Cтраница 1
Частотное регулирование скорости широко применяется в приводах производственных механизмов, работающих с высокой скоростью. Требуемые скорости достигают величин 18 000 - 30 000 об / мин и выше. Двигатели постоянного тока особенно большой мощности не могут работать с высокой скоростью из-за наличия скользящего контакта между коллектором и щетками, а также невозможности получения удовлетворительной коммутации и достаточной механической прочности коллектора и обмотки якоря. Высокие скорости могут быть получены от асинхронных двигателей с короткозамкну-той обмоткой ротора, так как у них отсутствует скользящий контакт и конструкция ротора может обеспечить достаточную механическую прочность. В качестве источника энергии высокой частоты для питания высокоскоростных двигателей могут быть использованы машинные устройства или статические преобразователи частоты. [1]
Эквивалентная 12-фазная схема инвертора с отсекающими вентилями ( а и графики изменения токов. [2] |
Частотное регулирование скорости электробура невозможно вести непрерывно с поверхности, а лишь осуществлять дискретно при подъеме электробура с преобразователем на поверхность путем изменения уставки частоты в системе управления инвертором. Уставку следует изменять с изменением глубины бурения в соответствии с геологическим разрезом скважины и другими соображениями, обеспечивающими наибольшую экономичность проходки. [3]
Частотное регулирование скорости асинхронного электропривода осуществляется изменением частоты и напряжения, питающего двигатель. [4]
Экспериментальные зависи - двигатель ( ПЭД, особенно. [5] |
Поэтому частотное регулирование скорости вращения вала насоса связано прежде всего с изменением температурного режима. [6]
К достоинствам частотного регулирования скорости следует отнести сравнительно большой диапазон ( 10: 1) - ( 12: 1) и высокую плавность регулирования скорости. Механические характеристики асинхронного двигателя в рассматриваемом случае достаточно жесткие и обеспечивают стабильную работу привода. В случае поддержания потока двигателя неизменным регулирование его скорости производится при постоянном моменте. [7]
Однако применение частотного регулирования скорости вращения долота и внедрение нового прогрессивного типа электробура ( в частности, каскадно-секционного электробура) раскрывает новые технические возможности и существенно улучшает показатели электробурения. [8]
По указанным причинам частотное регулирование скорости вращения асинхронного двигателя с помощью электромашинных преобразователей применяется крайне редко. В связи с появлением тиристоров оказалось возможным создать экономичные и надежные в эксплуатации статические преобразователи, мощностью в несколько десятков киловатт. В настоящее время разработано и исследуется много различных схем статических преобразователей. В большинстве схем преобразователей происходит двукратное преобразование энергии: вначале ток промышленной частоты преобразуется в постоянный, а затем постоянный ток преобразуется ( инвертируется) в трехфазный с переменной частотой. В соответствии с этим преобразователь состоит из силового регулируемого выпрямителя, инвертора и системы управления элементами преобразователя. Регулирование частоты осуществляется задающим генератором частоты в цепи управления преобразователем. Напряжение трехфазного тока на выходе преобразователя имеет форму трапеции, что вызывает появление высших гармонических составляющих тока и несколько снижает энергетические показатели асинхронного двигателя, работающего от такого преобразователя. Верхний предел регулирования частоты, обусловленный коммутационной способностью ( временем переключения) тиристоров и постоянной времени других элементов схемы, составляет величину порядка 1 000 - 2 000 гц. [9]
Механические характеристики асинхронных двигателей при частотном регулировании скорости. [10] |
Следовательно, при частотном регулировании скорости асинхронных двигателей одновременно с изменением частоты нужно изменять и напряжение питания двигателя. [11]
Эта подсистема, являясь системой частотного регулирования скорости асинхронного электропривода на основе ШИМ, имеет фирменную марку OVF 20 ( Otis Variable Frequence) и состоит из двух основных узлов - управляющей платы МСВ II и силовой части. [12]
Первое направление представляют собой системы частотного регулирования скорости вращения асинхронных двигателей с вращающимися и статическими преобразователями частоты. Ко второму относятся различные каскадные схемы включения асинхронного двигателя, в которых энергия скольжения посредством различных преобразователей направляется в сеть или на вал производственного механизма. Третье направление связано с изменением параметров в цепях статора или ротора асинхронного двигателя. [13]
Механические характеристики АД при частотном регулировании скорости и изменении.| Принципиальная схема ( а и энергетическая диаграмма ( 6 электрического каскада. [14] |
Расчет механических характеристик АД При частотном регулировании скорости по уточненному закону (4.33) ведется в следующей последовательности. [15]