Cтраница 1
Дроссельное регулирование необходимо заменять более совершенными видами регулирования; доступнее всего устройство упрощенных, направляющих аппаратов для дымососов и осевых направляющих аппаратов для вентиляторов. Установка направляющих аппаратов бывает целесообразна даже при наличии регулирования числа оборотов, так как ковышает экономичность при необходимости дальнейшего уменьшения произнодительности при минимальном числе оборотов, а также позволяет производить регулировку в целях равномерной загрузки двух параллельно работающих дымососов. [1]
III. Регулирующий механизм паровой турбины с сопловым регулированием. [2] |
Дроссельное регулирование, обусловливающее уменьшение располагаемого теплопадения, с точки зрения экономичности машины невыгодно, и поэтому им пользуются по большей части в чисто реактивных турбинах, турбинах специального назначения и турбинах небольшой мощности. [3]
Характеристики насоса и системы. [4] |
Дроссельное регулирование - наиболее распространенный, простой и надежный способ регулирования, который осуществляется дросселем, расположенным на напорной линии насоса, обычно вблизи него. По мере закрытия дросселя увеличивается сопротивление и соответственно уменьшается подача. [5]
Дроссельное регулирование в последнее время стали применять для мощных паровых турбин, работающих в крупных энергосистемах и несущих базовую нагрузку, когда развиваемая турбинами мощность почти не изменяется и бывает близка к номинальной. [6]
Дроссельное регулирование при nconst является доступным во всех случаях и очень простым способом регулирования. [7]
Дроссельное регулирование связано с потерей мощности и нагревом жидкости, поскольку энергия, соответствующая расходу жидкости через клапан 5 в бак, под давлением его настройки теряется, превращаясь в тепло. [8]
Дроссельное регулирование осуществляется клапаном, расположенным на напорной линии насоса, обычно в непосредственной от него близости. Этот клапан необходим для отсоединения насоса от сети в период остановки или ремонта. Поэтому дроссельное регулирование не требует внесения в систему установки насоса никаких новых элементов, что является основным достоинством этого способа. [9]
Дроссельное регулирование подачи насоса.| Регулирование подачи насоса изменением числа оборотов его рабочего колеса. [10] |
Дроссельное регулирование является сравнительно малоэкономичным, однако исключительная простота делает его наиболее распростра-нснным. [11]
Дроссельное регулирование является наиболее простым и дешевым способом изменения скорости перемещения рабочих органов при небольших мощностях или малых расходах жидкости. В гидроприводах строительных машин применяются щелевые и пластинчатые дроссели, а также дроссели ( регуляторы) постоянного расхода и редукционные гидроклапаны, являющиеся автоматически действующими дросселями. [12]
Схема регулирования скорости поршня. [13] |
Дроссельное регулирование менее экономично, чем объемное, так как сопровождается значительными затратами энергии на перекачивание масла через дроссельные сопротивления. Затраченная механическая работа переходит в тепловую энергию, масло в системе нагревается. [14]
Дроссельное регулирование при nconst является доступным во всех случаях и очень простым способом регу-лировнния. Однако при заданных и характеристике сети этим способом возможно регулирование только на уменьшение подачи. [15]