Cтраница 2
Одновременно со сборкой и регулировкой рулевого механизма собирают и проверяют на специальном стенде насос гидроусилителя. [16]
Ниже приведено описание порядка проведения регулировки рулевого механизма автомобилей. [17]
На автомобилях МАЗ-200 в рулевом управлении проводят регулировки рулевого механизма и рулевого привода. [18]
Люфтомер рулевого колеса. [19] |
Проверка и регулировка подшипников, а также все другие регулировки рулевого механизма производятся при поднятой передней части автомобиля или при снятом механизме. [20]
При проверке зазоров в элементах рулевого управления и регулировке рулевого механизма передние колеса автомобиля должны быть вывешены. При регулировке рулевого механизма продольную рулевую штангу отсоединяют от сошки, а в некоторых случаях снимают руль с автомобиля. [21]
На автомобилях КрАЗ - 214 и рулевом управлении проводят регулировки рулевого механизма, рулевого привода и усилителя руля. [22]
Рулевой механизм автомобиля МАЗ-205. [23] |
Если люфт в соединениях рулевого привода отсутствует, производят регулировку рулевого механизма. [24]
В табл. 198 приводятся сводные данные о величинах усилий для коворачивания рулевого вала при регулировке рулевого механизма. [25]
Поэтому для обеспечения легкости управления и безопасности движения необходимо ежедневно проверять состояние креплений и периодически производить регулировку рулевого механизма. [26]
Рулевой привод. [27] |
Увеличение свободного хода рулевого колеса может быть вызвано ослаблением крепления или износом шаровых соединений рулевых тяг, ослаблением крепления картера рулевого механизма и рулевой сошки, износом ролика и червяка, подшипников червяка и ролика, нарушением регулировки рулевого механизма. Свободный ход рулевого колеса должен быть не более 10 - 15 мм ( 3 - 5) на автомобиле Москвич-412, 12 - 13 мм ( 5) - на автомобиле ВАЗ-2101 при измерении его по ободу рулевого колеса. Для проверки передние колеса ставят в среднее положение, соответствующее движению автомобиля по прямой; поворачивают рулевое колесо влево до упора, но не нарушая положения передних колес. Замечают положение рулевого колеса по какой-либо точке на щитке приборов и поворачивают рулевое колесо вправо, также не нарушая положения колес, и измеряют пройденное расстояние спицей по ободу колеса. [28]
По силовой передаче, ходовой части, тормозам и рулевому управлению: проверка состояния тормозных накладок и барабанов, регулировка зазоров между барабанами и колодками, проверка работы механизмов пневматического и гидравлического приводов к тормозам; промывка воздушного фильтра-маслоотделителя; проверка работы тормозов, регулировки рулевого механизма и его состояния; проверка углов схождендя и развала передних колес; проверка и при надобности регулировка сцепления; проверка коробки передач, карданной и главной передач. [29]
Помимо перечисленных работ, входящих в постоянный объем ТО-2, одновременно могут быть выполнены по потребности и другие работы: подтяжка коренных и шатунных подшипников, притирка клапанов со шлифовкой рабочей фаски клапана и фрезеровкой клапанных седел, смена поршневых колец и вкладышей, очистка от нагара головки блока и выпускного трубопровода; разборка сцепления и наклепка накладок диска; разборка коробки передач и замена отдельных шестерен и подшипников в ней, зачистка тормозных накладок на колодках, смена сальников полуосей, переборка и смазка рессор; разборка заднего моста с промывкой и проверкой деталей, а также регулировочные работы - регулировка рулевого механизма со снятием его с автомобиля, промывка радиатора с целью удаления накипи; проверка и подзарядка аккумуляторной батареи. [30]