Cтраница 3
Метод дроссельного регулирования имеет в виду регулирование мощности турбины, как выше было указано, за счет изменения изо-энтропийного перепада и весового расхода пара. При таком регулировании изменение объемного расхода рабочего пара менее значительно. Начальный располагаемый перепад 1 кг пара Я0 остается постоянным. [31]
Схема гидроприводов с дроссельным регулированием. [32] |
Принцип дроссельного регулирования заключается в том, что масть подачи нерегулируемого насоса отводится через дроссель или клапан на слив, минуя гидродвигатель. [33]
Принцип дроссельного регулирования заключается в том, что часть подачи нерегулируемого насоса отводится через дроссель или клапан на слив, минуя гидродвигатель. [34]
Способы дроссельного регулирования на входе и на выходе ( рис. 2.123, а, б) называют последовательным дроссельным регулированием, так какдроссель в этих случаях включается в гидролинии последовательно с двигателем. Дроссельное регулирование на ответвлении ( рис. 2.123, в) называется параллельным дроссельным регулированием, потому что дроссель включается в этом случае параллельно двигателю. Смешанное регулирование ( рис. 2.123, г) называют параллельно-последовательным или дроссель-но-дифференциальным. [35]
Применение неэкономичного дроссельного регулирования допускается только на мельничных вентиляторах, которые, как правило, работают с постоянной подачей. [36]
Процессы дроссельного регулирования потоков жидкости и газов в объемных приводах подробно рассмотрены в пп. Особенность следящих приводов-необходимость одновременного регулирования потоков на входе и выходе объемного двигателя и сочетание этого процесса с переключением рабочих камер двигателя с напорной линии на сливную ( выхлопную) и обратно. Указанная необходимость связана с обеспечением разнородных режимов работы следящего привода, к которым относятся разгон и торможение с управляемой интенсивностью, прямое и обратное движение с. Перечисленные функции в следящем приводе выполняет аппарат, называемый дросселирующим распределителем. [37]
При дроссельном регулировании под воздействием системы регулирования степень открытия клапана поддерживается такой, чтобы при необходимом, по условиям электронагрузки расходе пара падение давления в клапане равнялось разности давлений р0 и pv при том же расходе пара. [38]
При дроссельном регулировании изменение расхода Q, направляемого в гидромотор, осуществляется изменением гидравлического сопротивления линии, в которую он включен. [39]
При дроссельном регулировании скоростью гидродвигателя управляют, - изменяя подводимый к нему расход. Для этого часть постоянной подачи насоса перепускают, минуя гидродвигатель, из линии р2 в линию рг. В такой гидропередаче возможно применение более простых нерегулируемых машин любого типа. Из-за разнообразия выполняемых функций число конструктивных разновидностей гидропередач очень велико. [40]
При дроссельном регулировании возможны два принципиально разных способа включения регулирующего дросселя: последовательно с гидродвигателем и параллельно гидродвигателю. [41]
При дроссельном регулировании и любом случае включения дросселя полный КПД гидропривода определяется как потерями энергии в насосе и гидродьнгателс, так и потерями, обусловленными процессом управления. [42]
При дроссельном регулировании мощность, потребляемая насосом, остается постоянной, а скорость силового органа меняется в зависимости от сопротивления дросселя. Дроссельное регулирование основано на изменении потерь в гидроприводе и влияет на КПД привода. [43]
При дроссельном регулировании парораспределительным устройством является клапан большого диаметра, который при изменении величины открытия изменяет количество свежего пара, поступающего в турбину. Одновременно происходит дросселирование пара и снижение его параметров. Очевидно, что пар поступает к соплам без дросселирования только при максимальной нагрузке турбины. Недостатком такого регулирования является низкая экономичность при недогрузках турбины в результате уменьшения располагаемого теплопадения. [44]
При дроссельном регулировании на линии свежего пара перед поступлением его в турбину устанавливаются один или два, а в некоторых очень мощных турбинах сверхкритических параметров и больше дроссельных клапанов, открывающихся одновременно. Клапаны открыты полностью при номинальной мощности турбины - при полной ее нагрузке. На частичных нагрузках турбины клапаны прикрыты и пар, поступающий в турбину, дросселируется, вследствие чего уменьшается располагаемый перепад энтальпий. Вместе с этим уменьшается и масса пара, поступающего в турбину, из-за частичного открытия клапанов. Изменением величины открытия клапанов мощность турбины приводится в соответствие с нагрузкой на всех режимах работы турбины. [45]