Cтраница 3
Рассматриваемый узел автоматического регулирования скорости движения скипов, так же как при асинхронном электроприводе, автоматизирует лишь период движения скипа. В рабочем цикле подъемника остается еще период паузы, в течение которой разгружается верхний скип и загружается нижний. Очевидно, что только автоматизация периода загрузки и разгрузки скипов, а также ее связь с периодами подъема могут полностью решить вопрос комплексной автоматизации работы всей установки. В период паузы соответствующая аппаратура должна фиксировать степень загрузки нижнего скипа и разгрузки верхнего. Подача породы в нижний скип прекращается автоматически после его заполнения, вслед за чем может быть подан сигнал на отправление скипа. В том случае, если есть также сигнал о полной разгрузке верхнего скипа, включается двигатель. [31]
Рассмотренные ранее способы автоматического регулирования скорости и момента двигателя постоянного тока независимого возбуждения предполагают питание его от источника ЭДС, не зависящей от тока нагрузки. Рассмотрим схемы автоматического регулирования момента с питанием якорной цепи от источника тока, в котором задан ток, не зависящий от ЭДС и сопротивления нагрузки ( допустим / / ном) - Обмотка возбуждения двигателя получает питание от источника регулируемого напряжения, полярность которого можно изменять. [32]
Известно много схем автоматического регулирования скорости фильтрования. Простейшие представляют собой индивидуальные для каждого отдельного фильтра поплавковые регуляторы прямого действия, использующие в качестве импульса управления увеличение уровня воды в фильтре. Поплавок, плавающий на поверхности воды в фильтре, механически связан с дроссельной заслонкой, установленной на трубопроводе отвода фильтрата. В начале работы фильтра заслонка устанавливается в частично прикрытом положении, соответствующем нормальному уровню воды на фильтре при расчетной скорости фильтрования. По мере загрязнения фильтра скорость фильтрования снижается и возрастает уровень воды на фильтре. Всплывание поплавка при повышении уровня воды вызывает увеличение степени открытия заслонки. При этом восстанавливается заданная скорость фильтрования для данного неизменного притока исходной воды на фильтр. [33]
Известно много схем автоматического регулирования скорости фильтрации. Простейшие представляют собой индивидуальные для каждого отдельного фильтра поплавковые регуляторы прямого действия, использующие в качестве импульса увеличение уровня воды на фильтре. В последующем были разработаны и внедрены схемы гидравлического и электрогидравлического регулирования скорости фильтрации. Электрогидравлические схемы имеют электрическую воспринимающую часть и гидравлическую исполнительную часть. В электрической воспринимающей части отклонение скорости фильтрации от заданной в ту или другую сторону воспринимается нуль-органом, который замыкает контакты на открытие или закрытие задвижки на трубе отвода фильтра. [34]
Схема регулирования прямоточного котла 67 - 2СП - 230 / 100. [35] |
Поэтому в системах автоматического регулирования скоростей турбомашин в последнее время все более широко применяются различные корректирующие устройства. [36]
При исследовании системы автоматического регулирования скорости паровой турбины на стенде в ВТИ были обнаружены автоколебания системы регулирования при наличии трения, искусственно вводимого в чувствительный элемент схемы регулирования с диагональной связью. Была поставлена задача воспроизвести эти явления на электронной модели и исследовать влияние величины вводимого трения на характер переходного процесса, амплитуду и частоту автоколебаний. [37]
Сварку производят с автоматическим регулированием скорости процесса по уровню металлической ванны. [38]
Кинематическая схема головки ЦНИИТМАШ типа Г. [39] |
Управление установкой с автоматическим регулированием скорости подачи электрода в зависимости от напряжения дуги осуществляется так же, как управление установкой первого типа. Прерывное регулирование скорости подачи обеспечивается электромагнитной муфтой ЭМ, которая включается и выключается при помощи реле напряжения РН, включенного в цепь дуги через выпрямитель тока. [40]
В современных агрегатах осуществляется автоматическое регулирование скорости изолирования в зависимости от диаметра изолируемого провода. В целях осуществления непрерывности процесса изолирования или наложения оболочки часто применяются сдвоенные приемники, имеющие компенсаторы, которые позволяют регулировать скорость вращения приемных барабанов и обеспечивают постоянное натяжение провода по мере заполнения барабана и изменения линейной скорости изолированного провода. Имеются также тяго-во-приемные устройства, которые дают возможность получать изолированные провода и кабели в виде бухт. [41]
При торцовой обточке желательно автоматическое регулирование скорости вращения привода с целью сохранения постоянства скорости резания. [42]
В книге рассматриваются системы автоматического регулирования скорости вращения и системы следящего электропривода переменного тока. Излагаются принципы их построения и дается характеристика свойств систем с асинхронными и синхронными двигателями. [43]
Схема гофрировочной машины ГМ-ЗЛ.| Гофрировочная машина ГШ-4ИА. [44] |
Привод связан с системой автоматического регулирования скорости жгута, зависящей от величины натяжения на компенсирующих вальцах штапельного агрегата. [45]