Cтраница 3
Применяется для передачи вращения между пересекающимися осями. В ряде случаев эта передача конструктивно более удобна, чем коническая, и позволяет создавать более компактные узлы. Регулировка бокового зазора в зацеплении перемещением торцового колеса в осевом направлении не нарушает правильности зацепления. Эта передача обладает также рядом технологических преимуществ. [31]
После затягивания одной из двух гаек расхождение крышек подшипников увеличивается. Затем необходимо ослаблять вторую гайку до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение. Если зазор не соответствует норме, повторить регулировку бокового зазора. [33]
После затяжки регулировочных гаек боковой зазор не должен измениться. Боковой зазор на любой паре зубьев шестерен не должен быть менее 0 08 мм и более 0 17 мм. Ведущая шестерня при этом должна быть заблокирована специальным кронштейном. Разность бокового зазора соседних зубьев не должна превышать 0 03 мм. Преднатяг подшипника дифференциала после регулировки бокового зазора в шестернях главной передачи должен составлять 1 47 - 2 45 Н м и проверяется проворачиванием первичного вала при включенной 1 - й передаче. [34]