Регулировка - боковой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - боковой зазор

Cтраница 2


В конструкции заднего моста не предусмотрена возможность регулировки бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи, так как потребность в такой регулировке может возникнуть только после значительного пробега автомобиля. Эта регулировка производится при капитальном ремонте.  [16]

Спироидные передачи отличаются большим коэффициентом суммарного перекрытия ( в зацеплении одновременно находится большее число зубьев), высокой точностью деления, меньшей чувствительностью к неточностям монтажа, удобной регулировкой бокового зазора в зацеплении ( за счет осевого смещения шестерни), возможностью получения большого передаточного числа в одной паре колес. Изготовление спироидных колес обычно производят на стандартных зубофрезерных станках.  [17]

При последующей сборке необходимо повторить все операции по предварительному натягу роликовых подшипников ведущей шестерни, по проверке момента сопротивления проворачиванию, по предварительному натягу роликовых подшипников коробки дифференциала и по регулировке бокового зазора зацепления шестерен главной передачи.  [18]

Увеличенный свободный ход рулевого колеса ( более 85 мм при измерении на ободе), причиной которого могут быть увеличенные зазоры в шарнирах рулевых тяг и подвески передних колес; нарушение регулировки бокового зазора в зацеплении червяка и ролика или повышенный износ гребней ролика и нарезки червяка; нарушение регулировки натяга подшипников червяка или износ подшипников и конусов червяка; повышенное осевое перемещение вала рулевой сошки; износ втулок вала рулевой сошки; слабая затяжка гайки крепления рулевой сошки. Для устранения этого необходимо соответственно подтянуть шарнирные соединения; отрегулировать боковой зазор в зацеплении червяка и ролик ь осевой натяг подшипников червяка; подтянуть крепление деталей шш заменить изношенные детали.  [19]

Ввиду высоких требований к точности в червячных передачах роботов необходимо устранение зазора в зацеплении. Регулировка бокового зазора в механизме подъема робота Универсал-5 обеспечивается эксцентриком, с помощью которого одна половина червячного колеса поворачивается относительно другой.  [20]

При отклонении размеров Сх от приведенного в табл. 194 более чем на 0 05 мм необходимо вынуть из картера ведущую шестерик в сборе с подшипниками и отрегулировать размер С, регулировочным ] прокладками, после чего вновь установить ведущую шестерню в кар тер и проверить размер С. Регулировка бокового зазора в шестерня: производится после установки в картер коробки дифференциала: сборе с подшипниками и ведомой шестерней.  [21]

Ввиду высоких требований к точности в червячных передачах роботов необходимо устранение зазора в зацеплении. Регулировка бокового зазора в механизме подъема робота Универсал-5 обеспечивается эксцентриком, с помощью которого одна половина червячного колеса поворачивается относительно другой.  [22]

23 Приспособление для отжатия кромки сальника при установке вала рулевой сошки в картер рулевого механизма. [23]

Беззазорное зацепление червяка с роликом должно быть в пределах поворота червяка на угол 45 - 60 вправо и влево, отсчитывая от среднего положения, соответствующего среднему положению рулевой сошки. Это обеспечивается регулировкой бокового зазора в зацеплении червячной пары с помощью упоминавшихся выше регулировочного винта или резьбовой втулки. Найденное положение винта или резьбовой втулки фиксируют, затягивая стопорную гайку.  [24]

25 Измерение осевого люфта в конических подшипниках 7313КУ и подбор ширины кольца между ними. [25]

При сборке редуктора на приспособлении подбирается кольцо 6 ( рис. 7.18), обеспечивающее осевой люфт подшипников N7313K1 в пределах 0 02 - 0 07 мм. Следует также провести регулировку бокового зазора между вершинами и впадинами зубьев вала-шестерни и ведомого колеса ( 0 17 - 0 6 мм) и пятна контакта ( 50 % рабочей части зуба по длине и высоте) с помощью двух гаек и подбора толщины прокладок.  [26]

27 Коррекционное устройство поворотно-делительного стола. [27]

Втулка / на валу червяка закреплена неподвижно, а с ведущим валом 6 соединена по скользящей посадке на шпонке. С помощью червяка 5 производится перемещение гильзы вместе с червяком 3, что обеспечивает регулировку бокового зазора в зацеплении червячной пары.  [28]

Если рулевое управление не отвечает заданным требованиям, то определяют и устраняют причины неисправности. Для этого проверяют следующее: зазоры в шарнирах рулевых тяг; износ втулок или шкворней поворотных цапф; надежность крепления картера рулевого механизма к раме автомобиля; затяжку гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных кулаков, клиньев карданного вала рулевого управления; зазоры в его шлицевом соединении; регулировку подшипников передних колес; натяжение ремня привода насоса гидроусилителя; регулировку бокового зазора в зацеплении червяка с роликом ( поршня с зубчатым сектором), отсутствие осевого перемещения рулевого колеса или колонки.  [29]

Главная передача и дифференциал переднеприводного автомобиля Москвич-2141 ( см. рис. 72) размещены в картере 22 главной передачи, с одной стороны которого крепится картер сцепления, с другой - картер коробки передач. При этом коробка передач и главная передача составляют единый агрегат. На боковых стенках картера главной передачи есть два окна, в которых расположены подшипники 4 дифференциала 3 и гайки 1 и 25 для регулировки бокового зазора шестерен главной передачи. В цапфы коробки дифференциала вставлены хвостовики полуосевых фланцев 2, шлицевые концы которых соединены с шестернями 27 полуосей. От осевого перемещения фланец фиксируется стопорным кольцом. К полуосевым фланцам непосредственно крепятся приводы управляемых колес.  [30]



Страницы:      1    2    3