Регулировка - боковой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - боковой зазор

Cтраница 1


1 Червяк с переменной толщиной витков. tj, - шаг по левой стороне витков. tn - шаг по правой стороне витков. [1]

Регулировка бокового зазора и компенсация износа в червячной паре производятся осевым перемещением червяка.  [2]

Для регулировки бокового зазора между зубьями верхней пары колес ставят на место и укрепляют верхнюю часть передачи. Ставят на место верхний коленчатый вал, соои-рают коренные подшипники 1, 4, 8 и 12 - й опор. В противном случае регулировка зацепления будет выполнена некачественно. Прокладки 2 изготовляют толщиной 0 1; 0 25 и 1 мм, а прокладки 10, имеющие вид полуколец, - толщиной 0 1 и 0 25 мм. При неснятом с тепловоза дизеле регулировочные работы, как исключение, допускается вести при нерабочем положении верхнего коленчатого вала.  [3]

Способы регулировки боковых зазоров в зубьях достаточно ясны из рассмотрения предыдущего материала. Следует лишь указать, что увеличение зазора между зубьями путем изменения расстояния между осями валов следует применять с известной осторожностью, так как при этом может заметно нарушится нормальное зацепление, что приведет к усиленному износу зубьев.  [4]

Проверить регулировку бокового зазора между зубьями шестерен углового редуктора. Боковой зазор не должен превышать 0 1 мм, а момент вращения ведущей шестерни в собранном угловом редукторе должен быть не более 5 кгс-см. Регулировка зазора производится за счет прокладок, установленных между корпусом угловой передачи и ведущей шестерни.  [5]

6 Задний мост электропогрузчика ЭП-1631. [6]

Винт 20 служит для регулировки бокового зазора в зацеплении червяка с двойным роликом. Гайка 22 в комплекте со стопорными шайбой и штифтом обеспечивает надежность стопорения винта в необходимом положении.  [7]

Следующая операция - проверка и регулировка боковых зазоров конической пары шестерен, насаженных на приводной вал и на вал-эксцентрик. Регулирование осуществляется прокладками, подкладываемыми под фланец и крышку ( комплект), устанавливаемую на горизонтальный патрубок станины. Контроль зазоров производится с помощью свинцовых проволочек, а пятно контакта зубьев проверяется на краску.  [8]

Прокладка 25 служит для уплотнения и регулировки бокового зазора между корпусом и золотником.  [9]

10 Основные размеры червячной передачи. [10]

В передачах, в которых необходима регулировка бокового зазора, получили распространение червяки с различными по величине шагами по правым и левым поверхностям витков.  [11]

12 Установка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала, осуществляемая регулировочными гайками. [12]

Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи должны выполняться одновременно при помощи приспособления A.  [13]

В конструкции заднего моста не предусмотрена возможность регулировки бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи, так как потребность в такой регулировке может возникнуть только после значительного пробега автомобиля. Эта регулировка производится при капитальном ремонте.  [14]

15 Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни. [15]



Страницы:      1    2    3