Автоматическое регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Автоматическое регулирование - скорость

Cтраница 2


Принцип автоматического регулирования скорости движения машины в зависимости от величины сопротивления может быть осуществлен с помощью специальной трансмиссии. Для этой цели в напорную линию гидроходоуменьшителя трактора встраивается автодроссель. При увеличении толщины срезаемой стружки давление в напорной линии гидроходоуменьшителя возрастает и вызывает перемещение штока золотника. Проходное отверстие на потоке, питающем двигатель, уменьшается. Поток дросселируется, давление за дросселем снижается, уменьшаются обороты гидродвигателя ходоуменьшителя.  [16]

Система автоматического регулирования скорости скатывания отцепов ( АРС-ГТСС) предусматривает такое же количество и размещение позиций на горке, как и система АРС-ЦНИИ.  [17]

Способ автоматического регулирования скорости подачи вру-бово-комбайновых машин с электромагнитной фрикционной муфтой, установленной в редукторе подачи, заключается в следующем. Для достижения плавного регулирования, высокой чувствительности и быстродействия системы в обмотку возбуждения муфты подают непрерывный электрический сигнал управления, амплитуда которого изменяется в зависимости от нагрузки главного электродвигателя комбайна.  [18]

Способ автоматического регулирования скорости подачи врубово-комбайновых машин, Авторское свидете.  [19]

Система автоматического регулирования скорости двигателя внутреннего сгорания всегда состоит из двух основных элементов: самого двигателя как регулируемого объекта и автоматического регулятора скорости.  [20]

При автоматическом регулировании скорости можно путем ограничения величины тока возбуждения регулировать тормозной момент в необходимых пределах, причем вследствие того, что из-за магнитной инерции обмотки генератора изменение тормозного момента происходит плавно ( в течение 0 5 - 1 0 с), динамическое воздействие системы на кран уменьшается.  [21]

22 Схема управления нереверсивным асинхронным двигателем с фазовым ротором. р - рубильник. Л. - лилейный контактор. 1У, 2У и ЗУ - контакторы ускорения. 1рм, 2рм, Зрм - реле максимального тока. П - предохранитель цепей управления.| Схема управления электродвигателей постоянного тока. Д - якорь. ШО - шунтован обмотка. С, С, - сериесные обмотки. Л - линейный контактор. КУ - контактор ускорения. е - конденсаторы зашиты от радиопомех. п - предохранители. сп - сопротивление пусковое. СЭ - сопротивление экономическое. [22]

При автоматическом регулировании скорости изменение сопротивления достигается применением угольных реостатов, машинных усилителей и других приборов.  [23]

Предусматривается: автоматическое регулирование скорости главного привода, головки гранулятора и шнекового дозатора в зависимости от уровня жидкого полиэтилена в отделителе; автоматическое изменение давления в отделителе в зависимости от нагрузки главного привода; блокировка работы главного привода и вспомогательных приводов, обеспечивающая безопасность эксплуатации; автоматическое управление электронагревателями, вентилятором охлаждения и электропневматическими клапанами на охлаждающей воде в зависимости от температуры зон нагрева.  [24]

При отсутствии автоматического регулирования скорости по какому-либо параметру, например по стойкости инструмента, дальнейшее уменьшение ip на универсальных станках мало эффективно.  [25]

26 Система автоматического регулирования нагрузки врубово-комбайновых машин с электромагнитными фрикционными муфтами в подающей части. [26]

Описанный способ автоматического регулирования скорости подачи может быть осуществлен как q помощью магнитного усилителя, так и посредством совместного встречного действия магнитных полей двух обмоток возбуждения, установленных рядом в единой магнитной системе муфты.  [27]

В системах автоматического регулирования скорости приводов при работе землесосных снарядов реверсирование лебедок должно происходить в определенной последовательности, определяемой элементами выдержки времени в цепях: катушек контакторов.  [28]

Учитывая динамику автоматического регулирования скорости первичных двигателей, при анализе статической устойчивости системы можно выявить также возможность появления монотонного или колебательного изменения частоты ( несмотря на затухание взаимного движения машин) - неустойчивость частоты. Решения, принимаемые на основе такого анализа, практически исключают возможность неустойчивости частоты в системе. Если в системе имеется вторичное регулирование частоты и распределение активной нагрузки между станциями производится автоматически, то иногда возникает - неустойчивость частоты. В этом случае может появиться необходимость в соответствующем анализе устойчивости частоты, хотя то обстоятельство, что вторичное регулирование частоты и мощности является медленно действующим, облегчает устойчивость.  [29]

У варианта автоматического регулирования скорости подачи проволоки по напряжению на дуге процесс восстановления режима протекает иначе. Здесь необходим источник с крутопадающими внешними характеристиками. При увеличении, например, напряжения на дуге система управления приводом подачи обеспечивает такое увеличение скорости подачи, при которой восстанавливается прежнее напряжение дуги. С этой целью привод подачи нужно выполнять с питанием двигателя от управляемого преобразователя ( генератора, тиристорно - го преобразователя и-др. Такая система получается, конечно, намного сложнее системы с постоянной скоростью подачи проволоки, в которой можно использовать асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и с механическим ступенчатым регулированием скорости подачи для установки разных значений этой скорости.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5