Ступенчатое регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Ступенчатое регулирование - скорость

Cтраница 4


Схемы магнитных контроллеров постоянного тока обеспечивают пуск, реверсирование, торможение и ступенчатое регулирование скорости. Контроллеры П и ДП имеют симметричное построение схем для каждого направления вращения.  [46]

Чаще всего применяются в крановых электроприводах асинхронные двигатели с контактными кольцами и ступенчатым регулированием скорости изменением сопротивления в цепи ротора. В таких электроприводах нельзя получить жесткие механические характеристики при пониженных скоростях, что необходимо для точной посадки грузов. Поэтому для привода механизмов кранов, от которых требуется широкий диапазон регулирования скорости, например, технологических кранов металлургического производства, используются двигатели постоянного тока. Наибольшее применение для приводов подъема получили двигатели последовательного возбуждения, которые имеют большую перегрузочную способность по моменту, а их мягкая механическая характеристика в зоне малых нагрузок наиболее благоприятна для обеспечения высокой производительности.  [47]

Система управления устройствами передвижения подъемно-транспортных роботов выполнятся с использованием разомкнутого привода и ступенчатым регулированием скорости. Выход робота в рабочую зону производится от датчиков релейного действия, установленных на трассе движения робота, подачей команды на торможение.  [48]

Система управления устройствами передвижения подъемно-транспортных роботов выполнятся с использованием разомкнутого привода и ступенчатым регулированием скорости. Выход робота в рабочую зону производится от датчиков релейного действия, установленных на трассе движения робота, подачей команды на торможение. Например, у трансробота ТРТ-1-250 позиционирование ( привод на асинхронном электродвигателе с электромагнитным тормозом) осуществляется двумя бесконтатными датчиками, один из них отключает электродвигатель, другой - включает тормоз в точке позиционирования.  [49]

Система управления устройствами передвижения подъемно-транспортных роботов обычно применяется разомкнутого типа, со ступенчатым регулированием скорости. Выход робота в рабочую зону производится от датчиков релейного действия, установленных на трассе движения робота, подающих команды на торможение. Например, у подвесного транспортного робота ТРТ-1-250 позиционирование ( привод на асинхронном электродвигателе с электромагнитным тормозом) осуществляется двумя бесконтактными датчиками, один из них отключает электродвигатель, другой - включает тормоз в точке позиционирования.  [50]

В некоторых кранах устанавливаются двух - и трех-скоростные асинхронные короткозамкнутые двигатели со ступенчатым регулированием скорости вращения путем изменения числа пар полюсов. Иногда применяются короткозамкнутые двигатели с сопротивлениями в цепи статора, при помощи которых можно изменять пусковой момент двигателя и регулировать его скорость.  [51]

Так, например, в осциллографе Н-102 лентопротяжный механизм, снабженный коробкой скоростей для ступенчатого регулирования скорости и электромагнитной муфтой для плавного изменения скорости, позволяет изменять скорость перемещения фотопленки в пределах от 1 до 5000 мм / сек.  [52]

53 Упрощенная схема пересоедипения катушек фазы обмотки статора многоскоростного асинхронного двигателя. [53]

Поскольку двигатель может иметь только целое число пар полюсов, в этом случае возможно лишь ступенчатое регулирование скорости вращения машины.  [54]

Распространенными приводами главного движения станков являются приводы от одно - и многоскоростных АД с короткозам-кнутым ротором со ступенчатым регулированием скорости путем переключения шестерен коробки скоростей. Переключения производятся дистанционно различными устройствами, из которых наибольшее распространение получили устройства с фрикционными многодисковыми электромагнитными муфтами, встраиваемыми в коробку скоростей, а также с электрическими исполнительными двигателями и гидравлическими механизмами.  [55]

Изменение числа пар полюсов обмотки двигателя может производиться только ступенями, следовательно, в этом случае возможно лишь ступенчатое регулирование скорости вращения машины.  [56]

Синхронная скорость вращения двигателя обратно пропорциональна его числу пар полюсов [ см. формулу (9.1) ], что позволяет осуществлять ступенчатое регулирование скорости вращения путем изменения количества полюсов обмотки статора.  [57]

Типовые схемы релейно-контакторного управления ( РКУ) двигателями постоянного тока ( ДПТ) обеспечивают автоматический пуск, реверсирование и ступенчатое регулирование скорости вращения ДПТ, автоматическое электрическое торможение.  [58]

Недостатками реостатного регулирования скорости являются: 1) необходимость дискретного изменения сопротивления в роторной цепи с помощью силовых аппаратов, управляемых дистанционно или вручную, что дает ступенчатое регулирование скорости и исключает возможность использования замкнутых систем автоматического управления; 2) невысокое быстродействие; 3) большие потери энергии.  [59]

При этом следует иметь в виду, что большинство механизмов промышленных предприятий не требует регулирования частоты вращения и для них обычно применяются асинхронные коротко-замкнутые двигатели, а при ступенчатом регулировании скорости - те же двигатели, но с переключением числа пар полюсов. Электроприводы с плавным регулированием скорости оборудуются преобразователями частоты или двигателями постоянного тока, которые питаются через полупроводниковые преобразователи с тиристорным управлением.  [60]



Страницы:      1    2    3    4