Cтраница 3
В настоящее время на ряде крупных конвейеров для выравнивания нагрузки двигателей применяются муфты скольжения различных типов, которые позволяют производить дополнительное подрегулирование скорости ведущих валов лри относительно малых потерях в самих регулирующих устройствах. На конвейерах небольшой и средней производительности при асинхронном электроприводе с контактными кольцами находит применение обычное реостатное регулирование скорости в малых пределах. [31]
В области нагрузок, близких к номинальной, механические характеристики легко линеаризуются. При этом справедливы высказанные выше соображения о точности реостатного регулирования двигателя с независимым возбуждением. Особенностью реостатного регулирования скорости двигателя с последовательным возбуждением является нелинейность характеристик этого двигателя, вследствие которой при прочих равных условиях точность регулирования быстро снижается при уменьшении средней нагрузки. [32]
Анализ данных, приведенных в табл. 2.2, 2.3, подтверждает вывод о том, что при неизменной частоте переменного напряжения, питающего статорные цепи, при снижении скорости возрастает скольжение асинхронной машины и, следовательно, потери в электроприводе. Значит, системы реостатного регулирования скорости асинхронного электропривода и систему ТГТН-АД нельзя признать на современном этапе целесообразными для регулирования скорости особенно при продолжительном режиме работы из-за низких энергетических показателей и существенного снижения КПД электропривода. [33]
Например, при реостатном регулировании ( рис. В-1) относительный перепад скорости vAco / coo, вызванный одинаковым отклонением момента нагрузки от расчетного, будет заметно возрастать при снижении скорости. При малом ее значении величина v может оказаться недопустимо большой. Поэтому в ряде случаев реостатное регулирование скорости может обеспечить весьма небольшой диапазон. [34]
На рис. 2 - 17 приведена принципиальная схема электропривода переменного тока с магнитным контроллером типа КС, который применяется на крановых механизмах с высокой частотой включений вместо рассмотренного ранее контроллера ТС. Силовые цепи и характеристики обоих контроллеров имеют значительное сходство. Схема магнитного контроллера КС предусматривает реостатное регулирование скорости при подъеме груза, а также работу в режиме силового и тормозного спуска с реостатным регулированием. [35]
На рис. 2 - 22 приведена принципиальная схема одной из модификаций электропривода переменного тока с магнитным контроллером типа КС, который применяется на крановых механизмах с высокой частотой включений вместо рассмотренного ранее контроллера типа ТС. Силовые цепи и характеристики обоих контроллеров имеют значительное сходство. Схема магнитного контроллера КС предусматривает реостатное регулирование скорости при подъеме груза, а также работу в режиме силового и тормозного спуска с реостатным регулированием. [36]
Каждое рабочее движение крана выполняется индивидуальным электродвигателем, который соответствующим редуктором соединен с исполнительным механизмом. Для электродвигателя вращения крана принято реостатное регулирование скорости. [37]
Так, колебания скорости будут значительно меньше при вентиляторной характеристике, имеющей значительную жесткость, чем в случае характеристики - нагрузки с жесткостью, равной нулю. Поэтому при нагрузке вентиляторным моментом может быть использован значительно больший диапазон реостатного регулирования скорости. [38]
Механические характеристики двигателя для случая работы по схеме, приведенной на 3 - 50, а.| Механические характеристики для случая работы двигателя по схеме, приведенной на 3 - 50, 6. [39] |
В другом предельном случае, когда е О, двигатель выключен, следовательно, развиваемый им момент равен нулю. Механическая характеристика при е 0 совпадает с осью ординат. Очевидно, что для промежуточных значений 1 е 0, семейство механических характеристик будет располагаться между естественной характеристикой и осью ординат. Эти характеристики напоминают характеристики двигателя при реостатном регулировании скорости вращения. [40]