Cтраница 4
При дроссельном регулировании возможны два принципиально разных способа включения регулирующего дросселя: последовательно с гидродвигателем и параллельно гидродвигателю. [46]
При дроссельном регулировании и любом случае включения дросселя полный КПД гидропривода определяется как потерями энергии в насосе и гидродвигателе, так и потерями, обусловленными процессом управления. [47]
Принципиальные схемы регулирования паровых турбин. [48] |
При дроссельном регулировании ( рис. 4 - 6 а) пар подводится к соплам одновременно по всей окружности. [49]
При дроссельном регулировании применяются насосы постоянной подачи, а регулирование скорости выходного звена гидродвигателя осуществляют изменением утечек в гидролинии с помощью дросселя. При этом получаются весьма простые гидравлические схемы привода. [50]
Построение адиабатного процесса в ( S-диаграмме для. [51] |
При дроссельном регулировании применительно к работе турбин с экономической нагрузкой ( дроссельный клапан открыт полностью, а перегрузочные клапаны закрыты) влияние изменения начального давления пара аналогично случаю соплового регулирования. В остальных случаях при дроссельном регулировании с изменением давления свежего пара расход пара на турбину не изменяется. [52]
Регулирование производительности питательного насоса. а - -. Д ро1ссельное. б - изменением числа оборотов. [53] |
При дроссельном регулировании ( рис. 8 - 16а) каждому положению задвижки на нагнетательной линии соответствует новая характеристика сети. [54]
При дроссельном регулировании мощность, потребляемая насосом, остается постоянной, а скорость поршня гидроцилиндра изменяется в зависимости от величины сопротивления дросселя. [55]
При дроссельном регулировании изменение расхода жидкооти через двигатель осуществляется изменением гидравлического сопротивления гидролинии с отводом части подачи насоса в бак. [56]
При дроссельном регулировании увеличение давления свежего пара при неизменной нагрузке турбины не оказывает существенного влияния на изменение ее мощ - - ности. Последнее объясняется тем, что давление пара за дроссельным клапаном зависит от расхода пара через турбину, а при постоянном расходе все изменения давления пара перед дроссельным клапаном будут компенсироваться изменением открытия дроссельного клапана и дросселированием пара. [57]
При дроссельном регулировании пар проходит в турбину через общий дроссельный клапан, при неполном открытии которого снижается давление и уменьшается количество протекающего пара в единицу времени. Недостатками такого регулирования являются большие расходы пара на частичных режимах и на холостом ходу. [58]
При дроссельном регулировании подвод пара может быть осуществлен по всей окружности колеса, при количественном же неизбежен парциальный подвод. В первом случае возникают потери вследствие малой высоты лопаток ( если объемный расход пара недостаточно велик) и от дросселирования при частичных нагрузках, чо втором - вследствие парциальности. По сумме показателей дроссельное регулирование имеет преимущества только в редких случаях: для высокоэкономичных турбин с большим объемным расходом пара, работающих в системе в качестве базовых, при постоянной или мало колеблющейся нагрузке. Во всех остальных случаях преимущества по экономичности имеет количественное регулирование. [59]
Схема дроссельного регу - П Д поршень, а также верхнее лирования паровой турбины окно для выпуска масла из по. [60] |