Регулировка - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - привод

Cтраница 2


При регулировке привода необходимо учитывать, что требования к моменту отключения при работе реле в зависимой и независимой части характеристики - разные.  [16]

При регулировке привода нужно учитывать, что в цепи отключения некоторых типов приводов устанавливают блок-контакты типа КСУ, размыкающиеся в самом конце хода выключателя на отключение. В связи с этим цепь отключения может разрываться не этим блок-контактом, а контактом выходного реле защиты. Контакты этих реле обычно не рассчитывают на разрыв токов до 5 - 10 а при 220 б, поэтому они могут обгорать. Чтобы предупредить обго-рание, предусматривается установка выходных реле с самоудержанием от обмотки, включенной последовательно с катушкой отключения.  [17]

При регулировке привода добиваются, чтобы включенное и отключенное положения разъединителя и привода друг другу соответствовали: верхнее положение рукоятки рычажного привода-разъединитель включен, нижнее положение - отключен. Регулировку считают законченной, если для включения и отключения разъединителя достаточно усилий руки одного человека.  [18]

При регулировке приводов выключателей и разъединителей следует принимать меры, предупреждающие непредвиденное включение их или выключение.  [19]

Ремонт и регулировка привода производится так же, как и привода УПГП.  [20]

По окончании регулировки привода необходимо застопорить ( законтрить) все винтовые соединения, смазать все трущиеся места, проверить полное прилегание щеток электродвигателя, снять временную электропроводку и опробовать действие привода со щита управления от кнопок для включения и отключения.  [21]

По окончании регулировки привода необходимо застопорить ( законтрить) все винтовые соединения, смазать все трущиеся места, проверить полное прилегание щеток электродвигателя, енять временную электропроводку и опробовать действие привода со щита управления от кнопок для включения и отключения.  [22]

В процессе регулировки привода добиваются, чтобы включенное и отключенное положения разъединителя и привода соответствовали друг другу: при верхнем положении рукоятки рычажного привода разъединитель должен быть включен, при нижнем - отключен. В обоих крайних положениях привод запирается защелкой. Регулировку считают законченной, если для включения и отключения разъединителя достаточно усилий руки одного человека.  [23]

В процессе регулировки привода добиваются, чтобы включенное и отключенное положения разъединителя и привода соответствовали друг другу - при верхнем положении рукоятки рычажного привода разъединитель должен быть включен, при нижнем - отключен. В обоих крайних положениях привод запирается защелкой. Регулировку считают законченной, если для включения ii отключения разъединителя достаточно усилий руки одного человека.  [24]

В процессе регулировки привода добиваются, чтобы включенное и отключенное положения разъединителя и привода соответствовали друг другу: при верхнем положении рукоятки рычажного привода разъединитель должен быть включен, при нижнем - отключен, В обоих крайних положениях привод запирается защелкой. Регулировку считают законченной, если для включения и отключения разъединителя достаточно усилий руки одного человека.  [25]

При нарушении регулировки привода и тормозных механизмов свободный ход тормозной педали увеличивается, соответственно уменьшается ее рабочий ход и педаль может упереться в пол кабины, не обеспечив полного торможения.  [26]

При нарушении регулировки привода и тормозных механизмов свободный ход тормозной педали увеличивается, соответственно уменьшается ее рабочий ход и педаль может упереться в пол кабины, не обеспечив полного торможения. Неодновременность действия тормозов на колеса может быть вызвана неодинаковыми зазорами между фрикционными накладками и тормозными барабанами, замасливанием накладок, износом колесных тормозных цилиндров или поршней гидравлического привода, засорением трубопроводов или шлангов, а также утечкой воздуха или тормозной жидкости из тормозного привода одного из колес.  [27]

Во время регулировки приводов, имеющих реле минимального напряжения, боек реле необходимо принудительно удерживать в отключенном вниз до упора положении, так как в противном случае невозможно будет включать выключатель.  [28]

После окончания регулировки привода с выключателем необходимо тщательно проверить крепление привода, подшипников дистанционной передачи и соединительных муфт.  [29]

Указанные дефекты регулировки привода выключателей выявляются измерением времени действия и скорости движения траверсы выключателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4