Регулировка - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - механизм

Cтраница 1


Регулировка механизма производится при сборке центрифуги.  [1]

Регулировка механизма значительно упрощается, если в этих механизмах устанавливать приборы, которые указывают усилие, создаваемое механизмом. Для таких приборов могут быть использованы многие существующие датчики. Принцип действия датчиков основан на регистрации величины деформации колонн.  [2]

Регулировка механизмов и ремонт электрооборудования производятся при полном обесточивании машин.  [3]

Регулировка механизма производится при сборке центрифуги.  [4]

5 Крепление катков тележки воздушного выключателя. [5]

Регулировка механизма ( рис. 101) производится следующим образом. Тяга БД присоединяется при отсоединенных тягах ГЕ и ГЖ - Регулировкой длина тяги БД ( управляющей первой фазы) устанавливается так, чтобы при включенной первой фазе расстояние АР было 260 мм.  [6]

7 Шаблоны для выверки механизма выключателя типов МКП во включенном положении, о - типа МК. П-35. б - типа МКП-160. в - типа МКП-110. I - шаблон. 2 -указатель.| Проверка шаблоном включенного положения механизма выключателя МКП-35. / - упорный болт. 2 - шаблон. [7]

Регулировка механизма производится путем изменения длины междуфазных тяг.  [8]

Регулировка механизма для правки труб определенного диаметра осуществляется маховичками по определенным шкалам.  [9]

Регулировка механизмов подачи, зажима и резрезки ленты является неотъемлемым элементом наладки для всех деталей. В этих механизмах возможны регулировка шага подачи и смена отрезного ножа. Время, затрачиваемое на наладку этих механизмов, составляет 10 - 15 % от общего времени настройки автомата. Кулачки привода этих механизмов имеют постоянный профиль и смена их не требуется.  [10]

Регулировка механизмов зажима узлов станка. Чтобы обеспечить надежное закрепление на направляющих станка таких узлов, как траверса, каретка, фрезерная головка и др., необходимо отрегулировать соответствующие механизмы зажима. При вращении гайки винт 7, перемещаясь вдоль оси вправо или влево, воздействует через шайбы 2 или 3 на систему рычагов, в результате производится зажим или отжим траверсы. Регулировку механизма производят в отжатом положении, при этом шайба 8 должна нажимать на ролик конечного выключателя 10 электродвигателя М, а опорная поверхность шайбы 2 соприкасаться с рычагами зажима.  [11]

Регулировка механизма выключения сцеплении производится регулировочными винтами с таким расчетом, чтобы величина свободного хода, измеренная по концу рычага, была в пределах 5 - 8 мм.  [12]

Регулировка механизмов хлоратора производится после испытания их на хлоронепроницаемость. Производится она с целью установления правильного режима и согласованности работы всех частей аппарата. Для удобства пользования и устранения возможных неясностей описание регулировки хлораторов Ремесницкого и ЛК приводится отдельно.  [13]

Регулировка механизма переменного цикла предусматривает наладку работы блока 6 с вилкой 5, закрепленной на нем фрикционно.  [14]

Регулировка механизма переключения коробки передач заключается в изменении длины промежуточных тяг для согласования положения рычага переключения передач и шестерен коробки передач.  [15]



Страницы:      1    2    3    4