Cтраница 2
На практике для ступенчатого регулирования скорости изменяют число пар полюсов, создаваемых обмоткой статора. Наша промышленность выпускает многоскоростные двигатели на две, три и четыре синхронные скорости, например на 1500 - 1000 - 750 - 500 об / мин. [16]
Зубчатые механизмы для ступенчатого регулирования скорости ведомого вала широко распространены в настоящее время в транспортных машинах и станках. Обыкновенно указанные механизмы помещаются в закрытых коробках, вследствие чего они получили название коробок скоростей. Схем и конструкций коробок скоростей очень много; в них применяются и обыкновенные и планетарные зубчатые механизмы с различными числами ступеней регулирования. Например, в легковой машине Волга Горьков-ского автозавода для связи двигателя с карданным валом применена коробка скоростей с тремя ступенями прямого и одной ступенью обратного хода. В коробке скоростей мотороллера Т-200 имеются четыре ступени скоростей. В некоторых токарных станках встречаются коробки скоростей со значительно большими числам ступеней регулирования. [17]
Зубчатые механизмы для ступенчатого регулирования скорости ведомого вала широко распространены в настоящее время в транспортных машинах и станках. Обыкновенно указанные механизмы помещаются в закрытых коробках, вследствие чего они получили название коробок скоростей. Схем и конструкций коробок скоростей очень много; в них применяются и обыкновенные и планетарные зубчатые механизмы с различными числами ступеней регулирования. Например, в легковой машине Волга Горьков-ского автозавода для связи двигателя с карданным валом применена коробка скоростей с тремя ступенями прямого и одной ступенью обратного хода. В коробке скоростей мотороллера Т-200 имеются четыре ступени скоростей, В некоторых токарных станках встречаются коробки скоростей со значительно большими числами ступеней регулирования. [18]
Многоскоростные двигатели со ступенчатым регулированием скорости применяются в приводах тяговых лебедок на землесосных снарядах, в частности на папильонажных. Такие механизмы должны допускать вращение в двух направлениях. В связи с этим ниже рассмотрены только схемы управления реверсируемыми приводами. [19]
Принципиальная схема грегулирования ско-рости вращения двигателя в системе Г - Д при изменении диаметра обработки. [20] |
Недостатком данной системы являются ступенчатое регулирование скорости и неплавный переход с одной скорости на другую, а также сравнительно большое число аппаратов в силовой цепи. [21]
Наиболее часто использующиеся для ступенчатого регулирования скорости асинхронные электродвигатели с фазным ротором неприменимы из-за отсутствия последних во взрывозащищенном исполнении. Не изготовляются отечественной промышленностью и многоскоростные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором небольшой мощности во взрывозащищенном исполнении. Поэтому снижение пускового момента может быть достигнуто подключением статора электродвигателя с короткозамкнутым ротором во время пуска либо на пониженное напряжение, либо на пониженную частоту. [22]
Использование электропривода переменного тока со ступенчатым регулированием скорости резания не может обеспечить полную производительность. Применение коробки скоростей со сложной кинематикой снижает точность работы станка и увеличивает его стоимость. Поэтому привод главного движения выполняется в виде регулируемого электропривода с простым редуктором или двухступенчатой коробкой скоростей и дистанционным переключением. [23]
Схема шланга для полуавтоматической сварки. [24] |
Полуавтомат типа ПДГ-508 выполнен со ступенчатым регулированием скорости подачи электродной проволоки за счет переключения шестерен в коробке скоростей. Механизм подачи приводится во вращение двигателем АОЛ-12-4 мощностью 180 Вт. Проволока подается одной парой роликов. [25]
Для двигателей с коротко-замкнутым ротором применяется ступенчатое регулирование скорости вращения изменением числа полюсов. [26]
Схемы включения двухскоростного двигателя для регулирования скорости при постоянном моменте.| Примерные механические характеристики двухскоростной машины. [27] |
Способ переключения полюсов дает возможность получить лишь ступенчатое регулирование скорости. [28]
При использовании секционированных металлических сопротивлений имеет место ступенчатое регулирование скорости. Применение жидкостных регуляторов скольжения позволяет получить сколь угодно высокую плавность регулирования скорости. [29]
Переключение числа пар полюсов асинхронного электродвигателя дает ступенчатое регулирование скорости вращения, жесткие механические характеристики и отличается экономичностью. [30]