Реостатное регулирование - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Реостатное регулирование - скорость

Cтраница 2


Вследствие больших потерь энергии реостатное регулирование скорости вращения асинхронного двигателя при постоянном моменте нагрузки и длительной работе нецелесообразно.  [16]

Волге эффективным путем расширения диапазона реостатного регулирования скорости является автоматическое управление сопротивлением якорной цепи для поддержания постоянства заданной скорости электропривода.  [17]

18 Круговая диаграмма асинхронного двигателя при реостатном регулировании. [18]

Коэффициент мощности при вентиляторной нагрузке и реостатном регулировании скорости вращения от номинальной до близкой к нулю изменяется соответственно от номинального до минимального значения, обусловленного током холостого хода при скорости, близкой к нулю.  [19]

По мере снижения момента на валу ДПТ реостатное регулирование скорости становится малоэффективным, а при М - 0 изменение сопротивления в цепи якоря практически не приводит к изменению скорости.  [20]

Более благоприятным в отношении потерь энергии является реостатное регулирование скорости при вентиляторном моменте нагрузки, когда подводимая мощность значительно уменьшается по мере снижения скорости.  [21]

Большинство промышленных подъемных кранов оборудуются двигателями постоянного или переменного тока с реостатным регулированием скорости и момента. Специальные краны, от которых требуется особенно точная работа, снабжаются сложными системами электропривода с регулируемым источником питания двигателя. При реостат-но регулировании используют типовые схемы g силовыми или магнитными контроллерами.  [22]

Привод с поворотным статором имеет примерно такие же экономические показатели, что и реостатное регулирование скорости вращения. Основные потери обусловлены нереализуемой энергией скольжения.  [23]

24 Схема и механические характеристики вентильного каскада. [24]

Применение каскадных схем обеспечивает полезное использование мощности скольжения ЛЯ2ЛГсо0 асинхронного двигателя, которая при обычном реостатном регулировании скорости выделяется в виде тепла в добавочных сопротивлениях роторной цепи. В схеме на рис. IV.31 a эта мощность возвращается через инвертор в сеть.  [25]

Энергетические показатели асинхронного электропривода с импульсным управлением в цепи выпрямленного тока ротора лишь незначительно ниже, чем при обычном реостатном регулировании скорости. Некоторое их ухудшение определяется в основном включением выпрямительного моста в цепь ротора. В то же время импульсное регулирование скорости в рассмотренных схемах отличается от обычного реостатного высокой плавностью, большим диапазоном регулирования в замкнутых системах, высоким быстродействием и возможностью получения характеристик любой желаемой формы.  [26]

Панели управления, предназначенные для механизмов передвижения и поворота, в соответствии с характером нагрузок этих электроприводов имеют симметричные схемы, обеспечивающие автоматизированные пуск и торможение и реостатное регулирование скорости.  [27]

28 Зависимость тока и потерь мощности в роторной цепи от скольжения при вентиляторной нагрузке. [28]

Из ( 2 - 28) и ( 2 - 29) следует, что потери мощности в роторной цепи привода с поворотным статором определяются такой же величиной, что и при реостатном регулировании скорости вращения. На рис. 2 - 9 6 показана зависимость потерь в роторе от скольжения.  [29]

На рис. 4.25 представлены зависимости Яэ. Там же для сравнения показана зависимость г э, р () при реостатном регулировании скорости двигателя независимого возбуждения.  [30]



Страницы:      1    2    3