Cтраница 2
Вибрационный преобразователь. [16] |
Регулировка механизма привода печатающей каретки ( рис. 87) необходима при неполной отпечатке цифры или сдваивании отпечатка, при отпе-чатывании во время установки рабочего тока, отпечатывании на ходу и смазывании записи. Регулировка механизма осуществляется изменением натяжения пружины 4, прижимающей ролик 2 бугеля 1 к кулачку 3, и специальным регулировочным устройством, расположенным под барабаном, ведущим диаграммную ленту. [17]
Регулировка механизма переключения бокового ползуна должна осуществляться при помощи затяжной пружины на конце тяги ломающегося рычага. [18]
Регулировка механизма переключения коробки передач ( у легковых автомобилей с дистанционным управлением) заключается в изменении длины промежуточных тяг в целях согласования положения рычага переключения передач и шестерен коробки передач. [19]
Механизм. привода переключателя приемников многоточечного потенциометра ЭПП-09. [20] |
Регулировка механизма натяжения диаграммной ленты осуществляется изменением моментов трения во внутреннем фрикционе посредством затягивания или ослабления шестигранной гайки, помещенной с левой стороны барабана, ведущего диаграммную ленту. [21]
Регулировка механизма привода переключателя термопар ( рис. 100) необходима при нарушении соответствия между номером подключаемой термопары и номером отпечатываемой точки. Если поворотом оцифрованного барабана печатающей каретки восстановить это соответствие не удается, регулируют механизм привода переключателя. Несоответствия возникают вследствие зависания ведущей собачки 2 или стопорной собачки 5 на зубе храпового колеса 7, что приводит к несрабатыванию механизма передвижения переключателя. [22]
Механизм. привода переключателя приемников многоточечного потенциометра ЭПП-09. [23] |
Регулировка механизма натяжения диаграммной ленты осуществляется изменением моментов трения во внутреннем фрикционе посредством затягивания или ослабления шестигранной гайки, помещенной с левой стороны барабана, ведущего диаграммную ленту. [24]
Регулировка механизма привода переключателя термопар ( рис. 100) необходима при нарушении соответствия между номером подключаемой термопары и номером отпечатываемой точки. Если поворотом оцифрованного барабана печатающей каретки восстановить это соответствие не удается, регулируют механизм привода переключателя. Несоответствия возникают вследствие зависания ведущей собачки 2 или стопорной собачки 5 на зубе храпового колеса 1, что приводит к несрабатыванию механизма передвижения переключателя. [25]
Регулировка механизма привода печатающей каретки ( например, при изменении цикла печатания) вызывает неполный отпечаток цифры или сдваивание отпечатка; отпечатывание во время установки рабочего тока или перемещения каретки; смазывание записи. [26]
Точки смазывания сцепления и коробки передач с делителем автомобилей КамАЗ. [27] |
Регулировка механизма переключения коробки передач заключается в изменении длины промежуточных тяг для согласования положения рычага переключе-ния передач соответствующему положению зубчатых колес коробки передач. [28]
Регулировку механизма осуществляют различными способами в зависимости от его конструкции. В механизмах, действующих на толкатель, проверяют правильность сборки. В декомпрессионных механизмах, действующих на коромысло, проверяют и регулируют зазор между штангой декомпрессора и коромыслом при выключенном механизме. При включенном декомпрессионном механизме поршни двигателя при прокручивании коленчатого вала не должны соприкасаться с клапанами. [29]
Регулировку механизма часов производят до установки его в корпус. [30]