Cтраница 3
При частотном регулировании обычно стремятся получить режим работы двигателя с cos ф 1, когда в обмотке якоря имеются минимальные потери энергии. [31]
Зависимости коэффициентом динамических потерь для электроприводов при параметрическом регулировании.| Зависимости йир. д / йпр. с для электроприводов с асинхронными двигателями с фазным ротором. [32] |
При частотном регулировании для механизмов с постоянным моментом статической нагрузки ( к каким относятся крановые механизмы) в переходвых. Момент двигателя при таком управлении постоянен, он меньше, чем удвоенный момент статической вагрузки, а частота вращения, частота и напряжение питания изменяются во времени по линейному закону. [33]
Схема частотного регулирования частоты вращения асинхронных двигателей. [34] |
При частотном регулировании изменяется синхронная частота вращения, а двигатель работает с небольшим скольжением. Регулирование экономичное, однако через преобразователь частоты проходит вся мощность, и габариты преобразователя частоты превышают габариты двигателя. [35]
При частотном регулировании двигателей рассматриваемые асинхронные моменты изменяются в соответствии с изменением частоты. Наибольший интерес представляет изменение этих моментов при регулировании частоты вниз от Номинальной. [36]
При частотном регулировании момента асинхронного двигателя пренебрежение влиянием сопротивления Rlt как правило, недопустимо. [37]
К преимуществам частотного регулирования относятся большой диапазон регулирования частоты вращения двигателя D ( 10 - 12), плавность и стабильность регулирования, к недостаткам - относительная громоздкость и высокая стоимость преобразовательной установки. [38]
К достоинствам частотного регулирования относятся большой диапазон ( 10 - 12) и плавность регулирования. [39]
Экономические выгоды частотного регулирования особенно существенны для приводов, работающих в повторно-кратковременном режиме, где имеет место частое изменение направления вращения с интенсивным торможением. [40]
Большим достоинством частотного регулирования является возможность реализации высоких регулировочных свойств, не уступающих приводу постоянного тока, в электроприводе с бесконтактным асинхронным двигателем с ко-роткозамкнутым ротором - наиболее простым, надежным и дешевым электрическим двигателем. [41]
К недостаткам частотного регулирования относится громоздкость и высокая стоимость питающей установки. [42]
Для осуществления частотного регулирования угловой скорости находят применение преобразователи, на выходе которых по требуемому соотношению или независимо меняется как частота, так и амплитуда напряжения. Преобразователи частоты можно разделить на электромашинные и вентильные. В свою очередь электромашинные преобразователи могут быть выполнены с промежуточным звеном постоянного тока и непосредственной связью. В последних используют коллекторную машину переменного тока, на вход которой подают переменное напряжение с постоянной частотой и амплитудой, а на выходе ее получают напряжение с регулируемой частотой и амплитудой. [43]
Электроприводы с комбинированным частотным регулированием выполняются по двум основным вариантам. В первом варианте ПЧН выполняет только функции регулирования скорости в нижней зоне. [44]
Если при частотном регулировании соблюдать соотношение (29.67), то ненасыщенный двигатель будет работать практически при неизменных cosq, Я, и п - пч с минимальными потерями при всех частотах вращения и любой нагрузке. Однако следует заметить, что (29.67) - лишь первое приближение к оптимальным условиям регулирования, так как при выводе этого соотношения не учтено падение напряжения в обмотке статора. В действительности с учетом падения напряжения в обмотке статора регулирование напряжения и частоты по (29.67) дает приемлемое для практики приближение к оптимальному режиму только при частотах больших половины номинального значения. [45]