Cтраница 2
Вследствие больших потерь энергии реостатное регулирование скорости вращения асинхронного двигателя при постоянном моменте нагрузки и длительной работе нецелесообразно. [16]
Волге эффективным путем расширения диапазона реостатного регулирования скорости является автоматическое управление сопротивлением якорной цепи для поддержания постоянства заданной скорости электропривода. [17]
Круговая диаграмма асинхронного двигателя при реостатном регулировании. [18] |
Коэффициент мощности при вентиляторной нагрузке и реостатном регулировании скорости вращения от номинальной до близкой к нулю изменяется соответственно от номинального до минимального значения, обусловленного током холостого хода при скорости, близкой к нулю. [19]
По мере снижения момента на валу ДПТ реостатное регулирование скорости становится малоэффективным, а при М - 0 изменение сопротивления в цепи якоря практически не приводит к изменению скорости. [20]
Более благоприятным в отношении потерь энергии является реостатное регулирование скорости при вентиляторном моменте нагрузки, когда подводимая мощность значительно уменьшается по мере снижения скорости. [21]
Большинство промышленных подъемных кранов оборудуются двигателями постоянного или переменного тока с реостатным регулированием скорости и момента. Специальные краны, от которых требуется особенно точная работа, снабжаются сложными системами электропривода с регулируемым источником питания двигателя. При реостат-но регулировании используют типовые схемы g силовыми или магнитными контроллерами. [22]
Привод с поворотным статором имеет примерно такие же экономические показатели, что и реостатное регулирование скорости вращения. Основные потери обусловлены нереализуемой энергией скольжения. [23]
Схема и механические характеристики вентильного каскада. [24] |
Применение каскадных схем обеспечивает полезное использование мощности скольжения ЛЯ2ЛГсо0 асинхронного двигателя, которая при обычном реостатном регулировании скорости выделяется в виде тепла в добавочных сопротивлениях роторной цепи. В схеме на рис. IV.31 a эта мощность возвращается через инвертор в сеть. [25]
Энергетические показатели асинхронного электропривода с импульсным управлением в цепи выпрямленного тока ротора лишь незначительно ниже, чем при обычном реостатном регулировании скорости. Некоторое их ухудшение определяется в основном включением выпрямительного моста в цепь ротора. В то же время импульсное регулирование скорости в рассмотренных схемах отличается от обычного реостатного высокой плавностью, большим диапазоном регулирования в замкнутых системах, высоким быстродействием и возможностью получения характеристик любой желаемой формы. [26]
Панели управления, предназначенные для механизмов передвижения и поворота, в соответствии с характером нагрузок этих электроприводов имеют симметричные схемы, обеспечивающие автоматизированные пуск и торможение и реостатное регулирование скорости. [27]
Зависимость тока и потерь мощности в роторной цепи от скольжения при вентиляторной нагрузке. [28] |
Из ( 2 - 28) и ( 2 - 29) следует, что потери мощности в роторной цепи привода с поворотным статором определяются такой же величиной, что и при реостатном регулировании скорости вращения. На рис. 2 - 9 6 показана зависимость потерь в роторе от скольжения. [29]
На рис. 4.25 представлены зависимости Яэ. Там же для сравнения показана зависимость г э, р () при реостатном регулировании скорости двигателя независимого возбуждения. [30]