Cтраница 2
Известно, что гидравлический привод с дроссельным регулированием скорости обладает мягкой характеристикой. [16]
Принципиальная схема насосной установки типа Г48 - 2 с одним насосом. [17] |
В гидравлических системах, особенно с дроссельным регулированием скорости, как известно, большая часть энергии преобразуется в тепло, так как во время рабочих перемещений исполнительного механизма ( наиболее длительных) значительная часть жидкости отводится через напорный золотник в бак под давлением. Это происходит также в том случае, когда не предусмотрена разгрузка насоса ( частичная или полная) при выстаивании исполнительного механизма на упоре или в исходном положении. [18]
Оценим КПД пневмопривода с аккумулятором на входе и дроссельным регулированием скорости. [19]
Система управления ротором ( рис. 23) является типовой системой дроссельного регулирования скорости исполнительного органа гидропривода. Гидродвигатель / ротора реверсируется, запускается и тормозится трех-позиционным четырехходовым распределителем 2 с закрытыми центрами в нейтральном положении для линий питания гидродвигателя. [20]
Задача 6.2. На рисунке показана упрощенная схема объемного гидропривода поступательного движения с дроссельным регулированием скорости выходного звена ( штока), где / - насос, 2 - регулируемый дроссель. [21]
Первая причина, которую дальше будем называть структурной, имеет место в схемах с дроссельным регулированием скорости и обусловлена самим фактом наличия дросселя в этих схемах. Так как при изменении нагрузки меняется величина потери давления в дросселе, изменяется также количество масла, протекающего через дроссель в единицу времени. Это имеет следствием изменение скорости поршня. [22]
Задача 6.17. В системе гидропривода постоянного давления нагнетания рн 25 МПа и слива рс1 МПа установлен гидроцилиндр с дроссельным регулированием скорости поршня с помощью одинаковых дросселей на нагнетании и сливе, открывающихся синхронно. [23]
Нагрузочная характеристика гидропривода с объемным регулированием скорости.| Гидропривод с объемно-дроссельным регулированием скорости. [24] |
Объемно-дроссельный, или машинно-дроссельный, способ регулирования скорости выходного звена объемного гидропривода заключается в том, что в гидроприводе постоянного давления питания с дроссельным регулированием скорости используется вместо нерегулируемого насоса регулируемый насос. [25]
Зависимость КПД дросселирующего устройства аккумуляторного пневмопривода от внешней нагрузки. [26] |
Сравнение КПД Т а дросселирующих устройств гидро - и пневмопривода ( рис. 1.16 и 1.23) наглядно показывает, что при использовании аккумулятора КПД объемного привода с дроссельным регулированием скорости существенно повышается. [27]
В том случае, когда давление жидкости в окне золотника, соединенном с нерабочей полостью, выше нуля, что, в частности, имеет место при принудительном питании насосов жидкостью под давлением или при работе гидромоторов с высоким давлением слива Жидкости из нерабочих полостей ( при дроссельном регулировании скорости), необходимо в баланс сил включить действие давления в этом окне. [28]
Дроссельное регулирование скорости двигателя заключается в изменении пропускного сечения, а следовательно, и сопротивления того участка трубопровода, по которому протекает жидкость. Положение дросселя относительно двигателя может быть различным. [29]
Так как скольжение при полной нагрузке двигателя редко превышает 10 %, то для значительного снижения скорости при неизменном г2 пришлось бы сильно уменьшить напряжение и тем самым повысить ток и нагревание двигателя. Дроссельное регулирование скорости двигателей с короткозамкнутым ротором ограничено сравнительно небольшими пределами и возможно только для двигателей с повышенным скольжением, для которых благодаря большему значению г2 для того же снижения скорости нужно меньшее снижение напряжения. [30]