Регулировка - боковой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - боковой зазор

Cтраница 3


Применяется для передачи вращения между пересекающимися осями. В ряде случаев эта передача конструктивно более удобна, чем коническая, и позволяет создавать более компактные узлы. Регулировка бокового зазора в зацеплении перемещением торцового колеса в осевом направлении не нарушает правильности зацепления. Эта передача обладает также рядом технологических преимуществ.  [31]

32 Контакты в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи. а и б - неправильный контакт в зацеплении шестерен - необходимо отодвинуть ведущую шестерню от ведомой уменьшив толщину регулировочного кольца. виг - неправильный контакт в зацеплении шестерен - необходимо подвинуть ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца, д - правильное расположение пята контакта в зацеплении шестерен. [32]

После затягивания одной из двух гаек расхождение крышек подшипников увеличивается. Затем необходимо ослаблять вторую гайку до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение. Если зазор не соответствует норме, повторить регулировку бокового зазора.  [33]

После затяжки регулировочных гаек боковой зазор не должен измениться. Боковой зазор на любой паре зубьев шестерен не должен быть менее 0 08 мм и более 0 17 мм. Ведущая шестерня при этом должна быть заблокирована специальным кронштейном. Разность бокового зазора соседних зубьев не должна превышать 0 03 мм. Преднатяг подшипника дифференциала после регулировки бокового зазора в шестернях главной передачи должен составлять 1 47 - 2 45 Н м и проверяется проворачиванием первичного вала при включенной 1 - й передаче.  [34]



Страницы:      1    2    3