Cтраница 3
Элементы регулирования моментов переключения передач автобуса ЛиАЗ - 677.| Устройство для регулирования пере ключателя периферийных золотников. [31] |
Регулировку механизма блокировки проводят после регулировок переключателя периферийных золотников первой, второй и третьей передач и заднего хода. [32]
Схема включения контрольных ламп при регулировке механизма включения стартера. [33] |
Регулировку механизма включения стартеров СТ113, СТ130 - Б и СТ230 - Б2 выполняют в следующей последовательности. [34]
Червячный редуктор механизма зажима траверсы. [35] |
Регулировку механизма зажима кареток ( см. рис. 44, д) производят следующим образом. Рычаги 4 располагают параллельно друг другу и каретку зажимают вручную винтами 10, которые стопорят. В отжатом положении рычаги 4 должны упираться в регулировочные винты 5, а скоба гидроцилиндра 1 нажимать на конечный выключатель 3, дающий команду на перемещение каретки. [36]
Регулировку механизма опрокидывания кабины автомобилей КамАЗ торсионного типа выполняют, если усилие, необходимое для опрокидывания или опускания ее, велико. Для изменения усилия увеличивают или уменьшают угол закручивания торсионов. [37]
Регулировку механизма опрокидывания кабины автомобилей КамАЗ выполняют в том случае, если слишком велико усилие, необходимое для опрокидывания или опускания кабины. [38]
Регулировкой механизмов таких регуляторов добиваются следующих условий их работы. [39]
После регулировки механизма привода проверяются электрические характеристики встроенных в него реле и электромагнитов. При новом включении электромагнита определяются его ток срабатывания и зависимость сопротивления электромагнита от тока при опущенном и втянутом сердечнике для нескольких значений тока - от тока срабатывания реле до величины тока, при которой изменение сопротивления прекращается. [40]
Для регулировки механизма распределительной головки и подачи проволоки ( см. рис. 29) с аппарата снимают защитный колпак. Прижимные винты 48 ( см. рис. 33) и регулировочные винты 49 ослабляют. При этом направляющие пластины 47 под действием спиральных пружин расходятся в стороны, отходя от воздушного сопла. [41]
Технология регулировки механизма рулевого управления с гидроусилителем зависит от конструктивных особенностей. Для автомобиля ЗИЛ 130, например, регулировку производят следующим образом. [42]
Определение размера соединительной тяги от выключателя МГ-35 к приводу.| Узел крепления верхнего конца подвижного контакта выключателя МГ-35. [43] |
Окончив регулировку механизма и хода контактов выключателя, надевают верхние колпаки на покрышки. [44]
Закончив регулировку механизма контактирования, приступают к проверке его работал. С этой целью к потенциометру подключают делитель напряжения и путем изменения напряжения на зажимах делителя производят проверку включения сигнальных ламп при перемещении пера по диаграмме в прямом и обратном направлении. [45]