Регулировка - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - привод

Cтраница 1


Регулировка привода к главному цилиндру состоит в обеспечении зазора между толкателем и поршнем. Этот зазор необходим для предотвращения самопроизвольного притормаживания автомобиля на ходу, которое может произойти от колебания педали тормоза, вызванного относительным перемещением кабины и педали во время движения автомобиля по неровной дороге.  [1]

Регулировка привода с выключателем производится путем изменения длины тяг передаточного механизма. При этом длина тяг должна быть подобрана так, чтобы включенному положению привода соответствовало включенное положение выключателя и в отключенном положении ( при доведении рукоятки управления привода до упора вниз) происходило зацепление собачки привода.  [2]

Регулировка привода, особенно на включение, представляет некоторую сложность, в частности, затруднена регулировка блок-контакта привода в цепи промежуточного контактора включающего электромагнита. Этот контакт с одной стороны, должен быть замкнут на время, необходимое для включения выключателя, и, с другой стороны, контакт должен иметь достаточный разрыв, чтобы надежно рвать цепь промежуточного контактора.  [3]

Регулировка привода тормозов заключается в установке правильного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра. Зазор должен быть в пределах 1 5 - 2 5 мм, что соответствует свободному ходу педали тормоза 8 - 14 мм. Этот зазор необходим для обеспечения возврата поршня главного цилиндра в исходное положение при отпущенной педали тормоза до упора в шайбу 2 ( см. рис. 97) во избежание перекрытия внутренней манжетой 5 перепускного отверстия Б главного цилиндра. В результате этого обеспечивается полное расторма-живание системы тормозов.  [4]

Регулировку привода производят совместно с регулировкой выключателя.  [5]

Регулировку привода сцепления начинают с проверки хода толкателя, рабочего цилиндра. Если при полном ходе педали сцепления, равном 145 - 160 мм ход толкателя меньше 14 мм, удаляют воздух из гидропривода. Затем проверяют положение педали сцепления. Расстояние от площадки педали до наклонной части панели пола ( при снятом коврике) должно быть 185 - 200 мм. При необходимости положение педали регулируют изменением длины толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.  [6]

Регулировку приводов масляных выключателей производят по заводским инструкциям.  [7]

8 Устройство для регулирования привода регулятора давления гидромеханической коробки передач автобуса ЛиАЗ - 677. [8]

Регулировку привода регулятора давления проводят на работающей без нагрузки гидропередаче при включенной третьей передаче с заблокированным гидротрансформатором при частоте вращения приводного вала 2000 мин-1. Тяга 4 ( рис. 73) при этом должна быть закреплена на третьем отверстии от верхнего конца рычага 5 регулятора давления.  [9]

10 Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном.| Регулировка червячного устройства в рычаге разжимного кулака с превмопри-водом.| Регулировка стояночного тормоза на автомобиле ЗИЛ-130. [10]

Регулировку привода стояночного тормоза у легковых автомобилей в большинстве случаев производят изменением длины наконечника уравнителя троса, связанного с рычагом. При этом ход рычага ( рукоятки) должен составлять 3 - 4 щелчка запирающего устройства.  [11]

Для регулировки привода задний мост вывешивают, рейку 1 ( рис. 321) устанавливают на правый зуб ( один щелчок запирающего механизма), ослабляют контргайку и с помощью гайки 7 перемещают уравнитель 6 по тяге 9 так, чтобы у тросов 4 и 5 была выбрана вся слабина. Задние тормоза при этом должны быть слегка затянуты и колеса не должны провертываться от руки. Привод считается правильно отрегулированным, когда нет подтормаживания.  [12]

После регулировки привода с выключателем нужно произвести несколько раз включение и отключение привода; при этом следует убедиться в том, что работа механизма привода происходит четко и без излишнего трения.  [13]

Поэтому регулировку привода приходится вести опытным путем и лишь потом проверять результаты. После установки стойки винт надежно закрепляется своей гайкой, а правильность выбранного положения стойки проверяется многократным включением выключателя.  [14]

При регулировке привода добиваются, чтобы включенное и отключенное положения разъединителя и привода соответствовали друг другу: при верхнем положении рукоятки рычажного привода разъединитель должен быть включен, при нижнем - отключен. В обоих крайних положениях привод запирается защелкой. Регулировку считают законченной, если для включения и отключения разъединителя достаточно усилий руки одного человека.  [15]



Страницы:      1    2    3    4