых механических характеристик и, что особенно существенно, обеспечивается возможность использования в регулируемых электроприводах короткозамкнутых асинхронных машин. Для частотного регулирования электропривод должен кроме двигателя иметь ПЧ. [11]
Частотное регулирование обычно применяют в тех случаях, когда требуется изменять частоту вращения и величину электромагнитного момента в широких пределах. Такие условия имеются, например, в тяговых экипажах ( автомобилях, тепловозах) с электрической трансмиссией. На рис. 4 - 40 приведена механическая характеристика тягового двигателя, требуемая для такого экипажа. [13]
Принципиальные схемы преобразователя. а - с бестрансформаторным выходом. б - с трансформаторным выходом. в - схема включения вентилей. [14] |
Частотное регулирование является единственным способом электрического регулирования для механизмов, работающих при высоких и сверхвысоких скоростях. [15]