Ступенчатое регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Ступенчатое регулирование - скорость

Cтраница 3


В машинах мощностью до 50 ква допускается ступенчатое регулирование скорости ролика с числом ступеней не менее трех.  [31]

Выше отмечалось, что при механическом или электромеханическом ступенчатом регулировании скорости рабочих органов станка изменяется передаточное отношение кинематической цепи.  [32]

Электропривод каландров выполнен от трехскоростных АД, обеспечивающих ступенчатое регулирование скорости.  [33]

34 Схема магнитного контроллера ТСД для не самовозбуждаемых электродвигателей. [34]

Контроллеры ТСД и КСДБ обеспечивают ступенчатый пуск, ступенчатое регулирование скорости, реверс и торможение.  [35]

36 Открытая схема гидропривода. 1 - насос. 2 - гидроцилиндр ( или гидромотор. 3 - гидрораспределительное устройство. 4 - бак.| Закрытая схема гидропривода. / - насос. 2 - гидромотор ( или гидроцилиндр. 3 - подпиточный насос. 4 - клапанная коробка. 5 - бак. [36]

При использовании насосов с постоянной производительностью можно осуществить ступенчатое регулирование скорости гидродвигателя с помощью применения нескольких насосов разной производительности, которые включаются в различном сочетании. Системы с дроссельным регулированием скорости неэкономичны и применяются только при малых мощностях. Целесообразнее комбинированное регулирование, при котором вначале скорость регулируется по принципу ступенчатого и доводится до необходимой величины дроссельным регулированием. Давление рабочей жидкости в крановых гидроприводах обычно составляет 100 - 160 кгс / см2; с увеличением давления гидропривод становится более компактным и легким, но увеличиваются объемные потери и труднее создать надежные уплотнения.  [37]

Существующие системы управления крановыми двигателями переменного тока со ступенчатым регулированием скорости нуждаются в существенном совершенствовании. Применение многих из них не только не обеспечивает необходимого удобства, безопасности управления и производительности крана, но и приводит к повышенному износу двигателей и аппаратуры управления. Относительно низкая жесткость регулировочных характеристик не обеспечивает устойчивой работы двигателя при пониженной скорости. Необходимой точности работы крана при неустойчивой работе двигателя оператор добивается импульсным регулированием путем частых повторных включений и выключений двигателя.  [38]

39 Характеристики даигатсля типа МТКМ-4П-8 на 380 в. [39]

Двигатели предназначены для крановых и металлургических приводов, требующих устойчивого ступенчатого регулирования скорости вращения.  [40]

41 Схема кулачкового контроллера КВ1 01. [41]

Контроллеры КВ1 01 и КВ1 02 предусматривают ступенчатый пуск, ступенчатое регулирование скорости, реверс и торможение. Контроллеры имеют по пять ( КВ1 02) и по шесть ( КВ1 01) фиксированных положений для каждого направления движения и одно фиксированное нулевое положение.  [42]

43 Типовая схема магнитного контроллера ТСА. [43]

Схемы всех магнитных контроллеров обеспечивают автоматический разгон, реверсирование, торможение и ступенчатое регулирование скорости. Управление осуществляется с помощью командоконтроллеров, имеющих по четыре фиксированных рабочих положения подъема и спуска. На положениях подъема пуск и регулирование скорости осуществляется изменением сопротивлений резисторов, включенных в цепь обмотки ротора электродвигателя.  [44]

45 Механические характеристики электропривода с контроллером КВ1 02. Характеристики реализу - ются при следующих значениях ступеней резисторов ( в процентах номинального сопротивления двигателя. Р1 - Р2 - 30. Р2 - РЗ - 60. РЗ-Р4 - 40. Р4 - Р5 - 27. Р5 - Р6 - 18. Р7 - Р8 - 30.| Схема магнитного контроллера П 160. [45]



Страницы:      1    2    3    4