Дроссельное регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Дроссельное регулирование - скорость

Cтраница 3


31 Открытая схема гидропривода. 1 - насос. 2 - гидроцилиндр ( или гидромотор. 3 - гидрораспределительное устройство. 4 - бак.| Закрытая схема гидропривода. / - насос. 2 - гидромотор ( или гидроцилиндр. 3 - подпиточный насос. 4 - клапанная коробка. 5 - бак. [31]

При использовании насосов с постоянной производительностью можно осуществить ступенчатое регулирование скорости гидродвигателя с помощью применения нескольких насосов разной производительности, которые включаются в различном сочетании. Системы с дроссельным регулированием скорости неэкономичны и применяются только при малых мощностях. Целесообразнее комбинированное регулирование, при котором вначале скорость регулируется по принципу ступенчатого и доводится до необходимой величины дроссельным регулированием. Давление рабочей жидкости в крановых гидроприводах обычно составляет 100 - 160 кгс / см2; с увеличением давления гидропривод становится более компактным и легким, но увеличиваются объемные потери и труднее создать надежные уплотнения.  [32]

После подстановки выражений (1.73) - (1.76) в уравнения характеристик (1.71) и (1.72) получают приближенные, но простые и наглядные уравнения характеристик гидроприводов с дроссельным регулированием скорости.  [33]

Управление основным золотником осуществляется при помощи вспомогательного золотника или пилота, жестко связанного с поршнем двигателя. Вспомогательный золотник позволяет произвести реверсирование хода основного золотника и установить требуемое опережение впуска рабочей жидкости в камеру золотника по отношению к впуску в цилиндр двигателя. Он позволяет также осуществлять дроссельное регулирование скорости основного золотника.  [34]

С помощью регулируемого дросселя изменяется расход газов от источника энергии к объемному двигателю. В зависимости от указанного рас хода изменяется скорость движения выходного звена пневмодвигателя. Вследствие высокой сжимаемости газов целесообразно яри расчете пневмоприводов с дроссельным регулированием скорости пользоваться понятием массового расхода через дроссель.  [35]

36 Упрощенная схема гидропривода с машинным регулированием скорости. [36]

Регулируемые насос и гидромотор в гидроприводе используют редко. Последний вариант позволяет расширить диапазон регулирования скорости гидропривода. Все случаи применения регулируемых гидромашин обеспечивают значительно более высокий КПД по сравнению с дроссельным регулированием скорости и значительно меньшее изменение скорости выходного звена при колебаниях нагрузки. Рассмотрим, чем обеспечиваются указанные свойства.  [37]

Существует три способа включения дросселя в систему гидропривода: 1) на входе ( рис. 59, а) - дроссель расположен последовательно с гидродвигателем на напорной гидролинии; 2) на выходе ( рис. 59, б) - дроссель расположен последовательно с гидродвигателем на сливной гидролинии; 3) на ответвлении ( рис. 59, в) - дроссель расположен на гидролинии, параллельной гидродвигателю. Гидрораспределитель позволяет реверсировать движение гидродвигателя. При этом способ включения гидродвигателя не изменяется. Все способы дроссельного регулирования скорости основаны на том, то часть жидкости, подаваемой насосом, отводится в сливную гидролинию и не совершает полезной работы.  [38]

Гидравлический буфер представляет собой поршневой цилиндр, диаметр которого несколько меньше диаметра пневматического поршневого двигателя, а ход поршня равен ходу поршня последнего. Буферный цилиндр большей частью устанавливается рядом с цилиндром пневматического двигателя с последовательным или параллельным соединением их штоков. Обе полости буферного цилиндра связаны между собой каналом, в котором помещается дроссельный и шариковый клапаны. Для обеспечения более равномерной подачи могут быть использованы способы стабилизации при дроссельном регулировании скорости гидравлических двигателей.  [39]



Страницы:      1    2    3