Cтраница 1
Червяк с переменной толщиной витков. tj, - шаг по левой стороне витков. tn - шаг по правой стороне витков. [1] |
Регулировка бокового зазора и компенсация износа в червячной паре производятся осевым перемещением червяка. [2]
Для регулировки бокового зазора между зубьями верхней пары колес ставят на место и укрепляют верхнюю часть передачи. Ставят на место верхний коленчатый вал, соои-рают коренные подшипники 1, 4, 8 и 12 - й опор. В противном случае регулировка зацепления будет выполнена некачественно. Прокладки 2 изготовляют толщиной 0 1; 0 25 и 1 мм, а прокладки 10, имеющие вид полуколец, - толщиной 0 1 и 0 25 мм. При неснятом с тепловоза дизеле регулировочные работы, как исключение, допускается вести при нерабочем положении верхнего коленчатого вала. [3]
Способы регулировки боковых зазоров в зубьях достаточно ясны из рассмотрения предыдущего материала. Следует лишь указать, что увеличение зазора между зубьями путем изменения расстояния между осями валов следует применять с известной осторожностью, так как при этом может заметно нарушится нормальное зацепление, что приведет к усиленному износу зубьев. [4]
Проверить регулировку бокового зазора между зубьями шестерен углового редуктора. Боковой зазор не должен превышать 0 1 мм, а момент вращения ведущей шестерни в собранном угловом редукторе должен быть не более 5 кгс-см. Регулировка зазора производится за счет прокладок, установленных между корпусом угловой передачи и ведущей шестерни. [5]
Задний мост электропогрузчика ЭП-1631. [6] |
Винт 20 служит для регулировки бокового зазора в зацеплении червяка с двойным роликом. Гайка 22 в комплекте со стопорными шайбой и штифтом обеспечивает надежность стопорения винта в необходимом положении. [7]
Следующая операция - проверка и регулировка боковых зазоров конической пары шестерен, насаженных на приводной вал и на вал-эксцентрик. Регулирование осуществляется прокладками, подкладываемыми под фланец и крышку ( комплект), устанавливаемую на горизонтальный патрубок станины. Контроль зазоров производится с помощью свинцовых проволочек, а пятно контакта зубьев проверяется на краску. [8]
Прокладка 25 служит для уплотнения и регулировки бокового зазора между корпусом и золотником. [9]
Основные размеры червячной передачи. [10] |
В передачах, в которых необходима регулировка бокового зазора, получили распространение червяки с различными по величине шагами по правым и левым поверхностям витков. [11]
Установка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала, осуществляемая регулировочными гайками. [12] |
Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи должны выполняться одновременно при помощи приспособления A. [13]
В конструкции заднего моста не предусмотрена возможность регулировки бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи, так как потребность в такой регулировке может возникнуть только после значительного пробега автомобиля. Эта регулировка производится при капитальном ремонте. [14]
Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни. [15] |