Регулировка - рулевой механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - рулевой механизм

Cтраница 2


Одновременно со сборкой и регулировкой рулевого механизма собирают и проверяют на специальном стенде насос гидроусилителя.  [16]

Ниже приведено описание порядка проведения регулировки рулевого механизма автомобилей.  [17]

На автомобилях МАЗ-200 в рулевом управлении проводят регулировки рулевого механизма и рулевого привода.  [18]

19 Люфтомер рулевого колеса. [19]

Проверка и регулировка подшипников, а также все другие регулировки рулевого механизма производятся при поднятой передней части автомобиля или при снятом механизме.  [20]

При проверке зазоров в элементах рулевого управления и регулировке рулевого механизма передние колеса автомобиля должны быть вывешены. При регулировке рулевого механизма продольную рулевую штангу отсоединяют от сошки, а в некоторых случаях снимают руль с автомобиля.  [21]

На автомобилях КрАЗ - 214 и рулевом управлении проводят регулировки рулевого механизма, рулевого привода и усилителя руля.  [22]

23 Рулевой механизм автомобиля МАЗ-205. [23]

Если люфт в соединениях рулевого привода отсутствует, производят регулировку рулевого механизма.  [24]

В табл. 198 приводятся сводные данные о величинах усилий для коворачивания рулевого вала при регулировке рулевого механизма.  [25]

Поэтому для обеспечения легкости управления и безопасности движения необходимо ежедневно проверять состояние креплений и периодически производить регулировку рулевого механизма.  [26]

27 Рулевой привод. [27]

Увеличение свободного хода рулевого колеса может быть вызвано ослаблением крепления или износом шаровых соединений рулевых тяг, ослаблением крепления картера рулевого механизма и рулевой сошки, износом ролика и червяка, подшипников червяка и ролика, нарушением регулировки рулевого механизма. Свободный ход рулевого колеса должен быть не более 10 - 15 мм ( 3 - 5) на автомобиле Москвич-412, 12 - 13 мм ( 5) - на автомобиле ВАЗ-2101 при измерении его по ободу рулевого колеса. Для проверки передние колеса ставят в среднее положение, соответствующее движению автомобиля по прямой; поворачивают рулевое колесо влево до упора, но не нарушая положения передних колес. Замечают положение рулевого колеса по какой-либо точке на щитке приборов и поворачивают рулевое колесо вправо, также не нарушая положения колес, и измеряют пройденное расстояние спицей по ободу колеса.  [28]

По силовой передаче, ходовой части, тормозам и рулевому управлению: проверка состояния тормозных накладок и барабанов, регулировка зазоров между барабанами и колодками, проверка работы механизмов пневматического и гидравлического приводов к тормозам; промывка воздушного фильтра-маслоотделителя; проверка работы тормозов, регулировки рулевого механизма и его состояния; проверка углов схождендя и развала передних колес; проверка и при надобности регулировка сцепления; проверка коробки передач, карданной и главной передач.  [29]

Помимо перечисленных работ, входящих в постоянный объем ТО-2, одновременно могут быть выполнены по потребности и другие работы: подтяжка коренных и шатунных подшипников, притирка клапанов со шлифовкой рабочей фаски клапана и фрезеровкой клапанных седел, смена поршневых колец и вкладышей, очистка от нагара головки блока и выпускного трубопровода; разборка сцепления и наклепка накладок диска; разборка коробки передач и замена отдельных шестерен и подшипников в ней, зачистка тормозных накладок на колодках, смена сальников полуосей, переборка и смазка рессор; разборка заднего моста с промывкой и проверкой деталей, а также регулировочные работы - регулировка рулевого механизма со снятием его с автомобиля, промывка радиатора с целью удаления накипи; проверка и подзарядка аккумуляторной батареи.  [30]



Страницы:      1    2    3