Частотное регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Частотное регулирование - скорость

Cтраница 3


Перечисленные особенности позволяют определить дискретный привод с ШД как синхронно-импульсный следящий привод, сочетающий в себе возможности глубокого частотного регулирования скорости вращения ( до нуля) с возможностями числового задания пути.  [31]

Из приведенной схемы видно, что электропривод дозирующих насосов целлофановой машины выполнен на переменном токе с использованием частотного регулирования скорости вращения синхронно-реактивных двигателей.  [32]

В настоящее время при индивидуальном питании сверхвысокоскоростных электрошпинделей широко применяется регулирование скорости ротора путем изменения частоты fi - частотное регулирование скорости.  [33]

В качестве приводов транспортеров, конвейеров, задвижек, шнеков, поворотных кругов и дробилок применяют регулируемые электроприводы переменного тока с частотным регулированием скорости, а в качестве приводов грануляторов, экструде-ров, аспирационных систем, опрокидывателя железнодорожного вагона - нерегулируемые приводы переменного тока.  [34]

На основе проведенных экспериментов рассматриваются особенности работы электроприводов серийных погружных установок электро: - центробежных насосов ( УЭЦН) добычи нефти при частотном регулировании скорости вращения, производительности и напора. Оказана техническая возможность и экономическая целесообразность частотного регулирования УЭЦН.  [35]

В результате проведенных работ по созданию тихоходных электробуров было установлено, что из трех возможных способов снижения скорости вращения вала: а) частотное регулирование скорости серийных электробуров; б) применение многополюсных ( до 12 - 16 полюсов) электродвигателей; в) применение редукторной передачи наиболее полно удовлетворяет требованию регулирования скорости вращения вала при постоянной мощности. Однако при создании мощных надежных и долговечных конструкций редукторов как для турбобуров, так и для электробуров, возникают трудности, связанные с ограниченными диаметральными размерами и с недостаточной изученностью динамических крутильных нагрузок на долоте. Можно только утверждать, что крутильные нагрузки, возникающие на долоте и шпинделе электробура значительно выше максимального крутящего момента, создаваемого двигателем.  [36]

Наибольший теоретический и практический интерес представляет изучение частотного управления всеми режимами работы электропривода переменного тока, поэтому основное внимание в данной главе уделено анализу особенностей частотного регулирования скорости электроприводов с асинхронными двигателями переменного тока.  [37]

При выборе способа регулирования необходимо учитывать также быстрое развитие систем регулирования и управления на базе микропроцессорной техники и, в частности, появление надежных систем частотного регулирования скорости двигателей переменного тока.  [38]

Было признано, что единственным видом двигателей, позволяющим успешно решить задачи создания сверхскоростного проволочного стана, являются трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и частотным регулированием скорости.  [39]

В настоящее время для частотного управления скоростью вращения асинхронных двигателей устанавливают преобразовательный агрегат, состоящий из нескольких электрических машин, что увеличивает стоимость установки. Подобная система частотного регулирования скорости вращения асинхронных двигателей встречается в тех случаях, когда имеется группа асинхронных машин, работающих в качестве электродвигателей производственных установок, требующих одновременного изменения скорости вращения ( прядильные машины, рольганги и пр. В этих случаях все двигатели питаются от одного преобразовательного агрегата.  [40]

В настоящее время для частотного управления скоростью вращения асинхронных двигателей устанавливают преобразовательный агрегат, состоящий из нескольких электрических машин, что увеличивает стоимость установки. Подобная система частотного регулирования скорости вращения асинхронных двигателей встречается там, где имеется группа асинхронных машин, работающих в качестве электродвигателей производственных установок, требующе х одновременного изменения скорости вращения ( прядильные машины, рольганги и пр. В этих случаях все двигатели питаются от одного преобразовательного агрегата.  [41]

42 Потери энергии при управляемом пуске ЛЩ П по отношению к потерям энергии при прямом пуске Д Wn п для разных типов АД при вентиляторном моменте статической нагрузки, / 2 / дв. / 4А71А4. 2 - 4А132М6. 3 - 4A315S6. 4 - 4А225М4. [42]

Асинхронный электропривод с частотным регулированием скорости наряду с существенной экономией электроэнергии в статических режимах работы позволяет осуществлять плавный пуск и торможение.  [43]

Экономичные способы регулирования, при которых скорость вращения ротора близка к синхронной скорости, что определяет относительно небольшие по величине потери в цепи ротора. К таким способам регулирования относятся частотное регулирование скорости и Изменение числа пар полюсов обмотки статора.  [44]

45 Зависимости тока намагничивания ( а и главного потокосцепления ( б АД от момента М в режиме у2.| Зависимости токов статора ( а и ротора ( б АД от момента А /, в режиме / 2, Ч / 2ноМ. [45]



Страницы:      1    2    3    4