Cтраница 1
Регулировка привода к главному цилиндру состоит в обеспечении зазора между толкателем и поршнем. Этот зазор необходим для предотвращения самопроизвольного притормаживания автомобиля на ходу, которое может произойти от колебания педали тормоза, вызванного относительным перемещением кабины и педали во время движения автомобиля по неровной дороге. [1]
Регулировка привода с выключателем производится путем изменения длины тяг передаточного механизма. При этом длина тяг должна быть подобрана так, чтобы включенному положению привода соответствовало включенное положение выключателя и в отключенном положении ( при доведении рукоятки управления привода до упора вниз) происходило зацепление собачки привода. [2]
Регулировка привода, особенно на включение, представляет некоторую сложность, в частности, затруднена регулировка блок-контакта привода в цепи промежуточного контактора включающего электромагнита. Этот контакт с одной стороны, должен быть замкнут на время, необходимое для включения выключателя, и, с другой стороны, контакт должен иметь достаточный разрыв, чтобы надежно рвать цепь промежуточного контактора. [3]
Регулировка привода тормозов заключается в установке правильного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра. Зазор должен быть в пределах 1 5 - 2 5 мм, что соответствует свободному ходу педали тормоза 8 - 14 мм. Этот зазор необходим для обеспечения возврата поршня главного цилиндра в исходное положение при отпущенной педали тормоза до упора в шайбу 2 ( см. рис. 97) во избежание перекрытия внутренней манжетой 5 перепускного отверстия Б главного цилиндра. В результате этого обеспечивается полное расторма-живание системы тормозов. [4]
Регулировку привода производят совместно с регулировкой выключателя. [5]
Регулировку привода сцепления начинают с проверки хода толкателя, рабочего цилиндра. Если при полном ходе педали сцепления, равном 145 - 160 мм ход толкателя меньше 14 мм, удаляют воздух из гидропривода. Затем проверяют положение педали сцепления. Расстояние от площадки педали до наклонной части панели пола ( при снятом коврике) должно быть 185 - 200 мм. При необходимости положение педали регулируют изменением длины толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления. [6]
Регулировку приводов масляных выключателей производят по заводским инструкциям. [7]
Устройство для регулирования привода регулятора давления гидромеханической коробки передач автобуса ЛиАЗ - 677. [8] |
Регулировку привода регулятора давления проводят на работающей без нагрузки гидропередаче при включенной третьей передаче с заблокированным гидротрансформатором при частоте вращения приводного вала 2000 мин-1. Тяга 4 ( рис. 73) при этом должна быть закреплена на третьем отверстии от верхнего конца рычага 5 регулятора давления. [9]
Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном.| Регулировка червячного устройства в рычаге разжимного кулака с превмопри-водом.| Регулировка стояночного тормоза на автомобиле ЗИЛ-130. [10] |
Регулировку привода стояночного тормоза у легковых автомобилей в большинстве случаев производят изменением длины наконечника уравнителя троса, связанного с рычагом. При этом ход рычага ( рукоятки) должен составлять 3 - 4 щелчка запирающего устройства. [11]
Для регулировки привода задний мост вывешивают, рейку 1 ( рис. 321) устанавливают на правый зуб ( один щелчок запирающего механизма), ослабляют контргайку и с помощью гайки 7 перемещают уравнитель 6 по тяге 9 так, чтобы у тросов 4 и 5 была выбрана вся слабина. Задние тормоза при этом должны быть слегка затянуты и колеса не должны провертываться от руки. Привод считается правильно отрегулированным, когда нет подтормаживания. [12]
После регулировки привода с выключателем нужно произвести несколько раз включение и отключение привода; при этом следует убедиться в том, что работа механизма привода происходит четко и без излишнего трения. [13]
Поэтому регулировку привода приходится вести опытным путем и лишь потом проверять результаты. После установки стойки винт надежно закрепляется своей гайкой, а правильность выбранного положения стойки проверяется многократным включением выключателя. [14]
При регулировке привода добиваются, чтобы включенное и отключенное положения разъединителя и привода соответствовали друг другу: при верхнем положении рукоятки рычажного привода разъединитель должен быть включен, при нижнем - отключен. В обоих крайних положениях привод запирается защелкой. Регулировку считают законченной, если для включения и отключения разъединителя достаточно усилий руки одного человека. [15]