Автоматическое регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Автоматическое регулирование - скорость

Cтраница 1


Автоматическое регулирование скорости и нагрузочного момента производится с помощью регулируемых муфт.  [1]

Автоматическое регулирование скорости в схеме, приведенной на рис. 8 - 1, достигается следующим образом. Предположим, что нагрузка на валу двигателя увеличивается; тогда скорость его и напряжение тахо-генератора соответственно уменьшаются, а напряжение на входе усилителя растет, что приводит к повышению напряжения на якоре двигателя, а следовательно, к поддержанию его скорости. Чем больше коэффициент усиления усилителя, тем точнее поддерживается скорость двигателя на заданном уровне.  [2]

3 Принципиальная схема автоматического регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока. [3]

Автоматическое регулирование скорости, в схеме, приведенной на рис. 8 - 1, достигается следующим образом.  [4]

Автоматическое регулирование скорости фракционировки осуществляется работой соленоида S9, а следовательно, и работой гидравлического клапана скорости, сблокированных рядом контактных реле.  [5]

Для автоматического регулирования скорости в течение цикла станка используют фрикционные муфты.  [6]

Проблема автоматического регулирования скорости и тормозного момента является весьма актуальной в первую очередь для кранов с поворотными движениями, когда работа производится на различных вылетах, в условиях переменных значений махового момента и действия возмущающих нагрузок. Лучшие условия для программного управления имеются у кранов мостового типа, работа которых характеризуется прямолинейными движениями.  [7]

Устройства автоматического регулирования скорости состоят из чувствительного элемента ( ЧЭ), системы передачи ( на схеме рис. 8 - 1 все передачи рычажные), элементов стабилизации ( в данном случа е изодромного механизма Из) и органов управления.  [8]

Система автоматического регулирования скорости электродвигателя состоит из тахогенератора 12, транзисторного регулятора 13, потенциометра уставки 15 с блоком питания 16, промежуточного усилителя 14 и реле увеличения 17 и уменьшения 18 скорости. Усилитель 14 предназначен для усиления мощности выходного сигнала регулятора. Величина максимального напряжения на выходе регулятора равна 15 в при токе 5 ма. Промежуточный усилитель имеет каскад предварительного усиления, собранный а транзисторах, и оконечный каскад, представляющий собой трехфазный магнитный усилитель. Ток управления этого усилителя равен 1 ма при выходном напряжении 15 б, а выходная мощность равна 400 вт, что вполне достаточно для управления трехфазным магнитным усилителем.  [9]

Процесс автоматического регулирования скорости двигателя может осуществляться путем измерения других параметров, значения которых обусловливаются частотой вращения коленчатого вала. К таким параметрам относятся разрежение во впускном трубопроводе двигателя или давление топлива ( масла) после подкачивающего насоса. На этой основе созданы пневматические и гидравлические регуляторы.  [10]

11 Крупность зерен и высота слоев загрузки медленных фильтров. [11]

Для автоматического регулирования скорости фильтраций на скорых и медленных фильтрах применяется ряд конструкций.  [12]

Система автоматического регулирования скорости движения отцепов на механизированных горках АРС, разработанная ЦНИИ МПС, решает две основные задачи: поддержание между отцепами, скатывающимися с горба горки, необходимых интервалов, чтобы исключить нагон вагонов на спускной части; обеспечение требуемой дальности пробега отцепов и безопасной скорости соударения их на подгорочных путях.  [13]

Система автоматического регулирования скорости движения поездов обеспечивает: - непрерывный контроль за соблюдением машинистом максимально допустимых скоростей и автоматическое торможение при превышении их; автоматическое торможение поезда ( маневрового состава) до полной его остановки перед занятым или поврежденным участком пути и перед светофором с запрещающим показанием; сигнальные показания ( например, допустимой - скорости движения) на пульте в кабине управления.  [14]

15 Гидравлический усилитель с изо-дромом. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5