Дроссельное регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Дроссельное регулирование - скорость

Cтраница 1


1 Схема регулировки скорости. [1]

Дроссельное регулирование скорости применяется в гидросистемах, имеющих насосы с постоянной производительностью, стоимость которых значительно ниже стоимости регулируемых насосов. Чем больше открыт дроссель, тем больше он будет пропускать масло при том же давлении, и наоборот.  [2]

Дроссельное регулирование скорости движения происходит в результате изменения сопротивления. При дроссельном регулировании мощность, потребляемая насосом, остается постоянной, а скорость силового исполнительного органа станка меняется в зависимости от сопротивления дросселя.  [3]

4 Схемы гидроприводов с дросселем, установленным. а - последовательно. б - параллельно. [4]

Дроссельное регулирование скорости объемного гидропривода состоит, по существу, в регулировании расхода QH жидкости, поступающей в гидродвигатель.  [5]

6 Схемы дросселей. [6]

Недостатком дроссельного регулирования скорости является то, что расход через дроссели зависит не только от площади их проходных сечений, но и от перепада давлений на входе и выходе. В связи с этим скорость гидродвигателей становится зависящей от нагрузки на них. Для устранения этого недостатка используют дроссели с регуляторами, обеспечивающими постоянный перепад давлений независимо от нагрузки на гидродвигатель.  [7]

При дроссельном регулировании скорости часть потока жидкости напорной гидролинии сбрасывается в гидробак 6, не попадая в гидродвигатель. Энергия этой части потока жидкости не участвует в совершении полезной работы, а расходуется на дросселирование, переходя в теплоту, что неэкономично и следует учитывать при проектировании. В этом смысле установка регулятора потока параллельно гидродвигателю ( рис. 11.2.2, б) наиболее эффективна, так как дросселирование жидкости происходит под давлением, определяемым нагрузкой. В гидроприводах с последовательной установкой регулятора потока ( рис. II.2.2, а и б) жидкость дросселируется под давлением срабатывания переливного клапана вне зависимости от нагрузки.  [8]

В случае дроссельного регулирования скорости на определенном участке магистрали необходимо создать постоянное давление вне зависимости от перепада давления. В этом случае производительность насоса принимается больше расхода жидкости в исполнительном механизме с тем, чтобы излишек жидкости сливался через перепускной клапан обратно в резервуар.  [9]

10 Гидросистема установки А-50. [10]

При всех рассмотренных вариантах дроссельного регулирования скорости подъема и спуска вышки часть рабочей жидкости, согласно выражению ( 26) через предохранительный клапан 9 будет сливаться в бак.  [11]

При составлении гидросхем с дроссельным регулированием скорости следует иметь в виду весьма важное обстоятельство, заключающееся в том, что при малых расходах жидкости через дроссель происходит снижение его пропускной способности вследствие засорения проходного сечения. Это приводит к уменьшению скорости перемещения рабочего органа, снижению производительности и изменению рельефа поверхности обрабатываемого изделия.  [12]

Рассмотрим зависимость КПД гидропередачи с дроссельным регулированием скорости с последовательно включенным дросселем.  [13]

В гидроприводах вращательного движения также применяется объемное и дроссельное регулирование скорости вращения ротора гидродвигателя. В качестве гидродвигателя используются радиально-поршневые, аксиально-поршневые, роторно-пла-стинчатые, шестереночные и винтовые гидромашины. Насос и гидродвигатели ( один или несколько) в гидроприводе могут быть соединены по открытой и закрытой циркуляционной схеме. При закрытой схеме отработанная жидкость из гидродвигателя поступает во всасывающую полость насоса, минуя бак.  [14]

На рис. 237 представлены распространенные схемы дроссельного регулирования скорости гидродвигателя с установкой дросселя в сливной ( рис. 237, а) и напорной ( рис. 237, б) линиях.  [15]



Страницы:      1    2    3