Cтраница 1
Регулировка механизма производится при сборке центрифуги. [1]
Регулировка механизма значительно упрощается, если в этих механизмах устанавливать приборы, которые указывают усилие, создаваемое механизмом. Для таких приборов могут быть использованы многие существующие датчики. Принцип действия датчиков основан на регистрации величины деформации колонн. [2]
Регулировка механизмов и ремонт электрооборудования производятся при полном обесточивании машин. [3]
Регулировка механизма производится при сборке центрифуги. [4]
Крепление катков тележки воздушного выключателя. [5] |
Регулировка механизма ( рис. 101) производится следующим образом. Тяга БД присоединяется при отсоединенных тягах ГЕ и ГЖ - Регулировкой длина тяги БД ( управляющей первой фазы) устанавливается так, чтобы при включенной первой фазе расстояние АР было 260 мм. [6]
Регулировка механизма производится путем изменения длины междуфазных тяг. [8]
Регулировка механизма для правки труб определенного диаметра осуществляется маховичками по определенным шкалам. [9]
Регулировка механизмов подачи, зажима и резрезки ленты является неотъемлемым элементом наладки для всех деталей. В этих механизмах возможны регулировка шага подачи и смена отрезного ножа. Время, затрачиваемое на наладку этих механизмов, составляет 10 - 15 % от общего времени настройки автомата. Кулачки привода этих механизмов имеют постоянный профиль и смена их не требуется. [10]
Регулировка механизмов зажима узлов станка. Чтобы обеспечить надежное закрепление на направляющих станка таких узлов, как траверса, каретка, фрезерная головка и др., необходимо отрегулировать соответствующие механизмы зажима. При вращении гайки винт 7, перемещаясь вдоль оси вправо или влево, воздействует через шайбы 2 или 3 на систему рычагов, в результате производится зажим или отжим траверсы. Регулировку механизма производят в отжатом положении, при этом шайба 8 должна нажимать на ролик конечного выключателя 10 электродвигателя М, а опорная поверхность шайбы 2 соприкасаться с рычагами зажима. [11]
Регулировка механизма выключения сцеплении производится регулировочными винтами с таким расчетом, чтобы величина свободного хода, измеренная по концу рычага, была в пределах 5 - 8 мм. [12]
Регулировка механизмов хлоратора производится после испытания их на хлоронепроницаемость. Производится она с целью установления правильного режима и согласованности работы всех частей аппарата. Для удобства пользования и устранения возможных неясностей описание регулировки хлораторов Ремесницкого и ЛК приводится отдельно. [13]
Регулировка механизма переменного цикла предусматривает наладку работы блока 6 с вилкой 5, закрепленной на нем фрикционно. [14]
Регулировка механизма переключения коробки передач заключается в изменении длины промежуточных тяг для согласования положения рычага переключения передач и шестерен коробки передач. [15]