Cтраница 2
Частотное регулирование угловой скорости является экономичным, так как управление двигателем производится при малых скольжениях. [16]
Частотное регулирование угловой скорости обычно плавное, бесступенчатое. Но оно требует применения относительно сложного преобразователя. [17]
Частотное регулирование частоты вращения ротора применяется преимущественно при групповом управлении асинхронными двигателями с короткозамкнутой обмоткой на роторе, например для регулирования частоты вращения двигателей, приводящих в движение ролики рольганга. Частотное регулирование частоты вращения позволяет плавно изменять частоту вращения в широком диапазоне ( 10: 1 - 12: 1), однако стоимость оборудования для регулирования частоты тока значительна. [18]
Частотное регулирование угловой скорости электроприводов переменного тока с двигателями с короткозамкнутым ротором находит все большее применение в различных отраслях техники. [19]
Энергетические показатели работы насоса ЭЦН5 - 40 - 315 с регулируемым электроприводом ( скв. 618, Трехозерное месторождение. [20] |
Частотное регулирование числа оборотов вала погружных центробежных насосов связано с изменением режима, а следовательно, надежности их работы. [21]
Недостатком частотного регулирования является относительная громоздкость и высокая стоимость преобразовательной установки. [22]
Структурные схемы систем частотного регулирования. [23] |
Схемы частотного регулирования наиболее целесообразно применять для высокоскоростных двигателей я для двигателей, требующих широкого, диапазона регулирования скорости и длительно работающих иа низких и скоростях, для которых достижение устойчивой работы двигателей другими методами оказывается невозможным. Обязательным условием для этих последних случаев является обеспечение синусоидального питающего напряжения на выходе преобразователя. По-видимому, весьма перспективным является использование полупроводниковых преобразователей и в схемах машин двойного питания. [24]
Недостатком частотного регулирования является относительная громоздкость и высокая стоимость преобразовательной установки. [25]
Для частотного регулирования электроприводов с синхронными двигателями используют тиристорный преобразователь частоты ( ТПЧ), построенный на базе автономных инверторов с промежуточным звеном постоянного тока. По конструкции схема ТПЧ на автономных инверторах достаточно сложна. Поэтому более простой схемой регулирования оказалась схема, когда в ТПЧ используют зависимый инвертор, ведомый самим двигателем. [26]
Смысл частотного регулирования частоты вращения асинхронных двигателей заключается в регулировании частоты вращения поля статора регулированием частоты питающего напряжения. Такие системы рассмотрены далее ( см. стр. [27]
Конструкция глу. [28] |
При частотном регулировании уменьшение частоты вызывает некоторое уменьшение максимального и пускового моментов. [29]
При частотном регулировании обычно стремятся получить режим работы двигателя с cosq l, когда в обмотке якоря имеют место минимальные потери энергии. [30]